Первую часть изменили больше всего. Многие события перемешали между собой, а некоторые и вовсе убрали, например мой любимый скример с ножами на кухне. Наверное еще какие-то моменты вырезали, но я не настолько внимательно проходил первую часть, в свое время, чтобы запомнить все покадрово. Также здесь убили одну из главный фишек игры 2016 года - изменение пространства. Фишка была в том что у нас за спиной постоянно что-то менялось и мы никогда не знали что с нами произойдет в следующей комнате, а тут новое освещение конкретно подгадило такие моменты, ведь теперь отчетливо видно что у нас за спиной что-то поменялась, так как цветовая палитра внезапно изменилась. Эти пересветы, лично мне, постоянно бросались в глаза и доставляли дискомфорт. Также из новинок нам сюда завезли фонарь, которым можно разгонять всякие галлюцинации и даже нашу мертвую женушку. Серьезно, вот чего конкретно я не прощу блуберам, так это цензуру монстра из первой части. Из привлекательного высокого призрака с одышкой и большой оголенной грудью, за нами теперь гоняется какая-то низкорослая плесень на ножках, которая постоянно трясется. Да и тут ее всегда можно гонять фонариком, что начисто убивает атмосферу.
Давно хотел поиграть в дилогию, а тут выпустили ещё и в красивой обертке. История первой части прям классная, наполнена трагедией и психоделикой, вторую буквально полчаса осталось осилить, она чуть хуже конечно. Но в целом довольно неплохой такой симулятор ходьбы, плюс ночью в наушниках, некоторые сцены действительно пугают. Ну и, игра красивая, это главное, что хочется подчеркнуть
Когда на меня стали вываливать записки каждые три минуты игры, выключил через час.
Ясно. Значит можно не смотреть
Хуита в стиле Блуберов.