Квесты ограничены вариантами, сбегать, побить, поговорить. Но среди необязательных много тех, что обучают элементам файтинга, как и мини-игры. Сделать 5 парирований, победить, не получив урона, победить, используя классическое управление и т.п. Считайте, то же обучение, только для тех, кто не может проходить обучение, не получая опыт, деньги, шмотки и другие награды. Закрыв почти все побочные квесты, кроме четырёх, я пришёл к последнему боссу на пару уровней ниже, чем он. Так что необязательные квесты не такие уж и необязательные. Без них придётся гриндить иначе, если вы не профи файтинга. Потому что при большой разнице в уровнях более высокоуровневый противник наносит больше урона, а получает меньше, и обладает более длинной шкалой здоровья.
Для классических костюмов вроде же надо прокачать не стиль, а "дружбу", которую можно закупить подарками
Точно, проверил, так и есть. Спасибо за уточнение, сейчас поправлю текст.
1. Сингл забавный/душноватый, но это идеальная точка входа
Можно тупа бегать и пиздить старушек, попутно
а) встречаться и знакомиться с "тренерами"
б) перенимать их манеру боя и узнавать то, какие приёмы нравятся и как они работают
Т.е. абсолютный новичок можно заскочить в сингл, угареть там, а на выходе знать, кем хочет играть и на что способны враги
2. Аватаром из сингла мы бегаем и сражаемся в баттлхабе. Т.е. чем прокачаннее он в сингле - тем лучше будет раздавать и в бх.
3. Все три основных режима отлично дополняют друг друга и перетекают один в другой.
Комментарий недоступен
Ранговые включи, там хлебушки поначалу
ты в дискорд залетай, почиллишь с народом, объяснят чего кого и сам трахарем станешь =)
Ещё какой момент - по мере выхода DLC будут открываться новые мини-локи для побегать с новыми персонажами, а на каждый большой экспаншн вероятно будут доставлять новую большую карту, как в Monster Hunter World. Так что это инвестиция вдолгую.
Жду вот это сезоне так в 3-м. Просто идеально для ДЛЦ.