Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
24.06.2023

Статья удалена

И считаю эту дилогию игр паршивой. Сейчас объясню. Заодно простите за ватермарочку с Joyreactor.

Fear and Hunger позиционирует себя как хардкорное тёмное фэнтези, вдохновленный Берсерком, Лавкрафтом и Сайлент Хиллом. Игра не жалеет игрока как игромеханически, та и морально. Даже слишком. В последнее время игра получила много хайпа благодаря наличию шок-контента и сложности. Посмотрев ролики Dreaddy и Pekar я решил попробовать обе части. Скажу вам честно, Fear and Hunger — крайне нечестная игра. И не потому что я казуал, а потому что весь её геймдизайн завязан на рандоме, что особенно заметно в первой части.

В первой части вы играете за одного из четырех "приключенцев", который отправляется в крепость Страха и Голода с целью найти капитана Легарда. У каждого героя своя мотивация. Но миссия омрачняется не только наличием в нём опасных монстров и ловушек, сколько механикой рандома. Все необходимые предметы (факела, зелья со здоровьем и т.д.) находятся внутри ящиков. Но наличие предметов генерируется случайным образом. Допустим, что у тебя остался только один факел, и скоро он потухнет. И ты рыскаешь-рыскаешь по ящикам и ничего не находишь кроме ненужной еды. Факел затухает, и тебе придется наугад (в компьютерной игре на RPG Maker, ага) двигаться без понятия, что твой персонаж уже полчаса натыкается на одну и ту же стену. Или он попалает в ловушку с отрубанием конечностей, или натыкается в темноте на монстра...

Это я, фанат Dark Souls, сижу после сессии в Fear and Hunger.<br />
Это я, фанат Dark Souls, сижу после сессии в Fear and Hunger.

При этом вся необходимая для выживания экипировка добывается... из игры в орлянку. Вот находишь ты доспех, радуешься, а тут тебе игра предлагает выбрать сторону монеты. Если монета падет не на ту сторону, всё, желаемая экипировка теряется навечно! Хочешь, не хочешь, а ты вынужден принимать вот такие правила игры, где все зависит от твоего навыка выбивать вайфу в Геншин Импакте. Противник хочет тебе снять всё здоровье? Кинь монетку! О нет, решка! Все, теперь ты будешь изнасилован, и ампутирован. И вот теперь ты лежишь, без рук и ног, в тюремной камере. И все что остается делать – это загрузить последнее сохранение. Да кстати... сохраняться можно только на кроватях, и чтобы поспать, необходимо... верно, снова бросить монетку. В противном случае монстр к тебе придет и прервет твой сон. Убил монстра? Можно сохра... а, нельзя! Из-за адреналина поспать не получится. Придется двигаться дальше... упс, ловушка, нога тяп-тяп. Упс, сука, тебя убивает монстр. Теперь загрузи старое сохранение и проходи все заново!

Ну и конечно же, в этой игре очень мало информации что делать дальше. Там даже обучения нет! Если хочешь реально знать как играть в эту игруи кто вообще такой Аль-Мер , будь так добр, залезай в вики... С высоким шансом проспойлерить всю игру. Клянусь, любой олдфаг, проходивший в детстве старые части Fallout с блокнотом и ручкой, будет плакать от всей этой недосказанности. Ибо Fear and Hunger буквально создана для того, чтобы игрок страдал! Не получал азарт от преодоления трудностей как в Dark Souls, а страдал от нечестных правил игр. Это не хардкор, товарищи! Это, блядь, нечестная лотерея! Только без микротранзакций! Эту игру просто невозможно нормально пройти!

До меня на проблемы игры уже обратил внимание ютубер j0paJack, который сравнивал Fear and Hunger с игрой в тёмную комнату, где надо стрелять в мишень. Правда, он, к сожалению, не смог правильно сформулировать свою мысль, назвав себя казуалом (при том, что он проходил Dark Souls). Но в целом я, попробовавший эту игру, согласен с его мнением. Даже в роуглайтах вроде Ancient Domains of Mystery была какая никакая честность, где вещи генерировались правильно.

Фан-арт с Легардом.<br />
Фан-арт с Легардом.

Вторая игра серии стала более отполированной. Теперь объекты на карте перестали случайно генерироваться, но механику с монеткой разработчик не убрал. Но есть одна вещь которая меня бесит. Каждый раз, когда начинаю игру сначала, я вынужден листать долгий диалог у поезда. Так что вторая часть стала чуточку честной. Совсем чуточку.

Добрая игра про дружбу и любовь!

У этой дилогии просто шикарный визуальный стиль, интересный сюжет, тщательно проработанный лор, харизматичные персонажи! У разработчика есть талант! Но всё жто нахрен смывается в унитаз паршивым геймдизайном, которому место только в мобильных Pay-2-win помойках! Из-за этого Fear and Hunger интереснее проходить только на YouTube, умиляясь очередному косяку игрока.