Людям реально нравятся дрочить сотню часов в JRPG где весь геймплей это менюшка с выбором атак с минимальным влиянием скилла и зачастую где бой просто решается рандомом ?
Людям лияйно ньявятся дьочить сётню чясёв в JRPG гди весь геймплей это менюшкя с выбойом атяк с менимяйным влиянием фкеиллаа и зячястюю гди бой пьосто лешяется ляндомём ?
хз как людям нравится, я в пятерке задушился где то на 60% игры тупо будь эти персоны в 2 раза короче, были бы норм жрпг, а так нафиг я за время которое жрет одна персона лучше пойду и минимум 5 игр пройду
Да ты зря всех в кучу собираешь Вот такие симуляторы школьника или мафиози очень крутые и самобытные Ещё есть игры с историей, которую в западных играх уже не рассказывают. Где-то даже без типичного японского кринжа Но да, во многие эти игры невозможно играть западному игроку
С механиками персоны влияние скила не минимально, рандома там мало. Надо знать, что, когда и по кому проживать. И каких персон фьюзить, без гайдов прососешь.
Персоны и смт - это не сранные файнал фэнтези 1-10 (которые ты описал как раз), в них скилл все же решает, не только один гринд и просто долбить самым сильным скиллом.
Это имеет смысл, учитывая что СМТ никогда особо популярной не была, пока к ней не прикрутили симулятор свиданий и получилась куда более успешная Персона. В какой нибудь Масс Эффект тоже не ради шутерной части играют, её скорее терпят ради всего остального.
Людям реально нравятся дрочить сотню часов в JRPG где весь геймплей это менюшка с выбором атак с минимальным влиянием скилла и зачастую где бой просто решается рандомом ?
Людям лияйно ньявятся дьочить сётню чясёв в JRPG гди весь геймплей это менюшкя с выбойом атяк с менимяйным влиянием фкеиллаа и зячястюю гди бой пьосто лешяется ляндомём ?
Да
хз как людям нравится, я в пятерке задушился где то на 60% игры
тупо будь эти персоны в 2 раза короче, были бы норм жрпг, а так нафиг
я за время которое жрет одна персона лучше пойду и минимум 5 игр пройду
Уф...
Да ты зря всех в кучу собираешь
Вот такие симуляторы школьника или мафиози очень крутые и самобытные
Ещё есть игры с историей, которую в западных играх уже не рассказывают. Где-то даже без типичного японского кринжа
Но да, во многие эти игры невозможно играть западному игроку
С механиками персоны влияние скила не минимально, рандома там мало. Надо знать, что, когда и по кому проживать. И каких персон фьюзить, без гайдов прососешь.
@Кхалиси Бот
Да, как ты узнал?
Комментарий недоступен
Охуенный геймплей, на самом деле ψ(`∇´)ψ
(приплетаю второй мем в среде JRPG)
Да
Персоны и смт - это не сранные файнал фэнтези 1-10 (которые ты описал как раз), в них скилл все же решает, не только один гринд и просто долбить самым сильным скиллом.
Комментарий недоступен
Это имеет смысл, учитывая что СМТ никогда особо популярной не была, пока к ней не прикрутили симулятор свиданий и получилась куда более успешная Персона. В какой нибудь Масс Эффект тоже не ради шутерной части играют, её скорее терпят ради всего остального.
Людям реально нравится дрочить.
Почему рандом то?
Просто это аниме