Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»

Художник считает поведение издательства некорректным.

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»

В интервью ведущему YouTube-канала Game Brain художник Чарльз Зембиллас (Charles Zembillas), работавший над играми серии Spyro, рассказал, что Activision не сообщила ему о запуске в производство ремастера Spyro the Dragon. Аналогичная ситуация произошла с Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — Зембиллас также придумал главного героя оригинальной игры.

Художник сказал, что «разочарован» поведением издательства, потому что для анонса ремастера Spyro Reignited Trilogy компания использовала его же скетч, нарисованный в 2002 году.

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»

Художник отметил, что не понимает, почему Activision на протяжении последних лет так и не вышла с ним на связь. Он уверен, что мог бы помочь с производством, предложить обновлённый дизайн героев и усилить команду разработчиков.

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»

Тем не менее художник похвалил студию Toys for Bob, которая отвечает за ремастер, и сказал, что именно так представлял себе игру, когда работал над ней.

Зембиллас считает, что издательства и студии, работающие над ремастерами, некорректно ведут себя по отношению к авторам оригинальных игр. Они никак не привлекают их к производству и даже не говорят, что работают с материалами авторов.

В данный момент Зембиллас руководит Академией анимации при Disney. В прошлом он также работал над игрой Jak and Daxter и такими мультфильмами, как «Охотники за привидениями».

Релиз переиздания Spyro Reignited Trilogy запланирован на 21 сентября для PS4 и Xbox One. В него войдут три оригинальные игры.

3.3K3.3K открытий
20 комментариев

Жаль, что чаще всего в таких ситуациях авторы персонажей и собственно артов не имеют прав на собственные детища, ибо чаще всего они принадлежат компаниям.

Имхо, но мне, как художнику, было бы невероятно обидно, что мои работы и придуманные мною персонажи, в которых я вложил душу, используются хоть и в хороших проектах, но без моего ведома и даже без моего участия.

Ответить

Ну так ты, когда делаешь работу по заказу, подписываешь договор и делаешь персонажа для заказчика и все права ему принадлежат. Другое дело если твоих персов взяли без твоего ведома. А так - представь ситуацию, издатель начал делать "спайро" и начал всем писать "а вы не против, а можно?"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С каких пор компании должны отчитываться перед наёмной силой, тем более когда они даже не работают в этой компании? На что он вообще расчитывал?

Ответить

Представьте себе ремастер Звездных Войн при живых актерах оригинала, которых даже не попытались использовать для рекламы.

Ответить

Предчувствую драму, судебные разбирательства, униженных и оскорбленных.
Ouh, the GOOD STUFF.

Ответить

Причём тут это вообще? Он лишь сказал что это немного по-человечески некорректно, но в целом ребята проделали хорошую работу и он бы слелал примерно тоже самое. Вообщем-то никакого негатива тут и уж тем более судебных разбирательств нет.

Ответить