«Я решил показать сыну, что плакать — это нормально»: Кори Барлог поделился видео с реакцией на оценки God of War

Геймдиректор игры записал его в день публикации рецензий.

«Я решил показать сыну, что плакать — это нормально»: Кори Барлог поделился видео с реакцией на оценки God of War

Глава разработки God of War Кори Барлог к её релизу поделился в Твиттере видеороликом, где он читает первые обзоры игры. Запись он упоминал до этого в одном из интервью, сказав, что «из-за слёз не мог складывать слова в предложения».

По собственному признанию, он долго не решался выложить ролик в сеть.

С днём выхода God of War! Ладно, вот то видео с реакцией, о котором я говорил. Долго думал, выкладывать его или нет, но решил, что буду хорошим папой и покажу своему сыну, что плакать — это нормально. Спойлер: ролик немного грустный.

В видео Барлог открывает страницу God of War на Metacritic 12 апреля, в день снятия эмбарго на рецензии, и не может сдержать слёз.

Разработчик поначалу не может поверить оценке в 94 балла из 100, и говорит, что «это, вроде как, не так уж важно». Позже он начинает благодарить всех, приложивших руку к God of War за пять лет труда над ней.

Не думаю, что вы хотите просто сидеть и смотреть на то, как я рыдаю. Так что лишь скажу всем, кто был с нами всё это время: спасибо, от всего сердца.

Рад, что я не ******* [испортил] всё.

Кори Барлог, геймдизайнер

В описании ролика Барлог написал небольшое посвящение своему сыну, сказав, что хотел таким образом помочь ему и придать уверенности.

Он не хочет, чтобы мы были рядом, когда ему грустно. Он убегает в другую комнату и начинает кричать на нас, если мы пытаемся войти.

Поэтому для нас важно дать ему понять, что плакать и грустить — нормально. Этого нечего стыдиться. Так что я подумал, что попробую дать ему хороший пример и покажу, что папа может плакать перед всем миром. Ну или перед теми пятьюдесятью людьми, которые посмотрят это.

Это для тебя, Хэло. Папа тебя любит.

Кори Барлог, геймдизайнер

God of War вышла эксклюзивно на PS4 20 апреля.

13K13K открытий
128 комментариев

Мне нравится, когда у игр появляется лица, как у кино или книг. Начинаешь тогда следить не за издателями, командой разработчиков, а за интересными персоналиями...

Ответить

не за издателями, командой разработчиковЧет вспомнилось

Ответить

Сам слегка расчувствовался, пока смотрел. Еще 6 часов до конца рабочего дня, как же досидеть?

Ответить

Мне нравится, когда нравится, а когда не нравится, то не нравится. Нравится следить за тем, что нравится, а за рабами, которые без премий и акций работают по 12 часов в сутки по полгода перед релизом - не нравится...

Ответить

На God Of War абсолютно поебать, но посмотреть на живого и чувствующего представителя геймдева - всегда приятно. Порадовался за мужика - примерно представляю себе, что он чувствовал.

Мне очень хочется, чтобы разработчики, причем все, а не только занимающие ведущие должности, чаще выходили в публичное пространство. Геймдев с человеческим лицом - это круто!

Ответить

Вообще вот мое любимое

Ответить