Ностальгический пост аркадного порриджа 2

Ностальгический пост аркадного порриджа 2

Mirror's Edge - очень кайфовый и ненапряжный раннер в простой и незамысловатой визуальной стилистике. Это вторая игра, которую я проходил с удовольствием и без особого напряжения, не потратив на это десятки часов.

Сюжет, который есть, но не особо важен.

Ностальгический пост аркадного порриджа 2

Я искренне не знаю, о чём тут написать. Очередная антиутопия, где злобные верхушки всё везде ограничивают, отслеживая средства связи, а Вы - доблестный борец с режим, точне просто его нарушитель, являющийся заменой голубиной почты. Почему такой способ является конфиденциальным в городе с камерами, где достаточно просто отследить отправителя с получателем и допросить их - как-то непонятно, но в целом - пойдёт.

Геймплей.

Вся игра - это сплошной паркур в разнообразных ситуациях. Поезд в метро, миссия с перебежками по колоннам, а паркур до снайперской позиции чуть ли не лучшая лично для меня локация.

В целом, нет ничего сложного в нажимании необходимых комбинаций клавиш, да и головоломок я здесь не увидел, поэтому нельзя назвать игру сложной, зато динамика практически не проседает, что несомненно радует.

Путь до цели легко найти, ибо часто необходимые объекты будут подсвечены красным цветом.
Путь до цели легко найти, ибо часто необходимые объекты будут подсвечены красным цветом.

Драк я чаще всего избегал. Если ближний бой был в меру прикольный, то вот стрельба - так себе: она здесь просто есть. Нужно это скорее для разнообразия, но ничего плохого в этом нет.

Тупой обзорщик: забыл про PhysX... как и Nvidia. Жаль.
Геймплей взят из открытого доступа. Я обычно даже приземлялся без кувырка, как типичный казуалыч.)

Графика.

Ностальгический пост аркадного порриджа 2

Внешний вид игры - моё почтение. Зарешал в данной ситуации красивый минимализм, где большинство поверхностей - белые с цветными элементами. Собственно, в очередной раз игра от EA состарилась хорошо, визуально сохранившись даже спустя долгие годы.

Музыка.

Ностальгический пост аркадного порриджа 2

Тут проблем нет. Хороший темп и приятное звучание, где-то медитативное, где-то напряжённое. Под визуал и геймплей подходит отлично. А так, советую просто послушать самому.

Итоги.

Средние оценки на Metacritic находятся в диапазоне от 7,5 до 8 баллов включительно, в Steam - 85,9% положительных обзоров. Я люблю эту игру за динамичный геймплей, приятный визуал и хороший саундтрек. Проект мне однозначно понравился, спокойно могу порекомендовать пройти его хотя бы раз.

Напоследок для базированных.

Наверняка будут срачи в комментариях... Будет ругань и так далее, но запомните главное, ребята:

Все ищут острых ощущений, но самое важное лишь семья... Твоя семья.

19
5 комментариев

Визуально игра очень кайфовая. Ну и музон тоже

5
Ответить

Какая же охуенная была игра. Я когда только увидел трейлер на "Gameplay TV", думал, что это либо технодемка, либо короткометражка а-ля "Dead Fantasy".

4
Ответить

Мне нравились перестрелки и драки в игре. Жаль, что в игре их мало. Мне понравилась боёвка и стрельба.

1
Ответить

Визуальное оформление, звуковой ряд - как отдельный вид искусства.
Перепрохожу её пару раз в году.
Там очень много срезок и не очевидных путей прохождения.
Игра релакс, игра медитация.
Есть так-же дополнение TimeTrials, к сожалению ставится криво, только на англоязычную версию в Origin.
Редкой красоты игра.
Если бы существовал игровой хогвартс - Mirrors Edge была-бы на почётном месте к изучению.
В моём золотом пантеоне на одной полке с Порталом, Путешествием, Машинариумом и так далее.

1
Ответить