The Last Of Us: Part 2. Почему я «не понял» игру

В качестве вступления: блоки текста расположены по мере написания, мне так удобнее.

3434

Блин, наконец-то! Дай обниму, впервые за всё время с релиза игры из всего потока материалов кто-то вдруг озвучил этот тезис, что вертелся у меня в голове, — что не хватало для эмпатии Эбби визуальной экспозиции устроенного Джоэлем массакра. Ну а почему — понятно. Технически первая часть позволяла пройти тот эпизод максимально бескровно, прошмыгнув по стелсу мимо всех бойцов. Убив только одного врача. Понятное дело, что таких игроков были единицы, а большинство, включая меня, ещё и с упоением размозжило головы об стены двум другим врачам (можно опционально пристрелить или не трогать). Но из-за этой вариативности авторы были скованы в иллюстрации произошедшего в госпитале. Отсюда и недосказанность и скомканность в подробностях катализатора мести у остальных ребят. Можно считать, что у них были родственники среди погибших бойцов Светлячков при штурме Джоэлем. А может, погиб только всего навсего один отец Эбигейл.
В настоящий момент, на мой взгляд, подобные моменты, возникающие в продолжениях относительно предыдущих частей из-за вариативности, пока единственный минус интерактивного искусства в сравнении с кинематографом и литературой.

Ответить

"Технически первая часть позволяла пройти тот эпизод максимально бескровно, прошмыгнув по стелсу мимо всех бойцов. Убив только одного врача." 
Хм, не знал. И даже не задумывался о такой возможности.

"...из-за этой вариативности авторы были скованы в иллюстрации произошедшего в госпитале. Отсюда и недосказанность и скомканность катализатора мести у остальных ребят"
Нуу, да. Отчасти.
Даже если допустить убийство только отца Эбби, мы всё равно знаем о распаде организации и крахе идеи - записки и диалоги во флэшбэках об этом ясно говорят.

Ответить