Игры связанные с практической реальностью - Реальные Экономические игры, для решения социальных проблем

Мегатонны игровых часов, которые направляют люди на игры,
не имеют реальных экономических связей, разве что вознаграждения нескольким из тысяч игроков за победы.
И никакие из них не несут никаких решений и не приносят фактической пользы обществу не имея с ним никакой связи.
При том что у нас огромный дефицит в социальном менеджменте, большой пул социальных проблем, возможностей и амбиций.
В то время как до сих пор существует безработица, бездомные, преступления как против людей, так и против бизнеса, населения, экологии, отсутствие здорового образования...
И все это технические вопросы, которые легко решить в игровой форме,
в рамках различных игровых сеттингов.

Игры связанные с практической реальностью - Реальные Экономические игры, для решения социальных проблем

Почему игровые компании, не создают игровые интерфейсы, для практических задач, участия в общественной жизни ?
Чтобы жизненные процессы, получили здоровую экосистему, с открытыми эффективными знаниями и кооперацией.
А не по классической игровой механике - "моя локальная победа, это твое локальное уничтожение".
Игры в которых задача будет стоять не в подавлении противника, и победы "над ним", а в совместном развитии экологичности и эффективности, или решении задач.

С точки зрения игровых компаний, это действительно выгодная точка зрения, а конструкторские и исследовательские игры, типа Майнкрафта, или Субнаутики, имеют чудовищно огромный потенциал капитализации,
полезной связи с реальностью.

1.6K1.6K открытий
32 комментария

Можешь привести свой, конкретный пример игры, которую ты бы хотел видеть, исходя из того, что ты написал? А я тебе отвечу, буду ли я в нее играть или нет.

Ответить

Кооп игры про совместный поиск решения задач

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты бы развил эту тему "При том что у нас огромный дефицит в социальном менеджменте, большой пул социальных проблем, возможностей и амбиций." или предложил бы свои "игровые интерфейсы, для практических задач, участия в общественной жизни". Иначе это тебе в подсайт "вопросы".

Ответить

Люди — идиоты! Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы.— Рэй Брэдбери
В посте суть есть очередная вариация на тему этого ошибочного суждения.
Вызванного слепой верой авторитетам, недостаточной образованностью, чтением научпопа и нф, ну и комунизмом головного мозга.
Если вкратце, то. Люди не равны. Если 1000 людям с улицы предоставить 1кк$ и сказать ищите лекарство от рака, результат будет куда хуже чем если дать те же самые 1к$$ 10 людям у которых есть план и наработки. Да и среднестатический человек впринципе не способен понять что такое "лечение рака" и какие виды решения там бывают. Т.е. только чтобы понять саму проблему нужно человеку объяснить основы. Тоже самое, кстати и с "бороздение космоса". Начинаются своих нф, тьху.
 
Те кто делают и покупают костюмы для собак не заинтересованы и не способны решать какие-то бы то нибыло проблемы общества. И хоть ты им проблему с инетрфейсом в виде три в ряд представь ничего не выйдет.

Чтобы решать глобальные проблемы нужно повышать уровень образования, его эффективность и способность к адаптации под индивида (например не отправлять в вуз людей которые умеют только читать и писать).
А также вкладываться в проверяемость различных научных трудов.
Ну и как гигант над всем этим должна нависать борьба со сами знаете чем.

И все это технические вопросы, которые легко решить в игровой форме,в рамках различных игровых сеттингов.
Почему игровые компании, не создают игровые интерфейсы, для практических задач, участия в общественной жизни ?Вот мы и нашли причину всех бед человечества. Плохой интерфейс. Нет, в каком-то смысле это верно, если в MS office сделать нормальный интерфейс, как минимум треть офисных работников отправится на мороз.
"моя локальная победа, это твое локальное уничтожение".Обчитаются тут своими кодзимами и пишуть что все игры это пиу-пиу я тебя убил, а ты меня нет. На лицо зашоренность даже в рамках поднимаемой темы.
а конструкторские и исследовательские игры, типа Майнкрафта, или Субнаутики, имеют чудовищно огромный потенциал капитализации,Ага, расскажи это фортнайту и прочием где используют принципы казино и эффект дефицита.

Ответить

Как метко про научвпоп и гомунизм!

Ответить

Ну потому что игры делают, в основном, чтобы уходить от реальности, отдыхать от неё, разгружаться, веселиться (исправьте меня, если неправ).
***
Пришел такой курьер деливериклаб с работы домой, запускает свежее творение Маэстро-Гения и начинает плакать. 

Ответить