Решение проблем с тенями и шейдерами в COD MW (Warzone/Multiplayer/Company)

Не так давно мною была создана тема по поводу пиксельных теней в колде. Ответа, по классике жанра, я там так и не получил и начал пробовать решить проблему методом тыка.

66 показов
42K42K открытий
11 репост

Warzone - самая забагованная сетевая игра, которую я видел. Столько различных ошибок, багов и проблем, я больше нигде не встречал. Даже в ПУБГ всего этого было намного меньше.
Тут же тебе траблы на любой вкус: вылеты с ошибкой, вылеты без ошибки, баги с текстурами, баги с звуками, баги с оружием и скинами, баги отметками на карте, проблема с камерой и т.д.
Преправьте это всё хуевым сетевым кодом и тикрейтом в 20ГЦ и получите худший батлрояль в плане технической реализации.
Но зато как же в СOD ахуенно реализовано стрельба и как же интересно играть в Warzone - и получается, что это лучший БР на данный момент.

Ответить

Проблем у игры много, но и достоинств хватает. Где-то говно, где-то конфетка и друг-друга перекрывают.
У меня ещё сложилось впечатление, что игру кинули в клетку к джуниорам и те делают с ней все, что захотят.
Обнова вышла позавчера на 100мб, после которой появились фризы, когда игра находится (мультиплеер). "Мы убрали старые баги и добавили новые" - лозунг IW.
А вообще, игра построена правильно, сколько бы проблем в ней не было - в неё все ещё хочется играть. Это как коньяк, который ты не любишь, да и в принципе, он тебе не нужен, но он гордо стоит на полке.

Ответить

ХЗ, именно как Рояль мне Варзона не нравится. Апекс гораздо лучше.

Но вот другие режимы это топ! Режим войны стенка на стенку вообще топ! Если расширить на всю карту и добавить технику, то кому будет нужен Батлфилд?
И добыча гораздо фановее!

Ответить

Даже в ПУБГ всего этого было намного меньше.

Чиво? это шутка такая?

Ответить