Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Доброго всем времени суток!
У большинства вещей в этом мире есть своё начало, так и в случае этого поста, он будет для меня первым на DTF и надеюсь не последним. Приятного чтения.

Вот я прошёл Death Stranding и выбор пал на Star Wars Jedi: Fallen Order. Сразу скажу, что я не такой ярый фанат вселенной Star Wars, но так или иначе на протяжении своей жизни, её развитие попадало в моё поле зрения и с происходящим немного осведомлён. Как и многие смотрел все классические эпизоды, (новые фильмы оставлю без комментариев) когда-то давно играл в такие игры как: Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy (2003), Star Wars: Battlefront II (2005), Star Wars: The Force Unleashed (2008), даже в несколько серий Lego. И вот настал момент и главное возможность попробовать что-то новое.

Перед тем как я взял игру, о ней я не знал вообще ничего и это в какой-то мере подкупало тем, что от игры я заранее ничего не ожидаю. В итоге как мне показалось, что атмосфера вселенной которую создал Джордж Лукас у разработчиков получилось передать, но давайте обо всём по порядку.

Во избежание спойлеров, если вы ещё не играли в игру - будьте осторожны, далее может присутствовать материал раскрывающий поворотные моменты.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Про боевую систему

Первое про что я подумал - Dark souls, но в стиле Star Wars. Уклонения, парирования, отскоки, контратаки, восстановление здоровья, контрольные точки после которых возрождаются противники и т.д. Появилось чувство, что создатели вдохновлялись играми компании FromSoftware.

Но и не без своих фишек тут не обошлись, а именно это дерево талантов.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

К концу игры я вкачал все скилы, но большей частью я так и не пользовался. Определённо были полезные, но по всей видимости низкая сложность игры, не заставляла использовать весь их потенциал.

И да, я был немного удивлён, что в игре можно выбрать сложность (я играл около средней) она ослабляет противников и делает “окна” для парирований и отражений более короткими или длинными. Я поиграл какое-то время на сложности мастер-джедай, но быстро понял, что я тут в первую очередь ради сюжета, а уже потом всё остальное если понравится. Собственно убавив до приемлемого своему уровню игры, я продолжил наслаждаться атмосферой.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Добивание противника тут было достаточно зрелищно и как правило отсекалась какая-то конечность или происходило располовинивание противника по направлению удара.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике
Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Но пожалуй на протяжении всех серий игр меня не отпускало чувство противоречивости, ибо всегда считал что меч должен быть чем-то смертоносным и при прикосновении к плоти разрубать её. А приходится водить и "гладить" противников мечом оставляя на них царапинки, пока у них не подойдёт к концу полоска здоровья, что бы сделать некий execut

Пожалуй это веяние вот этого кадра из фильма, где с его помощью прорезают металлическую дверь
Пожалуй это веяние вот этого кадра из фильма, где с его помощью прорезают металлическую дверь

Пожалуй это веяние вот этого кадра из фильма, где с его помощью прорезают металлическую дверь

Но потом я понимал, что это всё моя фантазия и с точки зрения геймплея это могло бы быть слишком хардкорно.

Однако, в дерево талантов можно было бы добавить способность мгновенного убийства.

Огорчило и задело

На протяжении всей игры меня не отпускало чувство одиночества... вот чего-чего, но этого я явно не ожидал и не был готов к этому. Количество нейтральных NPC сведено к такому минимуму, что кроме своей команды я никого не запомнил, да и не сказать что с командой очень много взаимодействия.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Хотелось увидеть наполненные жизнью поселения или города, но увы. Единственное оживлённое место, это пожалуй только в самом начале игры, но потом всё сходит на нет.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Ну и так как игра была следующей после Death Stranding, качество графики персонажей и окружения сильно резало глаз. Чувствовалось излишняя зернистость и картинка выглядела мыльной.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Я грешил на PS4 Slim, но надеюсь когда нибудь получится сравнить с PS5

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Баги и проблемы

Их была просто куча. Возможно потому, что играл на PlayStation 4 slim, многое связывал с тем, что она просто не вывозит игры 2019 года. Непрогрузки и подгрузки кажется случались постоянно.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Я сначала думал зависит локации, но потом почувствовал, что под текстуры в бесконечный полёт я проваливался везде. Пейзажи там красивые, но осадочек неприятный

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Хотя и моменты вызывающие улыбку тоже встречались)

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике
Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Световой меч

В старых играх тоже можно было его кастомизировать, но для чего оно вообще нужно если никакого профита не несёт? По сюжету, да и по канону (на сколько мне известно) джедай сам должен сделать свой световой меч, а так как тут в игре дают возможность кастомить свой меч чуть ли не со стартаВозможно это было бы хорошим плюсом в мультиплеере, но в тут... наверное оставили, что бы можно было разнообразить геймплей.

А представьте как было бы круто, если вся эта кастомизация давала какие-то небольшие бонусы в бою ммм?)

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Я перекрашивал его во все возможные цвета, менял рукоятки и муфты, а в голове крутился вопрос - зачем я это делаю)

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Хотелось мне конечно, сделать алый меч, но жаль что такая возможность есть только в новой игре +

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Тут есть сюжет, кажется

Для меня как не для ярого фаната Star Wars, сюжет практически не запомнился. Иди туда, делай то, делай сё. Думаю, что тут упор всё же больше на тех игроков кто более сведующий во вселенной, что бы он был понятен. Для всех остальных тут есть головоломки и местами не простые бои на более высокой сложности.

Самые яркие моменты на мой взгляд за всю игру, это:

Битва с Маликосом
Битва с Маликосом
Битва с Горгарой
Битва с Горгарой
Путешествие по воспоминаниям перед нахождением голокрона
Путешествие по воспоминаниям перед нахождением голокрона
Исследование венатора
Исследование венатора
Битва с Триллой и появление Дарта Вейдора
Битва с Триллой и появление Дарта Вейдора

Однако, атмосфера

Я только ради этих видов был бы готов вернуться и пройти игру заново, вы только посмотрите какая красота, как много пространства и "воздуха" на локациях.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике
Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике
Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Весь этот гигантизм механизмов цепляет и хочется наслаждаться видами снова и снова.

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Но и в целом всё что присуще вселенной тут есть: джедаи, дроиды, световые мечи, бластеры, сила, перелёты по планетам, разная необычная живность. А на фоне таких пейзажей, это всё складывается в единое целое Звёздных войн.

Некий вывод

И знаете, я прошёл всю игру исследовав всё от и до, получил платину, а на всё про всё ушло часов 35 не больше. И спустя пару месяцев я думаю, а не пройти ли мне её ещё раз?

Не в такой уж и далёкой-далёкой галактике

Меня не зацепил сюжет, были проблемы с графикой, в целом я всё до чего-то докапывался пока играл, но игра то не плохая, но и не восхитительная. Для себя оцениваю как хорошую игру, на 7 баллов из 10.

Так как у меня появилась PS5, есть желание пройти без исследования на максимальной сложности, вопрос времени.

После прохождения узнал что вскоре выходит (а сейчас уже вышла) Star Wars Jedi: Survivor. Очень жаль что в ней нет локализации, а так думаю, что протий на разок будет можно.

Спасибо за поддержку, лайки и репосты.

Можно так же следить за мной Telegram канале

1515
11 комментариев

В какой-то момент статьи я не понял, про фалес ордер я читаю или про сурвивора

2

Очень надеюсь что будет и про Survivor

Комментарий недоступен

2

Да, видел русификаторы для пк, но у меня увы - Мас)

я дважды пытался пройти, и оба раза бросал на первой же планете. Почему-то страшно скучно - сюжет ускользающий, боевка со светящейся дубиной малоинтересная, платформинг раздражающий.

но после каждого такого текста хочется дать еще один шанс

2

Самая унылая, скучная и бездушная игра по ЗВ. Change my mind.

1

учитывая что игр по ЗВ в которые более менее можно играть, за 20 лет вышло 5 штук, эти ещё норм.