Baldur's Gate на поверку... | Лонг

Всех приветствую! Недавно я решил начать знакомство с классикой компьютерных ролевых игр "серебряного века", пройдя потрясающую Planescape: Torment. Следующей игрой я выбрал Baldur's Gate.

Baldur's Gate на поверку... | Лонг
314314

К сожалению, не смог в неё поиграть, просто оттолкнула многими механиками...
Вместе с тем, в Neverwinter Nights с удовольствием играю)
Обидно.

2
Ответить

Удивительно)

Ровно настолько, насколько я был очарован магической, четкой, почти фотореалистичной, как тогда казалось, графикой БГ и IWD - настолько же удивлен и разочарован я был визуальной подачей NWN.

От первых же сцен повеяло отчаянием, которое я испытывал ранее на второй локации Thief Gold - там я иногда был не в силах отличить врагов от камней (в связи с сопоставимым количеством полигонов в обоих случаях).

NWN выглядела получше, но все равно вместо фигурок персонажей по экрану бегали какие-то обрубки, грубо обтянутые текстурой.

На мобах и интерьере квадратность происходящего рвала глаз меньше, но ничего похожего на «окно в волшебный мир», чем являлся БГ, получить не удалось, а вращение камеры делало общее впечатление еще более невнятным и хаотичным.

При этом геймплей и боевка действительно были лучше, динамичнее, живее, да и по многим другим моментам игра была качественно круче, не говоря уже про доступный авторский контент.

Но общее впечатление от игры для меня катастрофически испортил визуал, полюбить ее я так и не смог да и в целом именно nwn для меня стала поводом хейтить «продвинутую» 3д графику тех лет - и это при том, что под данный тайтл я специально проапгрейдил комп со своих первых подработок, собрав вполне топовый конфиг.

4
Ответить