Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
99 показов
25K25K открытий
22 репоста

 лучшую игру по «Звёздным войнам» герой на своих двоих убегал от машины штурмовиков по узким улочкам, пока вокруг всё крушилось и ломалосьЯ очень сомневаюсь, что заскриптованный от и до боевичок мог бы стать "лучшим". На то он и боевичок - жмякать на кнопки под грохот взрывов, любуясь графикой и окружением. Хорошо, что такие игры есть, дабы скрасить пару вечеров, но от их отсутствия ни горячо, ни холодно. Вселенная Звёздных Войн могла бы получить концептуально лучшую игру. 
А команду разработчиков действительно жаль. ЕА поступила глупо. 

Ответить