Первое DLC для Atomic Heart выйдет 2 августа — в нём игроки узнают правду об Элеаноре

Тем временем в экшен добавили режим «Новая игра+».

  • О том, что релиз дополнения «Инстинкт истребления» состоится 2 августа 2023 года, сообщили в студии Mundfish и издательстве Focus Entertainment.
  • Авторы Atomic Heart выпустили трейлер DLC, в котором показали геймплейные кадры из дополнения, в том числе два новых вида оружия и способность перчатки, позволяющей манипулировать временем.
  • В дополнении игроки будут исследовать комплекс «Менделеев» и постараются выяснить правду об Элеаноре. В Mundfish сообщили, что в DLC игроки встретят как уже знакомых героев, так и одного неизвестного ранее персонажа.
  • 26 июня разработчики выпустили для игры бесплатное обновление, в котором добавили режим «Новая игра+». Апдейт вышел на всех платформах.

Трейлер

Ранее ПК-версия Atomic Heart получила крупнейшую скидку с релиза как в Steam, так и в VK Play.

71K71K показов
26K26K открытий
44 репоста
290 комментариев

вы только вдумайтесь как все кричали что проект скам, как об игре вообще ничего известно не было, сливались какие-то фрагменты где казалось что игры вообще нету. А по итогу вышел ахуй с оптимизацией, без багов, жесть

Ответить

Ну про "без багов" ты загнул, конечно. Многие застревали в подземных комплексах и не могли подняться на лифтах наверх.
В моём прохождении я кучу раз застревал в текстурах, прыгая по обычным камням, приходилось загружать сохранения. Еще у меня один раз никак дроны не восстанавливали одну из башегь управления, в итоге в один из полигонов попасть я так и не смог.
Сломанные ачивки были.
Что-то ещё было, уже не вспомню с ходу. Ну и куча просто очевидных проблем с UI/UX присутствует.

Оптимизация была хороша, тут соглы.

Ответить

Без багов)

У меня 2 босса стояли как вкопанные и впитывали урон, а Беляш вон, вообще с арены съебаться хотел. Бонусом несколько раз за игру приходилось перезапускать с контрольной точки, потому что ломались скрипты. Я к концу уже реально боялся, что словлю софтлок какой-нибудь)

Ответить
Ответить

Ну ебать, оно долгое время и выглядело как скам.

Ответить

Тебя пронесло. Баги были, выхватывал их на протяжении всей игры. Некритичные, но неудобств при прохождении доставили, особенно когда в последнюю треть игры сломалось управление способностями. Пришлось привыкать и допроходить на "костылях"

Ответить

ниче, через годик другой так же от смуты будут охуевать все скептики (ну или нет)

Ответить