Почему Yager не смогли завершить Dead Island 2

Вольный перевод материала от GameInformer о провалившейся разработке Dead Island 2 от Yager Development. Почему же от анонса до релиза игры прошло больше 10 лет.

Дратути, инсайдиков не желаете?
103103

Yager выбрали , потому что те предложили меньший ценник. Движок новый. Никто не знал что он может, а что нет. Короче говоря, что издатель, что "производитель работ" - долбожуи. Никто из них толком-то и не знал, чего, на самом деле, хотел в итоге. Т.е. изначально нежизнеспособный проект. Таким инициативам - туда и дорога. В небытие.

2
Ответить

Ещё и надеятся на то, что неопытная команда сможет пересесть с одного движка на другой с уже выделенным ограниченным бюджетом - ну это пипяо

Ответить