«Мы как будто ходили на завод»: геймдизайнер рассказал, каково было работать в Nintendo в 90-х
Джайлс Годдард был одним из первых западных сотрудников крупнейшего подразделения японской корпорации.
Джайлс Годдард был одним из первых западных сотрудников крупнейшего подразделения японской корпорации.
Зачем вы продолжаете вестись на комментарии этого аутиста с лого плейстейшон на аве? Только засоряете тред, ей богу
Слишком много свободного времени у них. Надо бы ещё часов пять на ударный труд набросить.
Комментарий удалён модератором
До Пикабу и Ютуба еще далековато, но уровень Игромании и Канобки достигнут)
Очередной пример японской корпоративной культуры.
По идее, для того, чтобы конечный продукт получился хорошего качества, и нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8, как того хотят леваки, поэтому восьмичасовой рабочий день - сомнительное достижение. Жаль, что руководство нинтенды сделало ставку на детскую аудиторию, потому что от второй Sony лично я бы не отказался.
нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8, как того хотят леваки, поэтому восьмичасовой рабочий день - сомнительное достижениеЗолотые слова. Вот за что Я больше всего ненавижу леваков, так за то, что они задумались о правах рабочих. Дали им какие-то там свободы, а святой капиталист вынужден терпеть убытки из-за того, что рабочему, видите ли, к семье надо по-раньше. Вот, например, Кармак, когда работал над думом, то жил с командой буквально на работе, а зато какой шедевр сделали. Эх, столько плохих игор вышло, а все из-за леваков.
P.S. Хули вы меня лойсаете? Это не ирония.
Это ты где такие идеи берешь? Во-первых это не имеет смысла потому что по настоящему продуктивно мозг может работать часа 4 в день, это не мои выдумки а слова профессора который занимается изучением мозга всю жизнь, а во-вторых от такого труда организм просто напросто работает на износ, при чем это касается любого вида деятельности - при физических нагрузках по 14 часов у тебя будет куча болячек в зрелом возрасте и продолжительность жизни значительно сократится, а при интеллектуальном труде - неврозы начнутся уже в ближайшее время, из-за них точно также будет куча разных болячек, ну и все из этого вытекающее
и нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8Жаль, что руководство нинтенды сделало ставку на детскую аудиторию
А нужно было делать ставку на детский труд!
Так и представляю тебя работающим по 14 часов на заводе или в шахте. Офисный знаток...
я полгода отпахал по 70-80 часов в неделю на шестидневке. Поверь, после такого режима становится настолько насрать на всех окружающих, что о каком-то там креативе даже не думаешь. Ты начинаешь ненавидеть всё вокруг.
Я банально пытался не уснуть на работе днем, засыпая во время планерок. Плюс монотонная рутина - работа-дом-работа - очень тяжело сказывалась на здоровье.
Да, конечно, а лучше по 16, потому что полное истощение это великолепный буст морали, внимания и креативности коллектива. Спать тоже надо у станка.
Комментарий недоступен
Какого хрена ты не на работе?? Что то не вижу на часах 23:30!
Если ты посмотришь реальные статистические данные, то увидишь, что запихиванием людей в комнатушку и принуждением их работать, пока они не упадут в обморок от истощения, ты много не наработаешь. Работоспособность умственного труда при 4 часовых рабочих днях и пятидневках подскакивает кардинально. И удовольствие от работы повышается, что снижает скорость профессионального выгорания, повышает лояльность кампании и вообще стрессовым ситуациям. Люди меньше болеют и, если мы говорим о программистах, пишут гораздо более ёмкий и выразительный код, который можно очень хорошо поддерживать. Это тебе не конвейер по пошиву тайваньских кроссовок для рюске бренда.
В отличии от Sony у Nintendo главные хиты разрабатывает она сама, а не силами сторонних студия (пусть и «своих»). Sony Santa Monica или Naughty Dog конечно кранчат, но по звонку никто не ходит на обед :)
Из того что я читал и слышал от "свидетелей" об клерках в Японии (не знаю как там в Nintendo), но в японских компаниях полный идиотизм в плане рабочего дня - они просто живут на работе, да только вот там нифига не вкалывают по большей части. Они могут торчать по 12-14 часов в день на работе, и за это время сделать объем работы на 3-4 часа, остальное время сидеть и вафлить. Конечно же, это не касается всех должностей.
Было бы забавно узнать, если эти европейцы - единственные кто там реально вкалывал по столько часов в день, а их коллеги-японцы не особо напрягались.
Больше "правдыъ"! Больше!
работать надо не по 12 часов, а головой.
чтобы конечный продукт получился хорошего качестваНужно просто работать хорошо, и все.
А ты то сколько часов в день вкалыаеш, зайка? Много конечных продуктов хорошего качества уже получил?
Японцы в целом перерабатывают очень часто. У них это национальная проблема. И еще на долгие годы ее останется. Если они что-то не доделали что запланировали на это день они будут сидеть на работе до упора могут и по 14 часов работать. Это нормально. Все ради компании.
Корпорация хочет зарабатывать деньги, а сотрудники там обычные исполнители... Никогда такого не было конечно...
Да судя по трудовому кодексу, им наоборот там должны за дополнительные часы больше платить. Да и их никто принудительно не держит.
Казалось бы, причем здесь Камия?
лол. я бы сам так делал, зачем тратить время на дорогу домой и обратно, ведь там я тоже за пк буду сидеть
Кстати, забавно, что в Японии давно нельзя пахать больше 7-8 часов в день (第三十二条: 使用者は、労働者に、休憩時間を除き一週間について四十時間を超えて、労働させてはならない。), но как бы всё равно пахают. Корпоративная культура на подсознательном уровне прям. Впрочем, это и свои плоды приносит.
Вообще видел интервью с японоведом. Он сказал, что они хоть и пашут больше 8 часов, но работают не очень то и продуктивно, то есть сидят до 10, но по результату как 8часовая работа европейца.
Это сейчас они контроль за переработками ужесточают. И никаких особенных плодов такая культура не приносит - мало кто реально столько времени проводит за полезной работой. Там просто могут сидеть просто потому, что считают нужным проводить время в офисе (дожидаясь какого-нибудь сотрудника, например). Ну и начальники часто злоупотребляли своим положением.
Комментарий недоступен
"Не нравится так работать? Сделай бочку!" :3
Маловато кулсторий! Раз уж про Стар Фокс завели, надо было зацепить и эпизод с созданием того кастомного чипа, тоже чуваки же не местные его придумали. :)
компания, по мнению Годдарда, стала больше фокусироваться на прибылиТ.е. до этого был ещё ничего так, а гоняли людей по 12 часов не ради прибыли
Честно, зашел в каменты за свежей порцией gulty pleasure.
Комментарий недоступен