Ну в игре конечно не мало хвостов dmc торчит. Анимации жала и удара в прыжке в низ так вообще как будто прямо от туда. Есть свой ДТ, есть три стиля, джаглы, даблджампы, парирования ударом на удар, притягивания Неро, телепорт Трикстера, но и своих фишек хватает. Боевка сок, комбинирование скилов хорошее, жаль локации в основном невзрачные, но может так только в демо и в самой игре будет много красивых видов с хорошим арт дизайном.
Ну в игре конечно не мало хвостов dmc торчит. Неудивительно, учитывая, что основной комбат дизайнер над ДМК 5 работал и его специально захантили для работы над ФФ16)
Ну в игре конечно не мало хвостов dmc торчит. Анимации жала и удара в прыжке в низ так вообще как будто прямо от туда. Есть свой ДТ, есть три стиля, джаглы, даблджампы, парирования ударом на удар, притягивания Неро, телепорт Трикстера, но и своих фишек хватает. Боевка сок, комбинирование скилов хорошее, жаль локации в основном невзрачные, но может так только в демо и в самой игре будет много красивых видов с хорошим арт дизайном.
Слабый дизайн локаций, это ахиллесова пята Square. В той же FF7R было так же. Чего стОит 15 глава, это же просто уровень ps3.
Ну в игре конечно не мало хвостов dmc торчит. Неудивительно, учитывая, что основной комбат дизайнер над ДМК 5 работал и его специально захантили для работы над ФФ16)