Ностальгический пост аркадного порриджа

Ностальгический пост аркадного порриджа

Need For Speed: The Run - одна из моих любимых игр в жанре "гонки". Это проект на один вечер, аналогов которому я, к сожалению, не знаю. Его разрабатывала Black Box перед расформированием - студия, подарившая нам Hot Pursuit 2, Underground 1/2, Most Wanted, Carbon, Pro Street, Undercover, World и The Run, зацепивший меня своей поджанровой принадлежностью.

Road Movie, который никому не всрался,

Но спустя годы ощущается неплохо. Кратко о сюжете, который тут как в порно.

Ностальгический пост аркадного порриджа

Вы играете за Джека Ричера, задолжавшего денег мафии. Поскольку долг не был возвращён, главного героя пытаются отправить на тот свет, но он успешно сбегает. Далее Джек пересекается со своей подругой, которая предлагает ему поучаствовать в гонке на таких условиях: большую часть огромного выигрыша в обмен на решение проблемы с мафией. Маршрут от одного побережья до другого.

Более нечего сказать. Лужа на улице глубже, чем сюжет этого проекта. Присутствует он только для обоснования геймплея, но большего, по сути, и не требуется.

P.S. Считай, если катсцены сделаны не с рандомным закадровым голосом, значит уже на голову выше FH4 и порнухи с рекламой 1XXXBed.

Не нравится физика мыла в ванной?

Добро пожаловать в NFS: The Run.

Ностальгический пост аркадного порриджа

Здесь авто - это та тележка из магнита, которая вообще нихуя не поворачивает. И мне это нравится. По факту, ты либо оттормаживаешься и нормально входишь в поворот, либо делаешь вид, что в игре есть дрифт, и сосёшь в заездах на время, возвращаясь к первому варианту. С одной стороны, это по-своему прикольно, да и сокращение до минимума ситуаций с упоротым и своеобразным заносом уже заставляет обрадоваться, но...

В чём вообще смысл дрифта? Проходить определённые участки быстрее, чем при оттормаживании. Здесь есть немалое количество гонок на время, нередко попадаются заковыристые повороты, где дрифт из более новых частей подошёл бы гораздо лучше режима неуправляемой вагонетки на рельсах. В общем, не попробуешь - не поймёшь, понравится тебе такая физика или нет.

Что в целом по геймплею?

Ностальгический пост аркадного порриджа

Вся игра - набор гонок на сменяемых локациях с тремя режимами:

- обычный спринт: претензий нет, и на высоком уровне сложности иногда неплох, играется весело;

- на время: духота, которую приходится перепроходить из-за очередного столкновения с трафиком или не самого хорошего входа в поворот, ибо таймер ставил какой-то садист, но есть азарт;

- обгон: продержаться впереди противника до окончания таймера, что в меру сложно, в целом - нормально.

Что по кастомизации? Никакого тюнинга нет, кроме перекраски, а смена авто происходит на заправках. Плохо ли это? Нет. Игра буквально на часов 5, если неспеша проходить на высокой сложности и часто тупить, так что дефолтные авто не успеют надоесть.

Изменение трасс, погоды, времени суток - вот главное преимущество игры. Заезды в пещаной буре, в грозу, в ночном Вегасе, по горным серпантинам во время схода снега - имба. Опять же, игра короткая, а разнообразие локаций и условий на них очень даже хорошее.

Есть между обычными гонками чуть более интересные, а именно заезды с мафией, которая преследует героя всю игру. Без духоты, понравились. Также добавили QTE, которые не сказать, что были нужны, но опять же, необычно, разбавляет основные этапы, поэтому тоже неплохо.

Графика.

Ностальгический пост аркадного порриджа

Вообще насрать с высокой колокольни. Каких-то всратых фильтров поверх изображения, как в Undercover и Heat, в игре не замечал, локации сделаны красиво, интересно, поэтому мыльцо так сильно не напрягает.

Хоть тут можно похвалить саундтрек.

Ностальгический пост аркадного порриджа

Не сказал бы, что в принципе могу долго слушать музыку из игр, но периодически добавляю что-то конкретно из проектов серии NFS. В целом, звучит кайфово, особенно пустыня, Вегас, осенний лес и саундтрек от Мика Гордона для заездов на время. Сказать нечего, легче самому найти и послушать.

Итоги.

Средние оценки на Metacritic для 3 основных платформ в диапазоне от 6 до 6,5 баллов. Оценки в Steam нет, ибо игру уже сняли с продажи. В целом, мне лично проект понравился. Это та игра, которую ты быстро проходишь, получаешь положительные эмоции и забываешь на n-ное количество лет. Звёзд с неба не хватает, но можно скачать.

Напоследок для базированных.

Наверняка будут срачи в комментариях... Будет ругань и так далее, но запомните главное, ребята:

Все ищут острых ощущений, но самое важное лишь семья... Твоя семья.

24
24 комментария

Моя любимая нфс после карбона, чисто под пиво видами америк любоваться кайф

3
Ответить

Торетто, перелогинься.

1
Ответить

Я живу заездами. На всё плевать: на закладные, кафе, мою команду и прочий бред, но 10 секунд, пока мы мчимся – я свободен.

5
Ответить

Одна из любимых частей. Классные локации, трассы не повторяются. Какой никакой сюжет. Проходится на одном дыхание.

1
Ответить

По поводу трасс: когда ездил в городских локациях, испытывал дежавю. Как будто некоторые повороты и эстакады используют по два раза. Честно, не удосужился проверить этот момент, да и игра в любом случае разнообразная в плане трасс, за что её и люблю.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я помню как поиграл на релизе. Игра производила отличные впечатления, прям что-то новое было и интересное. Яб и сейчас с удовольствием поиграл, будет она на *ваша-любимая-консоль/пк*

1
Ответить