Поиграл в демку Lies of P, чтобы вам не пришлось

Мое прохождение босса «Командующий Парадом»

Хочется сказать, что ощущения очень смешанные.

Я не особо придирчив к графике и мне она здесь понравилась. Все красиво, стильно, бладборном пахло только в трейлере. Когда стал играть этот запах не чувствовал.

Боевая система, вот к ней большие вопросы. Я люблю страдать, прошел все соулсы на платину. И я не из тех, кто проходит боссов с первого или второго раза. Я могу пытаться пройти босса по n раз (особый привет Малении, Гэнитиро, Деду Исину, безымянному Королю и сироте Кос).

В начале мы выбираем, за какой класс мы будем играть:

  • Баланс
  • Ловкость
  • Сила

Думаю с параметрами все понятно.

Я выбрал силу, хотя смотрел в сторону баланса.

Здесь можно прокачивать характеристики персонажа (силу, ловкость и т.д.). Все стандартно.

Оружие изнашивается и для этого нам нужно его быстро точить (чинить об руку, этот предмет (чем точить / чинить) лежит в инвентаре и можно им пользоваться бесконечное количество раз). Оружие может сломаться в очень не подходящий момент, например, когда вы сражаетесь с боссом на второй стадии.

Если у нас заканчиваются все фляги здоровья, вы можете восстановить флягу, если будете долго бить врага.

Есть протез, которым можно наносить урон. Можно менять этот протез, например, поставить гарпун, который будет притягивать врагов (или вы к ним будете притягиваться).

У оружия накапливаются сильные удары в количестве трех штук. Можно ставить улучшенный блок вместо сильных ударов.

Можно менять одежду героя, надевать всякие амулеты, улучшать оружие и т.д.

Поиграл в демку Lies of P, чтобы вам не пришлось

Что хочется сказать. Вот прошел я первого босса и здесь почувствовал в чем главная проблема. Эту проблему я не чувствовал на мобах и даже на жирных мобах.

У героя есть перекат, когда мы захватываем врага в цель, то перекат меняется на отскок.

Но эти перекаты работают очень плохо. Сколько бы я не пытался увернуться от босса, мне каждый раз прилетало в кабину.

Вы скажете, что можно воспользоваться парированием. Но и здесь проблема. Я не мог парировать атаки босса. В итоге тупо задамажил босса. Такое ощущение, что здесь есть проблема с управлением. Как будто персонаж не сразу принимал сигнал с геймпада. Похожее было и в Lords of the Fallen. Но там все равно немного иначе это ощущалось. Как будто персонаж наделал очень тяжелые доспехи и ему было сложно поднимать оружие.

Поиграл в демку Lies of P, чтобы вам не пришлось

Есть система лжи. И нашего героя очень многие будут склонять именно ко лжи, чтобы мы врали. Вот ослу сказал правду, что я марионетка, а не человек и он меня ваншотнул. А при входе в замок сказал, что я человек (соврал) и меня пустили. Ай - ай, игра учит плохому ;)

Надеюсь они пофиксят эту штуку с перекатами, а быть может это просто я такой кривой.

P.S. Обратите внимание, что демка после первого босса не заканчивается.

Всех с пятницей, господа! Хороших выходных!

5.5K5.5K показов
5.2K5.2K открытий
78 комментариев

Вот к слову согласен, окно парирования крайне малое - вроде моб стоит какое-то время, думаешь ударить и он без всяких сигналов начинает бить. Атаки не читаются, хотя в солсе с этим проблем не испытывал. Босса задамажил примерно также.
P.S. Ну а так - игра красивая. Оптимизация тоже хороша - ультра настройки и FSR качество(1.0) - 1660ti в связке с R5 3600, жрет 5,2гб видеопамяти и стабильные 60 кадров

Ответить

Нет вы не правы, просто последние соулсы более быстрые. Хотя и там есть противники атакающие с задержкой, тут же в угоду сетингка почти все бьют с задержкой и когда это понимаешь, парировать легко. Короче не спешите

Ответить

Отскок и перекат слишком маленькие и медленные по сравнению с тем же бладборном

Ответить

Мне кажется, там на уворотах есть окно неуязвимости, а здесь нет. В этом может быть проблема.

Ответить

Их прокачать можно, в конце демки дают древо прокачки, лутаешь двойной уворот проблема пропадает, только демка заканчивается и применить негде.

Ответить

В целом соглы. Эмоции скорее положительные, завлекло. И да, единственное что взбесило это перекты. Я понимаю, что игра призывает к блокированию, но такую неотзывчивость надо фиксить просто на корню.

Ответить

Да кал полный чего уж там греха таить

Ответить