Здесь геймплей абсолютно идентичен тому, что был в Alien: Isolation: стараясь не шуметь лишний раз, мы аккуратно пробираемся от одной цели к другой по коридорам и вентиляционным шахтам, прячемся за столами или в шкафчиках и используем детектор движения. Разница только в том, что мы можем закрывать за собой двери, которые пришелец не в состоянии открыть, может их выломать (а ещё в отличие от игры CA здешний чужой будет перемещаться не только по вентиляции, дана своих двоих, но и по стенам и потолкам). Детектор – это пока что единственная штука, которую можно собрать в демке, однако автор обещает, что в конечной игре всевозможных девайсов на крафт будет как минимум не меньше, чем в Изоляции. Интересно что даже тот же детектор Аманда в игре Creative Assembly не собирала сама, как, между прочим, было показано в одном из трейлеров, а нашла по дороге. В Alien: Hope for the Future все приспособления, включая и крупные девайсы и более мелкие расходники, герой будет крафтить из подручных средств, собирая по пути запчасти, и при этом тебя это делать никто не обязывает. Лично я первый раз прошёл демку вовсе без детектора, потому что мне реально было страшно ползать в темноте в поисках проволоки, изоленты и всего прочего, когда где-то рядом постоянно скрёбся милый чужик.
Комментарий недоступен
Все фанатские игры на чужих известных IP - это одно из этих двух.
Комментарий недоступен
В чем проблема продавать свою игру через свой сайт?
разрабатывается она всего одним человеком, да притом ещё и самоучкойне какая-нибудь дешёвая поделка, собранная на коленке или неказистая 8-битная индюшатина. Это полноценная игра
Хммм. Press X to Doubt.
Да, игра была не идеальной
А идеальные игры есть вообще?
Комментарий недоступен