«Ремейк наверное удался?!»: Мини-обзор на Trials of Mana

«Ремейк наверное удался?!»: Мини-обзор на Trials of Mana

В оригинал конечно я не играл, по крайней мере пока что, но возможно найду возможность пройти оригинальную игру. Ну а пока давайте поговорим о том что есть, о - ремейке. Вообще игру давно хотел пройти, но все как-то не находил время, а тут пройдя обе части Ни но Куни захотелось опять чего-то лампового. Вот и решил пройти игру.

Визуально игра мне кажется очень красивой, особенно дизайны персонажей. Зачастую создатели их слишком перегружают деталями какими-то, но тут все очень четко, и ничего лишнего. Дизайны уровней хоть и сделаны достаточно простенько, тем не менее это дает большое преимущество перед другими играми, они - интуитивно понятны. Сам мир тоже вроде типично анимешно-сказочный, но все равно он настолько хорошо сделан, что он тебе приятен, и тебе хочется погрузится в него и местный лор.

Первый минус который хотелось бы отметить, это музыка, она просто если не ужасна, то просто плоха. Хотя если честно, мне понравилось несколько композиций, но в целом... просто не слушабельно. Не знаю может я уже просто на просто избалован более сильными вещами и поэтому OST к этой игре меня не зацепил ничем.

Сама история - классика жанра ЖРПГ, тут ничего нового. Есть мир с магией в котором «случается что-то плохое», и твоя пати должна спасти его. Только положительные герои, только отрицательные злодеи. Лишь в одном из героев попытались донести серую мораль. Ну а так ли оно надо все вот это неоднозначное в такого рода тайтле? Думаю совершенно не нужно.

Геймплей - обычная ARPG родом из Японии, единственное здесь не только надо уровень качать своего перса и его шмота, но и его класс. Бои здесь очень достаточно простые, но не на этом я бы сфокусировал бы свое внимание, а на том на сколько они приятные. У меня не было ни одного момента за время игры, когда я понимал что не хочу участвовать в боях и пытался бы их скипнуть. Все данжи я прошел убив по мере прохождения всех встречных врагов.

Последний минус который бы хотелось бы отметить, эта та херня с боссами. Ты сначала убиваешь их, потом «происходит событие», и тебе надо убить еще раз их, но только они стали еще сильнее. Ка же меня бесит эта херня! Я конечно понимаю что создатели наверное хотели тем самым подрастянуть игру, но блин, простить им такое, я увы не могу. Так же после всех этих мучений ты доходишь до последнего босса и у него всего одна фаза? Вы серьезно? Это тоже сильно расстроило.

В общем игра хорошая, но не ждите от нее чего-то большего чем просто милая история про очередное спасение мира по рельсам ЖРПГ.

1717
19 комментариев

Я бросил её в моменте "Нам надоело вести тебя по сюжету, так что вот тебе транспорт и список из восьми боссов - вперёд". Кстати, в какой-то другой "mane" (более ранней) ровно то же самое было в какой-то момент :)

4
Ответить

Тем временем в великой Зельде - "нам надоело вести тебя по сюжету (мы и не вели, лол), вон четыре великих монстра - го".

4
Ответить

В жрпг такое часто бывает же. Сначала всё линейно, потом позволяют попутешествовать по миру более свободно.

2
Ответить

Ух, для меня интригующий концепт. Вот бы заполучить список самых достойных игрушек, где такое присутствует.

1
Ответить

Сообщение удалено

1
Ответить

Ч... Чё за нах?! Почему я вижу трусы женщины?!
Я понимаю, игры должны приносить веселье, но нах?!

2
Ответить

Бляяяя, спрашивать такое про японские игры... Ты б ещё спросил, почему в каждом отечественном фильме герои бухают водку)

3
Ответить