Справедливости ради, в оригинале данный режим называется Grounded, что можно перевести как «приземленный», а это как раз обозначает приближение к реализму, а не реализм как таковой. Такое название режим получает в русской локализации. Что не отменяет аргумента о геймплейных условностях - я не думаю, что режим «Адский кошмар» должен скрупулёзно повторять весь спектр мучений на всех кругах ада, с кипением в смоле, потрошением и купанием в ледяных озёрах.
В игре, где ЛОМИК ломается после 6 ударов, завезли РЕАЛИЗМ )))
За 20~25 лет этим ломиком кто как только не пользовался
Справедливости ради, в оригинале данный режим называется Grounded, что можно перевести как «приземленный», а это как раз обозначает приближение к реализму, а не реализм как таковой. Такое название режим получает в русской локализации.
Что не отменяет аргумента о геймплейных условностях - я не думаю, что режим «Адский кошмар» должен скрупулёзно повторять весь спектр мучений на всех кругах ада, с кипением в смоле, потрошением и купанием в ледяных озёрах.
В тлоу 2 на реализме будет ломаться быстрее)