Хм, но ведь если ты будешь вырезать всех на станции и прокачивать способности Тифона, то в концовке после титров, ты получишь один итог, а за пацифиста и "чистого" другой. Все же, игра строится на эмпатии и ты получаешь то, к чему тебя и тяготело. Ты даже одну отдельную комнату не сможешь открыть, если не пойдешь по пути геноцида. Я лично так понял суть повествования в игре))
Я скорее имел в виду геймплейные последствия. В этом плане от выбора стиля прохождения практически ничего не меняется: комнатка одна закрыта или открыта будет, какие-то задания будут пропущены и будет соответствующая концовка. А от выбора пути в сюжете прохождения и подавно ничего не меняется, кроме той же концовки. Ну, может, тебе не надо будет куда-то идти. Но концовка и задания это уже не совсем геймплей, а повествование, так что... только комнатка выступает небольшим последствием.
Хм, но ведь если ты будешь вырезать всех на станции и прокачивать способности Тифона, то в концовке после титров, ты получишь один итог, а за пацифиста и "чистого" другой. Все же, игра строится на эмпатии и ты получаешь то, к чему тебя и тяготело. Ты даже одну отдельную комнату не сможешь открыть, если не пойдешь по пути геноцида.
Я лично так понял суть повествования в игре))
Комментарий недоступен
Я скорее имел в виду геймплейные последствия. В этом плане от выбора стиля прохождения практически ничего не меняется: комнатка одна закрыта или открыта будет, какие-то задания будут пропущены и будет соответствующая концовка. А от выбора пути в сюжете прохождения и подавно ничего не меняется, кроме той же концовки. Ну, может, тебе не надо будет куда-то идти. Но концовка и задания это уже не совсем геймплей, а повествование, так что... только комнатка выступает небольшим последствием.