Реалистичная сложность и разные стили графики: детали обновления 1.05 для The Last of Us Part II
Патч с графическими, звуковыми и геймплейными апдейтами выйдет уже 13 августа.
В обновлении 1.05 в The Last of Us Part II добавят, среди прочего, самый высокий уровень сложности, «Реализм». На нём враги станут опаснее, количество снаряжения, улучшений и материалов для крафтинга на локациях существенно сократится, а эхолокация и отдельные элементы интерфейса отключатся.
В The Last of Us Part II также появится режим с перманентной смертью. Игроки смогут его активировать как для всей игры, так и для отдельных глав или актов.
Патч вдобавок введёт в игру почти 30 дополнительных стилей графики — например, селл-шейдинг, 8-битный и с эффектом сепии — а также настройки и модификаторы аудио и геймплея, в том числе бесконечные боеприпасы, режим замедленного времени и «ксеноновый» звук.
Модификаторы звука и геймплея, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05
- Отражение мира
- Отражение при гибели
- Замедленная съёмка
- Режим рапида
- Бесконечные боеприпасы
- Бесконечное изготовление
- Неразрушимое холодное оружие
- Неограниченная дальность режима слуха
- Один выстрел
- Касание смерти
- 8-битный звук
- 4-битный звук
- Гелиевый звук
- Ксеноновый звук
Настройки, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05
- В меню сохранений с точностью до секунды будет отображаться время прохождения
- Настройки уровня зернистости плёнки
- Отключение режима слуха
- Прицеливание датчиком перемещения
- Показ траекторий бросков
- Изменение масштаба ускорения и чувствительности при прицеливании
- Возможность задействовать специальные возможности для боя «Эпицентр», поиска коллекционных предметов, режима слуха и управления веревкой