Студия сообщила, что карта провинции готова на 82,7%.Ремейк получит 199 заданий, из которых 97 уже можно пройти, 25 всё ещё не завершены до конца, а 77 и вовсе пока нет.1893 из 2508 моделей уже готовы.600 различных интерьеров для помещений и подземелий, разделённых на несколько категорий. Авторы полностью сделали 260 убранств.
полноценное производство стартовало в 2016-м.Релиз игры намечен на 2025-й
То есть они сделали чуть больше половины за 7 лет и хотят еще столько же сделать за 2 года?
Учитывая, что это фан-проект - скорее всего первые несколько лет работала пара человек на энтузиазме, а люди приходили и уходили, пока не собралась какая-то кор команда. Ну и организация производства в целом.
В статье почему-то не сказано, но касаемо интерьеров еще дополню, что они почти полностью закончили работу над всеми данжами (пещеры, руины айлейдские, шахты и т.д.), а это гораздо более кропотливая работа, чем создать очередной дом NPC. Так что цифра в 260 из 600 не должна смущать.
Студия сообщила, что карта провинции готова на 82,7%.Ремейк получит 199 заданий, из которых 97 уже можно пройти, 25 всё ещё не завершены до конца, а 77 и вовсе пока нет.1893 из 2508 моделей уже готовы.600 различных интерьеров для помещений и подземелий, разделённых на несколько категорий. Авторы полностью сделали 260 убранств.
полноценное производство стартовало в 2016-м.Релиз игры намечен на 2025-й
То есть они сделали чуть больше половины за 7 лет и хотят еще столько же сделать за 2 года?
Учитывая, что это фан-проект - скорее всего первые несколько лет работала пара человек на энтузиазме, а люди приходили и уходили, пока не собралась какая-то кор команда. Ну и организация производства в целом.
В статье почему-то не сказано, но касаемо интерьеров еще дополню, что они почти полностью закончили работу над всеми данжами (пещеры, руины айлейдские, шахты и т.д.), а это гораздо более кропотливая работа, чем создать очередной дом NPC. Так что цифра в 260 из 600 не должна смущать.
Комментарий недоступен