Игры должны вернуться к черно-белой морали лишь потому, что высокопрофессиональные сценаристы на поверку не способны на достаточную проработку сцен (что-то я про гольф вспомнил) и персонажей.
Прочтите сюжет серии Legacy of Kain. Был ли Каин плохим? Да, он поставил мир буквально на грань, но в итоге все оказалось монструозным планом по его спасению.
Planescape Torment. Тут даже комментарии не нужны. Лучшая проработка персонажей.
А теперь обратимся к "морально серому" World of Warcraft. Сильвана сожгла мирный город, потому что "рано или поздно кто-то бы все равно начал войну". Потом Близзард и вовсе перестали пытаться выставить ее серым персонажем, сейчас она однозначный злодей.
К чему это я... Ах, да. Если в ААА-кормушках и получаются хорошие сюжеты, то не благодаря, а вопреки и совершенно случайно.
Игры должны вернуться к черно-белой морали лишь потому, что высокопрофессиональные сценаристы на поверку не способны на достаточную проработку сцен (что-то я про гольф вспомнил) и персонажей.
Прочтите сюжет серии Legacy of Kain. Был ли Каин плохим? Да, он поставил мир буквально на грань, но в итоге все оказалось монструозным планом по его спасению.
Planescape Torment. Тут даже комментарии не нужны. Лучшая проработка персонажей.
А теперь обратимся к "морально серому" World of Warcraft. Сильвана сожгла мирный город, потому что "рано или поздно кто-то бы все равно начал войну". Потом Близзард и вовсе перестали пытаться выставить ее серым персонажем, сейчас она однозначный злодей.
К чему это я... Ах, да. Если в ААА-кормушках и получаются хорошие сюжеты, то не благодаря, а вопреки и совершенно случайно.
Похоже на синдром утёнка.
В 10ые годы вышла туева хуча игр с выдающимися сюжетам.
Когда сказал Варкрафт я сразу Вспоминаю Артаса сжегшего город. Формально "правильный" поступок который вел его падение .