Боссы интересные, с разнообразными мувсетами и паттернами атак (кроме «осла на мосту», но это просто мясистый моб). Мобы, наоборот, с практически одинаковыми паттернами атак, даже если внешне эти враги значительно отличаются. Из-за этого может появиться ощущение, что «челленджа нет», но оно – до ближайшего босса. Кроме того, в следующих локациях могут появиться новые мобы.
Вы судите игру по демке? Я пропустил, а с каких пор такое стало возможным?
Действительно, ведь в демо основные механики будут отличаться от релизных, причем кардинально. Ведь так? Конечно блять нет, демка и создана для того, чтобы ты понял, что получишь на релизе по части кор механик.
А нахера демки нужны тогда?
мне чет не очень зашло, хотя я прошел много соулслайков. Ощущается как Стилрайзинг в новой обертке.
стилрайзинг более резвая, носишься как угорелый, бои быстрые. тут же пинокио хоть и выглядит как человек, двигается как танк. медленно, отскоки мизерные
Всё лучше чем очередной раз по болотам лазить
Ну такие кста парирования в игре. Я проходил с рапирой и рукояткой на блок с послед контратакой. В итоге, юзая эту способность, ты в момент анимации ещё и в лицо можешь словить. Перри в игре вообще не влияют т.к после него, ты спокойно можешь получаешь в лицо без паузы, даже импакта нормального не заметил. В ней, в принципе, вообще проблема с импактом. В общем, все ощущается пока оч коряво и не отполированным, думается, что так оно и будет на релизе.