- Мы хотим усердно поработать в следующий месяц. Мы затянули с релизом, и в игре есть некоторые шероховатости, а мы хотим, чтобы к релизу она добралась почти идеальной! Мы возлагаем на игру большие надежды.
- Так, пацаны, нет! Не работайте так много! Мы все знаем лучше вас! Не бывает никаких вынуждающих обстоятельств, кранчи - грех, бог накажет! Мы все оплатим *достают из своего кармана денег и осыпают ими разработчиков, чтобы тем не пришлось волноваться за продажи игры*
Ага, потому что если выжимать работников как половую тряпку мотивация, внимание и творческая энергия хлещет через край, что только положительно сказывается на качестве конечного продукта.
в ней нет ничего смешного, ведь многим действительно приходится трудиться на износ.Что за идиотская логика? Это как сказать, что анекдот про Лупу и Пупу не смешной, потому что многие тоже получали на работе залупу.
Если разработчик работает больше 7ч, то он ничего кроме фекалий выдать не может. Эффективность стремится к нулю, а коэффициент хинди в коде растет. И руководство ИТ компаний это уже давно начало понимать. Примерно полтора года работал так – регулярно впадал в кранчи, 30 часовые рабочие воскресенья и т.п. Затем ввел для себя правило, класть на авралы, не больше 8ч работать, никаких работ в выходные, авралы проблемы бизнеса. И я стал заметно больше успевать, и меньше хотеть рефакторить что-то из написанного мной же на прошлой неделе.
Очень забавно читать рассуждения о "свободном выборе" людей которые вынуждены окунается в кранч.
Во первых - выйти во время финальной разработки чего либо - это автоматом означает подставить людей, а мир it и cg тесен , и в следующий раз есть реальный риск не найти работу по специальности. Более того озлобленное начальство может и волчий билет выписать и черный пиар устроить работнику.
1) я может немного узколобый, но разве не всегда за промохи начальства страдают все? 2) какое то странное суждение что подобное не может быть шуткой, юмор штука субьективная Что не смешно одним то смешно другим, да и смех над реальной проблемой обычное явление.
Зато похайпили, я, например, про сию игру уже и позабыл, а тут такая новость. И все чутка поговорили о ней, хотя, как мне кажется судя по трейлерам, в игре нет ничего особенного и интересного.
- Мы хотим усердно поработать в следующий месяц. Мы затянули с релизом, и в игре есть некоторые шероховатости, а мы хотим, чтобы к релизу она добралась почти идеальной! Мы возлагаем на игру большие надежды.
- Так, пацаны, нет! Не работайте так много! Мы все знаем лучше вас! Не бывает никаких вынуждающих обстоятельств, кранчи - грех, бог накажет! Мы все оплатим *достают из своего кармана денег и осыпают ими разработчиков, чтобы тем не пришлось волноваться за продажи игры*
Ага, потому что если выжимать работников как половую тряпку мотивация, внимание и творческая энергия хлещет через край, что только положительно сказывается на качестве конечного продукта.
в ней нет ничего смешного, ведь многим действительно приходится трудиться на износ.Что за идиотская логика?
Это как сказать, что анекдот про Лупу и Пупу не смешной, потому что многие тоже получали на работе залупу.
Если разработчик работает больше 7ч, то он ничего кроме фекалий выдать не может. Эффективность стремится к нулю, а коэффициент хинди в коде растет. И руководство ИТ компаний это уже давно начало понимать.
Примерно полтора года работал так – регулярно впадал в кранчи, 30 часовые рабочие воскресенья и т.п. Затем ввел для себя правило, класть на авралы, не больше 8ч работать, никаких работ в выходные, авралы проблемы бизнеса. И я стал заметно больше успевать, и меньше хотеть рефакторить что-то из написанного мной же на прошлой неделе.
Забавно легло.
Одни бунтуют, другие работают.
Как мало сегодня для гейминдустрийной новости надо - просто бурления в твиттере от ноунэймов. :D
Очень забавно читать рассуждения о "свободном выборе" людей которые вынуждены окунается в кранч.
Во первых - выйти во время финальной разработки чего либо - это автоматом означает подставить людей, а мир it и cg тесен , и в следующий раз есть реальный риск не найти работу по специальности. Более того озлобленное начальство может и волчий билет выписать и черный пиар устроить работнику.
1) я может немного узколобый, но разве не всегда за промохи начальства страдают все?
2) какое то странное суждение что подобное не может быть шуткой, юмор штука субьективная Что не смешно одним то смешно другим, да и смех над реальной проблемой обычное явление.
1) я может немного узколобый, но разве не всегда за промохи начальства страдают все?Не всегда
Зато похайпили, я, например, про сию игру уже и позабыл, а тут такая новость. И все чутка поговорили о ней, хотя, как мне кажется судя по трейлерам, в игре нет ничего особенного и интересного.
продюсер Inquisitor — MartyrЛично этот человек будет работать, как всегда. Или он будет фиксить баги?
А какая им разница, сколько они работают?
Удивительный пример сетевой борьбы за права здорового человека. На фоне регулярных новостей о той же борьбе, но курильщика сперва даже не верится.
P. S. Работаю в АйТи, если что.