Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
99 показов
25K25K открытий
22 репоста

И я думаю, блин, это же чёртова Эми Хенниг, у нас есть шанс сделать самую великую игру по «Звёздным войнам» в истории и претендента на звание «Игры года». Это не какая-нибудь Army of Two. 

Чтобы вы понимали глубину разногласий, это цитаты из двух разных статей.
Участники одной команды понятия не имеют кто им чем там помешал. 

Ответить