И понеслось. Просторы чужой планеты с невероятными водопадами, прекраснейшим небом и феноменальной водой. Шахты по добыче таридиума. Инопланетные деревушки и руины. Я проглатывал уровни один за другим, попутно поражаясь, насколько игра была великолепна и в других аспектах помимо графики. Во-первых, конечно, музыка. Саундтрек первой Unreal до сих пор остаётся моим любимым видеоигровым ОСТом, на который я позже устроил настоящую охоту: какой-то левой софтиной конвертировал музыкальные файлы игры в обычные MP3 и сутками напролёт слушал их в винампе, а позже даже закатал на болванку для прокручивания в стареньком CD-плеере. Во-вторых, ИИ. Каждый монстр в игре обладал своим уникальным паттерном поведения. Огромные бруты пёрли напролом, как танки, поливая меня из ракетниц, скаарджи наоборот ловко маневрировали, искали укрытие, стрейфились и перекатывались, уходя с линии огня, а подлые тентакли в самый неподходящий момент свисали из-под потолка и плевались шипами, заставляя тогдашнюю школоту выстраивать кирпичные монументы. Первое столкновение с каждым монстром было обставлено уникально, и динамический саундтрек этому всячески способствовал, задавая нужную атмосферу.
До сих пор под впечатлением, ибо не так часто в играх можно увидеть космические корабли и средневековые замки в чужих мирах в рамках одного сеттинга.
Очень многое отдал бы за современный шутер в подобном сеттинге.
Да прям столько ассоциаций с книгами Андре Нортон было!
Согласен. Но, я бы поправил чуток - шутер в подобном сетинге(как Unreal, Quake 1), но с бюджетом.
Комментарий недоступен
Мой первый анреал 2к4.
До сих пор ташусь с этого сетевого рубилова. Пока все учились крысить с авп в КС, я учился двигаться в анреале.
CTF, Bombing Run, Onslaught, Assault - где все эти режимы в современных играх?
Дратути
Мне еще очень понравилось как они сделали эффект огня всяких факелов (скорее всего процедурная анимация на текстуре)! Получился такое текучее, мистическое пламя. Просто залипали и любовался им.