Сражения, планеты и бескрайний космос: главное с показа Starfield

Тодд Говард и его команда поделились подробностями о долгожданной научно-фантастической RPG.

11 июня Xbox и Bethesda Game Studios провели презентацию Starfield Direct. На ней разработчики показали геймплей грядущей ролевой игры и подробнее рассказали о её ключевых особенностях. Выбрали главное.

Что показали

  • Тодд Говард рассказал, что со Starfield у Bethesda появилась техническая возможность создать множество огромных и детализированных миров, которые игроки смогут исследовать. Прежде в играх студии был только один мир.
  • На всех планетах будет собственное уникальное освещение на базе RTGI. Оно будет рендериться с учётом всех особенностей планеты.
  • Игроки смогут проходить Starfield как с видом от первого лица, так и от третьего.
  • В ходе презентации показали, как игрок исследует планету и натыкается на вражескую базу, после чего начинает сражаться с врагами. Подобных событий в Starfield будет множество, заверили разработчики.
  • Разработчики продемонстрировали основной интерфейс Starfield. Они подчеркнули, что подходили к работе над ним с особым вниманием к деталям, вплоть до каждой иконки.
  • После того, как игрок исследует планету, он может вернуться на свой корабль, в том числе при помощи быстрого перемещения, и отправиться в полёт.
  • Игроки смогут свободно перемещаться по кораблю во время полётов, общаясь с командой или используя различные инструменты, например, для создания предметов.
  • Разработчики показали анимацию перемещения в космосе. В ходе этого процесса не появляется отдельный загрузочный экран.
  • По сюжету Starfield, главный герой прибывает в Новую Атлантиду — самый большой город, который Bethesda когда-либо создавала в своих играх. Там он встречается с участниками «Созвездия» — группы исследователей галактики. У героя возникает некая связь с таинственным артефактом, поэтому он и заинтересовал членов «Созвездия».
  • Новая Атлантида — не единственный крупный город в Starfield. Во всех поселениях игрок сможет выполнять множество заданий.
Сражения, планеты и бескрайний космос: главное с показа Starfield
  • Перед началом прохождения игроки смогут создать персонажа, используя гибкий редактор. Среди прочего, в нём можно выбрать биографию и черты характера, которые напрямую влияют на некоторые геймплейные механики и диалоги.
  • Черты характера дают как положительные бонусы, так и отрицательные эффекты.
  • Когда игрок повышает уровень персонажа, то получает очко навыков для открытия или улучшения способностей. У каждого умения есть несколько рангов, которые можно открывать, выполняя особые испытания.
  • В Starfield доступно пять деревьев с навыками. У каждой способности по четыре ранга.
  • Разработчики привели несколько примеров способностей. Так, одно умение позволяет управлять разумом инопланетных существ, а другое — использовать реактивный ранец.
  • Среди прочего, игроки смогут прокачать навыки для прохождения в режиме стелса или сделать упор на дипломатию.
  • Разработчики считают, что игроков впечатлят возможности по постройке и прокачке своего космического корабля. В Starfield можно не только покупать летальные аппараты, но и кастомизировать их различными способами, полностью меняя их внешний вид.
  • В Starfield можно управлять не только внешним видом корабля, но и его интерьером, а также нанимать команду, включая компаньонов.
  • Общение с компаньонами в итоге может перерасти из дружбы в романтические отношения.
  • Компаньоны будут предоставлять различные уникальные бонусы. Кроме того, игроки смогут проходить квестовые цепочки, связанные с конкретными персонажами.
  • В Bethesda уделили большое внимание сражениям в космосе. Разработчики подчеркнули, что игрокам потребуется не только прицеливаться во вражеские судна и нажимать на кнопку стрельбы. Прямо в полёте нужно будет регулировать различные характеристики корабля, в зависимости от ситуации на поле боя.
  • После победы в космическом сражении игроки смогут захватить не только добычу с вражеского корабля, но и само судно.
  • В Starfield игроков ждёт множество событий как на планетах, так и в космосе.
  • В Starfield будет более 1000 планет. Сами планеты генерируются процедурным образом, но игроки будут встречать на них контент, созданный вручную. За счёт этого во время каждого нового прохождения многие планеты будут различаться.
  • Почти на каждой планете можно построить аванпост для исследования, добычи ресурсов или в качестве базы для отдыха.
  • В Stafield студия Bethesda полностью переработала боевую систему по сравнению с предыдущими играми, сделав упор на повышенной динамичности.
  • У игроков будет возможность создавать множество видов оружия и улучшений для них, начиная от глушителей, заканчивая взрывающимися пулями.

Запись презентации

Трейлер лимитированных аксессуаров

1.1K
1161 комментарий

Старфилд выглядит волшебно. Я предпочитаю фентези, но в это прямо хочется поиграть.

547
Ответить

это будет ультраунылое говно с планетами из номанскай и курьерные квесты от нейросетей, ну и конечно же донатные корабли за 20 баксов. Учитывая что беседка делает еще и максимально уебанские сюжеты и персонажей, надеется на веселое времяпрепровождение не приходится. надеюсь я буду не прав и это получится игра на века 12/10 ведьмак от мира космоса

412
Ответить

Люди, которые рвутся со старфилда — кто они? Неужели нищуки с 1650, которые знают, что у них он запустится с 8 фпс на средних?

53
Ответить

Выглядит волшебно

29
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Давно уже игровая индустрия ничем не радует, но Starfield и ReFantazio смогли впервые за последний год по-настоящему разжечь мое желание поиграть в них! Будто E3 посмотрел прошлых лет посмотрел. Годовой перенос, судя по увиденному, явно пошел игре только на пользу.

19
Ответить