Патч с описанием на 13 страниц и множество улучшений: авторы Diablo IV рассказали о поддержке игры

Разработчики услышали отзывы сообщества и анонсировали серию важных изменений.

Патч с описанием на 13 страниц и множество улучшений: авторы Diablo IV рассказали о поддержке игры
120120

Рад слышать, что уже спустя две недели есть отклик от разработчиков. Кто-то скажет, что это преклонение. Я же считаю, что это взрослый взгляд, когда к Вам прислушиваются, следят, выбирают из ваших слов точные, не противоречащие устройству и истории игры замечания.
Дальше от себя:
Наиграл 35 часов на консоле. Как сценарист, могу сказать, что сюжет разнообразен и проработан.
Не берусь судить дотошно о внутреннем устройстве игры, потому что с геймдизайном никогда не сталкивался и игры не делал. Как игрок вечерней смены могу сказать, что форма, мир игры, выглядит внешне на первый взгляд простым, устарелым. При приближении (чем больше играешь и присматриваешься) мнение меняется: становится заметна проработка, органичность, удачные простые нюансы (как пример: локальные бои с другими игроками). Пускай задания бывают похожи, как и крошечные подземелья в подвалах (можно ли сделать 100 разных подвалов и зачем?). Но это не отнимает того, что мир игры большой и разнообразный. Одежда, внешний облик героев и монстров, города (пускай полупустые) и некоторые текстуры мира проработаны удачно. Механика удобна: без утяжеления, но и без облегчения. Несмотря на игроков, которые хотят больше умений перед глазами, считаю, что все органично. Да, возможность объединить талант телепорта (играю за мага) с другим умением была бы уместна. То есть, наверное, одну-две дополнительные кнопки можно было бы добавить. Но итого больше здесь не надо. Можно воспринимать мои слова, как угодно: как критику и как лирику. Но даже с таким количеством кнопок на геймпаде довольно внимательно нужно следить за тем, что нажимаешь и в каком порядке. Разница есть. В школе играл в ВОВ и помню свою раскладку, бинды, макросы. Здесь, конечно, все проще. Но это не регресс, не прогресс. А иной мир (буквально — Санктуарий 🦇) поэтому и его устройство отличается. Как и управление.
Учитывая, что можно исследовать новый мир (которые будет расти и увеличиваться) , крошить монстров — для 2 часов вечерней игры новая Диабло подходит идеально. Лишь в один из дней играл 4 часа подряд и заметил усталость, были клики (о которых здесь повсеместно пишут). Но считаю, что играть в таком режиме — прямой путь к критике любой игры. Если каждый день есть один и тот же фрукт в большом объеме он в итоге приедается. Как и люди. Как и игры. Последнее в защиту любой игры. Если соблюдать баланс, играть размерено, не сходить с ума, как в школьные годы после домашки, то интерес к такой игре не пропадает. Впервые за много лет жду часов игры, как подросток. Не берусь судить за всех. Но это мое мнение.
Надеюсь, кому-то мой комментарий даст стимул поиграть и получить удовольствие. Не судите строго: это мой первый комментарий(и скорее всего крайний) на вашем ресурсе. Всем мир.

П.с.
Кто за кого играет если не секрет и почему?

77
Ответить

типичный подпивас, этот жанр не создан, чтоб в него всего пару часов в день играли. И эта игра точно не про сюжет, к слову, он тут максимально убогий и не продуманный, понравится только отсталым. Про всратые ролики на движке игры вообще молчу, хоть один синематик сделали в середине сюжета. Мобов в данжах пожалели, специально затягивают игроку прокачку, задания в данжах максимально душные и однообразные, типичные бездари на близзардах. После 100 уровня в игре делать нечего, контента нет. Аспекты делали на от ъ е бись, в итоге сейчас пытаются их сбалансировать. Стихийные резы не работают, от всех видов урона защищает тупо броня. Это малая часть проблем этой игры, все лень писать. Вывод: хвалят д4 только максимальные казуалы и дол бо е бы.

23
Ответить

Если телепорт сделать пассивным, то твой уворот превратится в телепорт, не занимая активный слот

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вар на хк,потому что он имба. Сорку докачиваю,тоже очень хороша. Некр расстроил,сейвов нормальных нет😞

1
Ответить

Мага выбрал. Ибо обычно за воинов играю. И не пожалел, пулять магией прям кайф. Молнии прокачиваю.

1
Ответить

За сорку гоняю. Потому что традиция. У меня во всех частях сопка первый и главный перс

1
Ответить

Не расскажешь над какими проектами ты работал как сценарист?

Ответить

Сорка(80), она мне нравится как женщина...
Рога(50), она мне тоже нравится как женщина...
Хотел бы друидом поиграть тоже, но....

Ответить

Не играю, жду в геймпассе

Ответить

Ну как бы их не хейтили, это не дуйсы 💁‍♂️

Ответить

я еще раз убеждаюсь, что на дтф 90% отсталых. Работяги, которые пришли с завода и под пиво что-то высирают, совершенно не понимая и не разбираясь в теме. И казуальные додики, которым все нравится, потому они не могут купить плохое... Долбоебы, которые любят похвастаться покупкой, ведь это лучшее, что было в их жизни. Ну и школьники.

Ответить

ну, что додики, как там ваша д4 любимая, которую вы так старательно отмазывали и писали полнейшую ахинею? А, онлайн меньше, чем на пиратских серваках ла2 - позорище. Как дела казуальные, отсталые, 40+ лет д о л боебы с дтфа?) У которых понимание, что такое актионрпг полностью отсутствует.

Ответить