The S-Blade has a Hackblood Charge, или почему Slayers X – кандидат в GOTY 1999
The S-Blade has a Hackblood Charge, или почему Slayers X – кандидат в GOTY 1999
2424

Прочитал заголовок, посмотрел картинки.
Игра сделана откровенно уродливо, то есть с художкой прям беда на самом фундаментальном уровне. С технической частью тоже: авторы явно не умеют нормально текстуры натягивать или делать их бесшовными.

То есть откровенная индюшатина на коленке, пусть и сделанная не с наскока.

дробовик стреляет осколками стекла, и пополнить боезапас можно, выбивая окна по всей округеЭто на грани между интересным авторским ходом и «графоманией».
У автора определённо уклон в технарскую логику, противоречащую красоте и удобству.

Как пример хорошо скроенной игры схожего вида и структуры — Redneck Rampage

3
Ответить

Игра сделана откровенно уродливо, то есть с художкой прям беда на самом фундаментальном уровне. С технической частью тоже: авторы явно не умеют нормально текстуры натягивать или делать их бесшовными.Мне кажется, это stylistic suck. Игра прямо кричит, что является дешевой поделкой на Build Engine (таковой технически не являясь). Насчет бесшовности - вроде как умеют, мб мои скрины этого просто не показывают.

Опять же, я скринил только из первого и третьего уровней, мб стоило добавить разнообразия.
Это на грани между интересным авторским ходом и «графоманией». У автора определённо уклон в технарскую логику, противоречащую красоте и удобству.У меня или у разработчика?)
Как пример хорошо скроенной игры схожего вида и структуры — Redneck RampageГде-то за кадром явно ей вдохновлялись помимо прочего, местами проглядывает прямо очевидно.

4
Ответить

По лору игру делал 14-летний подросток своими кривыми руками в стиле собственных комиксов. А потом он же 37-летний нашел диск с наработками и пустил в продакшен. В отрыве от вселенной гипноспейса смотрится наверняка странно.

2
Ответить