Дизайнер боевой системы Devil May Cry 5 назвал Final Fantasy XVI своим личным шедевром

Дизайнер боевой системы Devil May Cry 5 назвал Final Fantasy XVI своим личным шедевром
  • Фанаты Final Fantasy до сих пор обсуждают, пойдёт ли франшизе на пользу полный уход в сторону экшена с 16-ой частью. Однако у дизайнера боевой системы Final Fantasy XVI Рёты Сузуки нет никаких сомнений — более того, он считает игру своим личным шедевром.
  • Сузуки надеется, что Final Fantasy XVI покажет игрокам, которые никогда не играли в экшены, чем так привлекателен этот жанр.

Я работаю над экшен-играми уже 25 лет, и мне кажется, что Final Fantasy XVI — мой личный шедевр. Мы позаботились о том, чтобы боевая система в этой игре была простой для освоения, если вы никогда не играли в экшены. И если вы из этих людей, то я надеюсь, что вы сыграете и благодаря Final Fantasy XVI узнаете, чем так привлекателен этот жанр.

Рёта Сузуки, дизайнер боевой системы
  • За свою карьеру Рёта Сузуки успел поработать в Capcom над Dragon's Dogma, Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2.
  • Final Fantasy XVI выходит 22 июня. Игра занимает 90 гигабайт на PS5, однако разработчики рассказали, что ещё шесть месяцев назад она умещалась лишь на двух дисках.
44K44K показов
24K24K открытий
11 репост
576 комментариев

Дизайнер VK назвал дизайн DTF своим личным позором

Ответить

Чел ответственный за редизайн, видящий подъебки на протяжении полугода

Ответить

Я в танке и не застал старый дизайн, объясните плз что именно не так с новым?

Ответить
Ответить

Современные редизайны это вообще болезнь какая-то. Свежий пример это сайт Игромании, угробили редизайном, было бы любопытно увидеть статистику активности пользователей до и после.

Ответить

Дизайнер всратой боевой системы хвалит другую всратую боевую систему. Авто-комбо-респект. :)

Ответить

Сейчас бы считать боевку ДМК 5 всратой. Совсем у людей крыша течет.

Ответить