Геймплей делится на две части. Первая - классическое изучение карты мира с посещением интересных мест ради лута, квестов и тому подобного. Все по-старинке: различные племена, расы и представители фауны, все - со своими особенностями и нюансами в квестах. Вторая же представляет собой примитивный симулятор королевства - “мини” игру. И вплетена в канву она неплохо и дает почувствовать, что главный герой что-то решает в этом мире. Несколько раз в месяц игра подкидывает несколько случайных “карт” событий, которые делятся на проблемы и возможности. Первые, в случае неудачи, понижают характеристики новой отчизны, вторые, при успехе, повышают. Задача властителя - решать какого советника отправить и куда, и чем можно пожертвовать. Помимо этого, нужно изучать различные проекты, что повысят шансы на успех в решении сложных ситуаций и влияющие на сюжет. Поддерживать и повышать статы нужно, ведь тогда и торговцев нанять можно, что с радостью будут нести дары каждые несколько недель. Со временем королевство будет расти, благодаря захватам новых регионов и возведению городов в них, позволяя расширять штат ремесленников и получать новые квесты. Недостатки у системы все же есть. Во-первых польза от развития городов весьма сомнительна. Во-вторых, поскольку в игре маловато торговцев серьезной экипировкой, полезные артефакты будут приносить нанятые мастера. Но управляет тем, что нам принесет представитель пролетариата Великий Рандом. Один раз вы получите почти сразу мощный меч для своего воина, другой - абсолютно неподходящий предмет. Впрочем если лень быть руководителем, игра имеет настройку “автоматическое управление”.
Pathfinder это лучшее что со мной случалось в плане видео игр, Но.
СУКА ДАЙТЕ ЗАРОМАНСИТЬ АМИРИ!
Смерть через сну-сну?
Комментарий недоступен
АМИРИ!
Ну такое.
а мне Джейтал)
"Королевство же нам заменит собственная крепость, в которой игрок будет удовлетворять (или нет) нужды войск, отправлять их воевать и добывать провизию и снаряжение."
Судя по альфе WoTR это не совсем так, и как минимум в начале игры у нас нет крепости. После первого акта будет военный лагерь, который перемещается с основным отрядом по мере отвоевания территорий. Контроль армиями же осуществляется прямо на глобальной карте (тут она одна, а не как в PF:K "одна для героя, другая для королевства").
Вот это интересно.