Из положительного. В защиту игры скажу, что механики и сама боевка выглядят вполне бодро до сих пор. И можно неплохо провести в ней с другом несколько вечеров в ПвП сражениях. Локации небольшие, но их вполне хватает с динамикой игры. Вариаций ударов/комбо немного, однако совместно с использованием окружения достаточно, чтобы не было скучно. Одна только возможность треснуть противника фонарным столбом, парковочным счётчиком или еще чем, что под руку попадется, уже доставляет. Героев и антигероев(?) хватает не наскучить, хотя мне играть за несовершенных не очень нравилось. А, чуть не забыл вполне эпичный саундтрек и вообще звуковое оформление. Крайне субъективная штука, но мне очень понравилось.
Чего не хватало (читаем "минусы" игры). Мало карт. На моей памяти их будто три. Хотя, вроде, целых пять. Библиотека, мост и улица. Остальные в памяти размылись. Сюжет... Да, его подача вместе с предыдущим фактом малого количества карт загоняет в какой-то бесконечный и скучный луп. Думаю, что миссии с челленджами были для разбавления, но не помогло.
Мне в свое время очень понравилась игра, и я с удовольствием возвращался туда, пока мои не выкинули XBox original вместе со всеми дисками (никогда им не прощу).
Автор, есть еще одна игра, которую тоже не очень принято вспоминать, напоминающая "MN:RoI": "MK: Shaolin monks". Хотя она и была тепло встречена игроками и критиками, но как-то о ней мало вспоминают. Как и о других ответвлениях МК. Идея для лонга?
О, «Шаолиньские монахи» очень крутая штука, как по мне. Даже странно, что ее нынче почти не вспоминают. Помню, как у меня отвисла челюсть от Multality) Да, идея хороша)
Из положительного.
В защиту игры скажу, что механики и сама боевка выглядят вполне бодро до сих пор. И можно неплохо провести в ней с другом несколько вечеров в ПвП сражениях. Локации небольшие, но их вполне хватает с динамикой игры. Вариаций ударов/комбо немного, однако совместно с использованием окружения достаточно, чтобы не было скучно. Одна только возможность треснуть противника фонарным столбом, парковочным счётчиком или еще чем, что под руку попадется, уже доставляет. Героев и антигероев(?) хватает не наскучить, хотя мне играть за несовершенных не очень нравилось.
А, чуть не забыл вполне эпичный саундтрек и вообще звуковое оформление. Крайне субъективная штука, но мне очень понравилось.
Чего не хватало (читаем "минусы" игры).
Мало карт. На моей памяти их будто три. Хотя, вроде, целых пять. Библиотека, мост и улица. Остальные в памяти размылись.
Сюжет... Да, его подача вместе с предыдущим фактом малого количества карт загоняет в какой-то бесконечный и скучный луп. Думаю, что миссии с челленджами были для разбавления, но не помогло.
Мне в свое время очень понравилась игра, и я с удовольствием возвращался туда, пока мои не выкинули XBox original вместе со всеми дисками (никогда им не прощу).
Автор, есть еще одна игра, которую тоже не очень принято вспоминать, напоминающая "MN:RoI": "MK: Shaolin monks". Хотя она и была тепло встречена игроками и критиками, но как-то о ней мало вспоминают. Как и о других ответвлениях МК. Идея для лонга?
О, «Шаолиньские монахи» очень крутая штука, как по мне. Даже странно, что ее нынче почти не вспоминают. Помню, как у меня отвисла челюсть от Multality) Да, идея хороша)