Мысли о Стратегиях и RPG

Открыл для себя Age of Wonders 4, и накатило мыслей на целый блог.

Зазывает...
7878

в ядре игры лежит крепкая "геройская" основа, на которую и накрутили интерфейс и некоторые механики из творения Сида Мейера, чтобы осовременить ее.

Когда был придуман геймплей будущей Age of Wonders, героев ещё и в проекте не было.

Ответить

Хмм, видимо не так хорошо в эту тему погрузился. Буду больше внимания уделять истории.

Ответить

Между релизом ХоММ 1 и АоВ 1 четыре года не в пользу последней. Разработка того, что в итоге стало АоВ 1, была начата в 1997 - через год после релиза ХоММ 2, и закончилась к концу 1999 - через полгода после релиза ХоММ 3 РоЕ.

Понятное дело, что АоВ как минимум оглядывался на Master of Magic, но это не значит, что Герои никак не могли повлиять или не повлияли. Так что не надо дезинформацию распространять.

Ответить