Выходим в ранний доступ сегодня в 19.00 по Мск с нашим PvP ритм-шутером

Спустя 3 года разработки неужели у нас получилось добраться до релиза...

41K41K показов
4.1K4.1K открытий
22 репоста

Выглядит хорошо, визуально похоже на игру для разработки которой даже тратились деньги. На голову выше чем 92% всех инди выходящих в стиме.

Не обращайте внимание на детей орущих на ассоциации с форточкой, их мнение не имеет значения.

Только вы совершили ошибку, у вас на странице стима стоит плашка "скоро выйдет" без конкретной даты выхода. Это сильно уменьшит трафик тех кто вашу игру ждал, поскольку люди обычно заранее ориентируются под дату выхода игры. Это может снизить ваш трафик покупок, что не даст игре выбраться в раздел "популярные новинки", а если ваша игра не попадёт в данный раздел - ваша судьба будет весьма печальной. Рекомендую максимально инвестировать своё время в анонс даты везде где это возможно.

Помимо прочего у вас малый спектр охвата аудитории из-за локализации. Из поддерживаемых языков только русский и английский, а это очень небольшой охват аудитории. У меня самого с друзяками есть игра которую мы пилим (20к вишлистов). И я прекрасно знаю что охват аудитории очень сильно повышает локализация игры. Если в вашей игре есть локализация на каком-то языке - она будет выдаваться игрокам с этим языком в поиске. В противном случае она будет скрываться стимом поскольку автофильтры при поиске в большинстве случаев скрывают нелокализованный товар.

Ответить

Пасиба за советы! Да локализацией не успели плотно позаниматься пока что. А со стимом косяк вышел лютейший, поставили на время раньше, а сдвинуть никак его теперь нельзя и поддержка тоже не дает поменять, говорит релизьтесь так. Так что учитывайте при релизе время очень хорошо

Ответить

Про локализацию полностью согласна, есть несколько игр которые бы купила, но они только на японском, даже английский не завезли…

Ответить