Хэштег развивается при поддержке
Игры
Сэм Спейд
14 169

Реалистичная сложность и разные стили графики: детали обновления 1.05 для The Last of Us Part II Материал редакции

Патч с графическими, звуковыми и геймплейными апдейтами выйдет уже 13 августа.

В закладки
Слушать

В обновлении 1.05 в The Last of Us Part II добавят, среди прочего, самый высокий уровень сложности, «Реализм». На нём враги станут опаснее, количество снаряжения, улучшений и материалов для крафтинга на локациях существенно сократится, а эхолокация и отдельные элементы интерфейса отключатся.

В The Last of Us Part II также появится режим с перманентной смертью. Игроки смогут его активировать как для всей игры, так и для отдельных глав или актов.

Патч вдобавок введёт в игру почти 30 дополнительных стилей графики — например, селл-шейдинг, 8-битный и с эффектом сепии — а также настройки и модификаторы аудио и геймплея, в том числе бесконечные боеприпасы, режим замедленного времени и «ксеноновый» звук.

Модификаторы звука и геймплея, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05

  • Отражение мира
  • Отражение при гибели
  • Замедленная съёмка
  • Режим рапида
  • Бесконечные боеприпасы
  • Бесконечное изготовление
  • Неразрушимое холодное оружие
  • Неограниченная дальность режима слуха
  • Один выстрел
  • Касание смерти
  • 8-битный звук
  • 4-битный звук
  • Гелиевый звук
  • Ксеноновый звук

Настройки, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05

  • В меню сохранений с точностью до секунды будет отображаться время прохождения
  • Настройки уровня зернистости плёнки
  • Отключение режима слуха
  • Прицеливание датчиком перемещения
  • Показ траекторий бросков
  • Изменение масштаба ускорения и чувствительности при прицеливании
  • Возможность задействовать специальные возможности для боя «Эпицентр», поиска коллекционных предметов, режима слуха и управления веревкой

Скриншоты разных стилей графики в The Last of Us Part II

Трейлер патча 1.05 для The Last of Us Part II

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus","naughtydog"], "comments": 291, "likes": 177, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187575, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 18:13:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
291 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–177

А выйдет ли патч который пофиксит сюжетные дыры?

Ответить
165

Зря ты так откровенно набрасываешь, ой зря...

Ответить
122

Ща типичный десант минусаторов-сонибоев высадится) 
Там всегда одинаковые ники

Ответить
11 комментариев
–12

А что там набрасывать ? Титанический труд технической команды был запорот кретинами которые написали посредственных персонажей и откровенно скучный сюжет.
Единственная эмоциональная сцена - смерть Джоела, дальше начинается скучное путешествие унылых лесбиянок и трансгендеров по ходу которого выясняется что все вокруг беременны.
Не только игру загубили, но и сериал - запатчите это

Ответить
7 комментариев

Бледный мангал

Lesnic
6

Рано!

Ответить

Комментарий удален

0

Seal of approval 

Ответить
12

в этой игре нет сюжетных дыр, единственные дырки вызванные игрой, это подорванные седалища хейтеров.))

Ответить

Комментарий удален

11

Опять киберсрач на 2077 комментов. Зочем?

Ответить
–1

просто хотел проверить как люди отнеслись к сюжету спустя месяц после выхода,обычное любопытство,не создавать же топик с опросом ради этого,тогда точно не выживу))

Ответить
3 комментария
7

А что там за сюжетные дыры? На полном серьёзе интересуюсь.

Ответить
–21

кроме транса и телепортации персонажей ничего серьезного

Ответить
25 комментариев
–6

"Я найду тебя и убью всех кто тебе будет дорог, а потом прощу тебя"

Ответить
11 комментариев
1

Беременные паркуристы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Которых нет.

Ответить
2

Их нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нет.

Ответить
0

Сюжетные дыры .ну  ка ванёк интынетный расскажи ка 

Ответить
0

вверху ответил

Ответить
0

Хотелось бы отдельный патч с пояснениями сюжетных моментов для особо одаренных.

Ответить
0

и где там дыры, что без патчей не обойдутся? конкретно пиши.

Ответить

Бледный мангал

49

Что с Вадимом? Почему новость не от него? С ним все хорошо?

Ответить
64

Закончилось хорошее настроение...

Ответить
14

Чемодан опустел(

Ответить
1 комментарий
21

Он в пузыре.

Ответить
4

до сих не вылупился?

Ответить
26

Ласты из тех игр, которые не хочется запускать заново. Крутые, но такие тяжелые.

Ответить
77

Ну тут и атмосфера, и сюжет тяжёлые. После прохождения остаётся осадочек. Бтв игра великолепна и для меня лучше, чем первая часть.

Ответить

Защитный корабль

Александр
22

Соглы. Удивительно, что те же люди делают позитивный и яркий Анчартед. 

Ответить
6

Четвертый Анч уже посерьезнее:)

Ответить
5 комментариев
18

Я прекрасно понимаю о чем ты, сам ппц как не люблю перепроходить подобные игры. Но конкретнг с тлоу 2 почему-то желание перепройти есть. Даже не смотря на "давящую" атмосферу. Уж очень мне зашел геймплей и визуал. Великолепная игра (для меня) и пожалуй теперь самая любимая из всех творений Ноти Догов (если не считать первых Крешей)

Ответить
11

Крутые, но такие тяжёлые... В точку сказано. Поэтому я первую часть, перепроходил с разницей в несколько лет. Нужна моральная подготовка, к тому что тебя ждёт. Зато эмоций от прохождения получаешь выше крыше. Это же не простая развлекаловка, а серьёзное произведение игрового искусства.

Ответить

Легендарный вентилятор

Александр
8

которые не хочется запускать заново.

Ну, в принципе, да

Ответить
1

3 раза перепрошел оригинал и два раза сиквел :)

Ответить
0

я вот отлично цусимой снялся и the touryst 

Ответить

Защитный корабль

48

Telltale эдишн 

Ответить

Часовой глобус

Защитный
6

Где Ли мочканули не зомбе а какие-то шизики...

Ответить
8

Давайте будем честны, концовка первого сезона Ходячих была преступно близка к этому.
Я искренне недоумевал, когда появился в конце этот персонаж, который обвинял меня во всех смертных грехах, несмотря на то, что я отыгрывал святошу. И прям видно было как сценаристы из Теллтейл с треском натягивают сову на глобус, когда в итоге я этого мужика изо всех сил разубеждал в том, что я ничего из того, что он мне предъявлял не делал, а в итоге он такой - "ладно... но я тебя всё равно убью!".

Ответить
5 комментариев

Прошедший магнит

Защитный
3

Когда обмазались целлшейдингом по самые уши.

Ответить
0

Здесь шейдинг попизже

Ответить
36

Блин, как классно заходить под посты про тлоу 2 и не видеть негатив от хейтеров, ибо они все давно уже в чс сидят ещё с релиза игры (видимо всё ещё не остыли). 

Ответить
9

Они играют в цусиму 😏

Ответить
0

Я думал, что это скамаз себя в пузыре вместе с Вадимкой запер наконец-то, а это всего лишь ты, не расстраивай так

Ответить
1

Идепльный мир. Без людей.

Ответить
26

круто

Ответить
17

Интересно, а будет low poly режим, как в Horizon на пека?

Ответить
5

экз фича лучшей в мире платформы как и вылеты )

Ответить
5 комментариев
0

Так то, этот режим фанатский мод, так что не совсем корректно ожидать такого.

Ответить

Прошедший магнит

Marshal_New_Arl…
7

Но не совсем верно, ретро всё-таки слегка по другому выглядело.
Текстуры в первую очередь были такие а не вся уж картинка.

Ответить

Прошедший магнит

Прошедший
2
Ответить
1 комментарий
2

Жаль в динамике это смотрится так себе ;( Совсем не как в старых играх...
Видно, что на фоне обычные 3д модели, а поверх натянута пиксельная маска.

Ответить
0

Для Свича режим) чтобы можно было не чувствовать себя обделенным портативом

Ответить
22

Прекрасная игра стала ещё прекраснее

Ответить
3

Да куда уж прекраснее) Лично меня и так все устраивает, кроме зернистости(

Ответить
0

Зернистость можно отключать в настройках кста

Ответить
3 комментария

Незаконный щит

22

Клементина запомнит это

Ответить
13

Сука,.хоть и прошёл игру, а от трейлера всё равно пульс учащается, как же всё по атмосфере круто сделано!

Хорошо что подержал паузу, хотя очень хотелось вернуться.
После Тсусимы снова достаю из бэкпэка противогаз и точу мачете!
Шедевр.

Ответить
11

А мне вот немного печально из за того, что после второй ластухи слишком сложно воспринимать другие игры - они кажутся какими-то слишком кривыми. Вот дейс ган, например, не могу заставить себя пройти - поиграл, понравилось, потом было не до него, потом вышла ластуха, поиграл в неё, как будто жизнь прожил, запустил дейс ган... игра показалась какой-то лютой халтурой.

Ответить
9

Да, я понимаю. Знакомо, переживал подобное.
Но. Тут важно помнить, что TLOU - это, как "Dolce Vita" или "Однаждв в Америке" в кинематографе. Такие вещи делаются всего лишь раз в жизни. И дай другой студии такую же технологию и бюджет - всё это не повторится.
Поэтому, запуская другую игру я воспринимаю её с чистого листа. Да, не так талантливо и искусно. Но я отдаю уважение труду тех людей, что посвятили часть своей жизни тому или иному проекту. Они служат напоминанием не того, что кто-то схалтурил, а скорее того, как высоко летают ND.

Ответить
2 комментария
2

Я сейчас над цусимой страдаю после тлоу2. Надо было их в обратном порядке проходить.

Ответить
2

Это пройдёт, просто нужно время. Мне тоже после прохождения 2 части не хотелось ни во что играть. Но вот где-то через недельку, залип в dying light, причём уже почти месяц из неё не вылазию, пылесосю так сказать от и до. А days gone ещё на старте прошёл. Все три игрухи моё почтение!

Ответить
2

Я вот тоже после Цусимы перепрошел. Первый раз на максимальной сложности играл. А во второй выставил среднюю чтобы максимально прочувствовать ганплей не ущемлять себя в патронах. Чертовски круто.

Ответить
7

В игре, где ЛОМИК ломается после 6 ударов, завезли РЕАЛИЗМ )))

Ответить
2

За 20~25 лет этим ломиком кто как только не пользовался

Ответить
3

Не очень представляю как ломик вообще сломать возможно хоть за сколько лет.

Ответить
14 комментариев
2

Справедливости ради, в оригинале данный режим называется Grounded, что можно перевести как «приземленный», а это как раз обозначает приближение к реализму, а не реализм как таковой. Такое название режим получает в русской локализации.
Что не отменяет аргумента о геймплейных условностях - я не думаю, что режим «Адский кошмар» должен скрупулёзно повторять весь спектр мучений на всех кругах ада, с кипением в смоле, потрошением и купанием в ледяных озёрах.

Ответить
1

В тлоу 2 на реализме будет ломаться быстрее)

Ответить
–52

Как "жаль", что я эту помойку уже слил на авито

Ответить
–27

Интересно это боты меня минусуют или у людей реально бомбит от другого мнения?

Ответить
36

дык мнение было написано специально как наброс говна на вентилятор
всем похуй, шо ты там слил и насколько это помойка, сам факт таких выебонов неприятен
даже если был бы хвалебный выебон типа "все, кто не любит ластоваз 2 - пидарасы". мнение? мнение. но всё равно пошолнахуй

Ответить
2 комментария

Защитный корабль

я
4

Я - бот и у меня очень бомбит! Поставлю тебе еще один минус за это. 

Ответить
3 комментария
0

Бомбит от того, что ты играл в помойку.
Мы волнуемся за тебя

Ответить
2 комментария
0

от того, что твое мнение никому не нужно в ветке про ТЛОУ, не нравиться, продал, зачем писать об этом? да ещё в стиле разгона

Ответить
5

Неееееет!

Ответить

Специфический Абдужаббор

6

Разные стили графики очень круто выглядят, даже жаль что на старте не было

Ответить
12

даже жаль что на старте не было

Реально проходил бы игру в первый раз в одном из "кастомных" исполнений?

Ответить

Специфический Абдужаббор

Торговый
8

Не, скорее сразу перепрошёл бы чередуя их. 
Сейчас я засел в другую серию на сотни часов и пока точно не вернусь, не люблю игры мешать.

На старте их можно было разблокировывать после первого прохождения, например.

Ответить
6 комментариев
3

Это конечно всё круто, но зачем?:/

Ответить
20

Я писал запрос в их поддержку.. по моему ТЗ и требованиям решили патч выпустить

Ответить
4

Нуууу... первая часть только на реализме и раскрывается во всей красе с точки зрения геймплея. Во второй будет так же, скорей всего. На выживание только поначалу было вызывающе. Потом, когда смекаеш что к чему, не так. Основная моя претензия - противник недостаточно тебя пресует после обнаружения.

Ответить
8

Вторая уже на выживании давала просраться. Все, кто кричал о слабом ИИ врагов, играли максимум на среднем. На выживаче эта игра проходится в стиле "я сосу, меня ебут". А теперь будет ещё больше бдсм, круто же!

Ответить
3 комментария
2

Да просто по приколу. Почему бы и нет.

Ответить
2

мне лично на втором прохождении не хватало "отражающего режима" с ним локации воспринимаются, как новые

Ответить
1

Формально у вас ответ в вопросе: затем, что круто

Ответить
0

В Анче4 это все есть, почему бы и не сделать

Ответить
0

не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Ответить
5

Прицеливание датчиком перемещения

Вообще поражаюсь, почему в эксклюзивах сони это не норма. Показали бы как надо, глядишь и в мультиплатформе бы подтянулись. Помню только, что в драйвклабе можно было геймпадом как рулём управлять, но в гонках не хочется постоянно геймпадом дергать, а немного доводиться гироскопом в прицеливании — самое то
Настройки уровня зернистости плёнки

Шикарно, на 4К телевизоре картинка в 1080р зернистостью совсем портится, особенно в кино

Ответить
2

В GT Sport тоже падом можно рулить в воздухе)

Ответить
0

Размер зерен тоже нужно регцлировать 

Ответить
4

Хочу вот таких стилей.

Ответить
5

Хищник, ты?

Ответить
0

В трейлере вроде мельком показали что то похожее. Там даже что-то похожее на эхолокацию было, хотя я не уверен, фильтр это или какая то настройка (но скорее всего фильтр)

Ответить
–16

Про сюжет игры и никчемный геймплей (если это можно вообще можно назвать геймплеем) всё понятно, и протперсонажей тоже - эта ссанину уже не чем не исправишь. А графику и физику хотя бы сделают более менее реалистичной всё таки, или нет? Хотя бы уровня РДР2, а то обещали же что в Тлоу2 всё это будет лучше? 

Ответить
5

Хуевый байт. Давай заново.

Ответить
–9

Ты в комментах чекнулся, а значит уже как минимум не хуевый, lal.

Ответить
1

Я так понял с tlou2 стрелочка не поворачивается? Все коменты с критикой заминусены, а под ними ответы про байт, набрасывания и тд. Зато комменты с юношеским максимализмом в плюсе, справедливо, очень справедливо. Жаль только время все расставило на свои места, вторая часть не сравнится с первой, люди с критическим мышлением это уже давно поняли, на у других шедевр на кончиках откусанных пальцев

Ответить
0

Понимаешь, одно дело, когда коммент - адекватный и +\- объективный, и совсем другое - когда тупой хейт без аргументов и вменяемого смысла. Подумай над этим )

Ответить
4

Вот пример объективности, подумай над этим

Ответить
3

Пример расписанной критики, тоже минусы.
По такой логике и хвалебные комменты нужно минусить, которые с пенной у рта и высокопарными эпитетами написали, что "шедевр"

Ответить
1 комментарий
–1

время все расставило на свои места

Это да
Наставленные ебанутыми единицы все же вывели в желтую зону

Ответить
1

Смешно радоваться желтой зоне, когда в сравнении с первой частью, таких тем вообще не возникало. Ни единицы, ни десятки не являются объективными для данной игры.

Ответить
1 комментарий
3

Прицеливание датчиком перемещения

Т.е. гироскопом???? СУКА Я УЖЕ ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ПОДОЖДАЛ ЭТОГО ПАТЧА БЛЯ!

Ответить
2

А на "реалистичной" сложности у врагов с огнестрельным оружием появятся патроны? 

Ответить
0

Конечно. Ведь в играх всегда с повышением сложности сложность понижается. Это логично.

Ответить
2

30 дополнительных фильтров это конечно необходимей

Ответить
2

Захотелось перепройти игру) Хотя планировал седлать это позже)

Ответить
2

Хочу отключить зернистость в игре

Ответить
1

Сори, что не в тему, кино смотрю и такой: блядь, Хан!)
P.S Ноуту 9 лет, не пинайте)

Ответить
3

Ну, пинать не будем, но ты бы его протёр.

А на Хотуна похож, да.

Ответить
1

Актёр тот же, как оказалось)
Патрик Галлахер.

Ответить
0

На реализме же наверное только стелс, бутылки и кирпичи
С таким раскладом играть мне кажется не интересно будет

Ответить
3

Там фишка еще в том, что нет интерфейса, нет волхака, ну и почти чистый стелс, а что вы хотели от стелс-экшена? Раньше помню были игры где на максимальный рейтинг вообще нельзя было палиться и убивать, и это был крутой челендж. Бесконечные перестрелки это в анчартед.

Ответить
1

я ни первую часть, ни вторю не воспринимал как стелс
Для меня это игра где стелс разнообразит основной геймплей, благодаря ему можно  незаметно менять локацию, он выручает в сложных ситуациях, но 30 часов чистого стелса в тлоу2 как по мне -  это скукотища
Я не переигрывал если меня запалили, бывало переигрывал если неудачно стрельнул, но обнаружение это нормальная часть игры как по мне

Ответить
2 комментария
1

Я помню игры где на максимальной сложности враги воскресали :) 

Анчартед... я видел ролики где герой умирал тотчас после катсцены раз 10 , прежде чем рандом сжаливался и враг стрелял чуть мимо. 

Ответить
1

Кому как, я вот люблю стелс, мне будет по кайфу скорее всего) А так ты прав, пострелять там вряд ли выйдет - толпа зомбей/людей уничтожит моментально

Ответить
0

Или спринт бег мимо тупяших противников.

Ответить
–3

Прицеливание датчиком перемещения

Показ траекторий бросков

Изменение масштаба ускорения и чувствительности при прицеливании

Ну нихуя себе, то что должно быть на релизе добавляют спустя ДВА ебаных месяца, ДВА КАРЛ, после релиза!

Ответить
5

Ну камон, не TLOU2 обвинять в том, что каких-то настроек не хватает. Одни только гибкость сложности и accessibility чего стоят.
Остальные, видимо, совсем с низким приоритетом были.

Ответить
–1

Да-да, а потом с низким приоритетом будут оптимизация, субтитры, подсказки и тд.

Ответить
–1

Так игру выпустили из за сливов . Из за этого перенесли выпуск пораньше . Пока кто то не слил бы рабочий билд на пк :)

Ответить
0

Прицеливание датчиком перемещения

Понадобилось целое, блядь, поколение, чтобы до них дошло!

Ответить
0

Редакции запрещено вроде про тлоу писать

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

Потому что если про тлоу пишет редакция, значит им занесли чомаданы от сони

Ответить
3 комментария
1

среди прочего, самый высокий уровень сложности, «Реализм». На нём ... количество снаряжения, улучшений и материалов для крафтинга на локациях существенно сократится

Еба, куда еще меньше то? Их и так на "Выживании" падает почти нихера, про крафт холодного оружия можно вообще забыть.

Показ траекторий бросков

так он и так был

Ответить
0

Будет опция в настройках с возможностью отключить.

Ответить
0

понель

Ответить
1

Кому не всё равно 

Ответить
1

Сделайте мультиплеер уже, на сюжет пофиг

Ответить
0

среди прочего, самый высокий уровень сложности, «Реализм».

Наконец-то
Но...
Как вспомню этот ущербный уровень в Мексике и как в нем горел на бескомпромиссном...

Ответить
2

А игре есть уровень в Мексике? 0_0

Ответить
2

Конечно. Там ещё на кактусах сомбреро висели, Элли на гитаре играла в жанре Мариачи, еда для лечения из батончиков превращалась в тако. Тот самый уровень в Мексике.

Ответить
1 комментарий
0

Только вчера удалил, что место на жёстком диске не занимала.
Теперь по новой качать для прохождения на реализме :(

Ответить
0

каеф, только видимо рано я начал нг+, уже пол игры прошел, потом пойду на реализме с доп фишками, НД красавчики, надеюсь у них всё будет хорошо, и мы еще не раз восхитимся их играми (вот бы ещё игру во вселенной ТЛОУ, влажные фантазии..)

Ответить
0

Я все понимаю, но кто-то реально считает, что эта пикселизация в 140p это прикольно? Просто уменьшили разрешение в несколько раз и назвали это новым графическим режимом?

Ответить
0

Это заставляет вспомнить детство и окунуться в те времена когда трава была зеленее и солнце ярче ) так что да, это очень прикольно

Ответить
1

А причем тут детство? Тогда игры не выглядели как ютуб при плохом интернете, картинка была вполне четкая, но были низкополигональные модели, никакой детализации, проще текстуры. Я не помню ни одной игры, которая выглядела вот так: 

Ответить
1 комментарий
0

Может там фпс повысят :)

Ответить
0

А что за режим зеркала?

Ответить
0

Вся картинка отразится просто
Хз, в чем прикол

Ответить