Когда же баланс сбивается, можно давать круто выглядящий крит.Криты как и бэкстеп реализованы слабо и очень невыразительно. Моделькам не хватает анимаций и деталей. Стрейфы босов и мобов вообще никак не обыгрываются, тупо сокращают дистанцию и все, к примеру сильная атака противника заставляет его краснеть хотя бы. Параметр адаптация прямиком из ДС2, причем реализация этого в купе с куцыми перекатами и отступами просто никакая. Разработчики по всей видимости сначала реализовали механику, а уже потом под неё накидали сеттинг стимпанка с аниматрониками, дабы скрыть недостатки геймплея. В целом это добротный АА проект, но до соулс проектов ему далеко.
Когда же баланс сбивается, можно давать круто выглядящий крит.Криты как и бэкстеп реализованы слабо и очень невыразительно. Моделькам не хватает анимаций и деталей. Стрейфы босов и мобов вообще никак не обыгрываются, тупо сокращают дистанцию и все, к примеру сильная атака противника заставляет его краснеть хотя бы. Параметр адаптация прямиком из ДС2, причем реализация этого в купе с куцыми перекатами и отступами просто никакая. Разработчики по всей видимости сначала реализовали механику, а уже потом под неё накидали сеттинг стимпанка с аниматрониками, дабы скрыть недостатки геймплея. В целом это добротный АА проект, но до соулс проектов ему далеко.