Статья хоршая, как, собственно, и игра. Сам активно залипаю в Сквад и могу лично подтвердить многие описанные выше тезисы. Единственное что хочу отметить: упор на командную игру в Скваде - это одновременно и самый большой плюс, и самый большой минус игры, ибо получаемый игровой опыт напрямую зависит от качества командования. Когда офицерский состав состоит из опытных игроков, которые ещё и взаимодействуют друг с другом, любой раунд становится крайне интересным и захватывающим. В такие моменты прямо чувствуется та самая атмосфера боя. И даже проигрыш не омрачает получаемые эмоции. А вот когда нормальных офицеров в команде нет, Сквад превращается в унылое дрочево, где ты хоть и предоставлен самому себе, но абсолютно не представляешь, что тебе делать. Просто настреливать фраги не то что бы очень весело, а без толкового командования ты ничего больше делать то и не можешь.
Выход один - сквадить самому. Управлять полным отрядом довольно тяжело, в отличии от небольшого экипажа. Из-за этого я практически полностью переквалифицировался в мотострелка и большую часть времени провожу в технике. В этом случае я не завишу от сквадного (и при этом, при должном умении, остаюсь эффективной единицой), и не беру на себя отвественность за 8 тел, которыми я, по идее, должен командовать и за смерти которых отвечаю единолично. Правда, для управления техникой нужен как минимум ещё один человек, который, как минимум, должен не очень сильно тупить. Мне, например, с этим крупно повезло. Небольшая тру-стори: Во время одного из боёв я подобрал выжившего водилу подбитого бронетранспортёра. Узнав от него обстановку в секторе, я посадил его за место командира машины, ибо ещё одна пара глаз лишней не будет. В итоге мы прокатались практически весь раунд, в середине которого мы потеряли оператора вооружения, место которого занял тот самый водила. В итоге мы нарвались на мину и были окружены пачкой не очень дружелюбных талибов с гранатомётами, но это уже другая история. Подобранный мною боец оказался крайне толковым, так что наше сотрудничество продолжилось. Мы наиграли вместе уже как минимум десяток часов, и такой опыт крайне отличается от игры с рандомами. Как минимум, недопонимания между членами экипажа стало намного меньше. Вот так случайная встреча в бою сформировала сыгранный экипаж, который, за небольшой промежуток времени, записал на свой счёт несколько танков, с десяток разнообразных БМП, БТРов и бронеавтомобилей, пачку машин снабжения и вертолётов, а так же пару сотен пехотинцев. А ведь мы довольно лоускилльные ребята. Как-то так.
Вот из за таких охуительных историй мы уже десяток лет играем арму, дейз и прочие вариации. Простой шутер просто не способен генерить такие истории, ибо реснулся и похер.
Про людей все так, я об этом написал, собственно, что они ключ этой игры) Плохие раунды реально плохие, отличные еще месяц вспоминать будешь.
Статья хоршая, как, собственно, и игра. Сам активно залипаю в Сквад и могу лично подтвердить многие описанные выше тезисы.
Единственное что хочу отметить: упор на командную игру в Скваде - это одновременно и самый большой плюс, и самый большой минус игры, ибо получаемый игровой опыт напрямую зависит от качества командования.
Когда офицерский состав состоит из опытных игроков, которые ещё и взаимодействуют друг с другом, любой раунд становится крайне интересным и захватывающим. В такие моменты прямо чувствуется та самая атмосфера боя. И даже проигрыш не омрачает получаемые эмоции.
А вот когда нормальных офицеров в команде нет, Сквад превращается в унылое дрочево, где ты хоть и предоставлен самому себе, но абсолютно не представляешь, что тебе делать. Просто настреливать фраги не то что бы очень весело, а без толкового командования ты ничего больше делать то и не можешь.
Выход один - сквадить самому. Управлять полным отрядом довольно тяжело, в отличии от небольшого экипажа. Из-за этого я практически полностью переквалифицировался в мотострелка и большую часть времени провожу в технике. В этом случае я не завишу от сквадного (и при этом, при должном умении, остаюсь эффективной единицой), и не беру на себя отвественность за 8 тел, которыми я, по идее, должен командовать и за смерти которых отвечаю единолично.
Правда, для управления техникой нужен как минимум ещё один человек, который, как минимум, должен не очень сильно тупить.
Мне, например, с этим крупно повезло. Небольшая тру-стори:
Во время одного из боёв я подобрал выжившего водилу подбитого бронетранспортёра. Узнав от него обстановку в секторе, я посадил его за место командира машины, ибо ещё одна пара глаз лишней не будет. В итоге мы прокатались практически весь раунд, в середине которого мы потеряли оператора вооружения, место которого занял тот самый водила. В итоге мы нарвались на мину и были окружены пачкой не очень дружелюбных талибов с гранатомётами, но это уже другая история.
Подобранный мною боец оказался крайне толковым, так что наше сотрудничество продолжилось. Мы наиграли вместе уже как минимум десяток часов, и такой опыт крайне отличается от игры с рандомами. Как минимум, недопонимания между членами экипажа стало намного меньше.
Вот так случайная встреча в бою сформировала сыгранный экипаж, который, за небольшой промежуток времени, записал на свой счёт несколько танков, с десяток разнообразных БМП, БТРов и бронеавтомобилей, пачку машин снабжения и вертолётов, а так же пару сотен пехотинцев.
А ведь мы довольно лоускилльные ребята.
Как-то так.
Вот из за таких охуительных историй мы уже десяток лет играем арму, дейз и прочие вариации. Простой шутер просто не способен генерить такие истории, ибо реснулся и похер.
Про людей все так, я об этом написал, собственно, что они ключ этой игры) Плохие раунды реально плохие, отличные еще месяц вспоминать будешь.