Игры Вадим Елистратов
3 190

Мультиплатформенную игру Remedy покажут на E3 — в том числе геймплей

Новый издатель, новое начало.

В закладки

Таинственный проект P7 от разработчиков Alan Wake и Max Payne уже в ближайшее время обзаведётся официальным названием.

Издательство 505 Games объявило, что журналистам на E3 покажут hands-off-геймплей (это значит, что геймпад будет в руках у сотрудника студии).

P7 — первая игра Remedy после завершения партнёрских отношений с Microsoft. Она выйдет на Xbox One, PS4 и ПК.

Судя по вакансиям, которые ранее публиковала студия, проект совмещает в себе присущую разработчикам кинематографичность и онлайн-элементы в духе Destiny.

P7 должна выйти в 2019 году. Это один из двух проектов, находящихся в разработке в финской студии.

#игры #remedy

Статьи по теме
Remedy выпустит P7 в 2019 году и уже начала работу над следующей игрой
Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»
Remedy начала поиск сотрудника для игры в духе Destiny
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["remedy","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 41, "likes": 68, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19197, "is_wide": false }
{ "id": 19197, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19197\/get","add":"\/comments\/19197\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19197"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Quantum Break замечательно зашёл. Хочу ещё.

Ответить
23

плюсую, вообще не понимаю свалившегося хейта на него. Хейта там заслуживала разве что оптимизация, которую, кстати, с релизом в стиме очень сильно поправили

Ответить
–10

Сценарий уровня посредственных сериалов с тв, необычный геймплей не вытянул.

Ответить
24

Кхм. Не хочу тебя расстраивать, но все любимые тобой ААА по уровню сценария и постановке недалеко ушли от этих самых пресловутых посредственных сериалов с ТВ. Я даже могу понять твоё недовольство ультра-простой сложностью на харде. С клавомыши-то. Могу принять вопросы к оптимизации и эффектам, использующим предыдущие кадры с заметными артефактами (тем временем, это была одна из первых ласточек, в современных проектах такое встречается повсеместно и выглядит замечательно). Могу понять недоумение, вызванное внезапно сложной битвой с боссом (я там сам целых два раза умер и камера действительно неудобная). И довольно слабо использующий твои способности геймплей без изрядной доли задачек — тоже могу принять. Но вот к сценарию я твои претензии просто не принимаю. И не понимаю. Это одна из лучших ААА экшен-игр и с точки зрения непротиворечивого сюжета с отлично прописанными персонажами (которым веришь), и с точки зрения прописанной предыстории. При этом если бы не было самой последней пошлейшей сцены после титров в духе разнузданного аниме «я всё так и планировал с самого начала, ждите сиквел», то это была бы одна из самых плотных полноценных сюжетноориентированных игр, в которую действительно было приятно погрузиться. И без этих ваших набивших оскомину драконов с магией и зомбей.

Ответить
1

"Кхм. Не хочу тебя расстраивать, но все любимые тобой ААА" - мой список любимого сам выдумал или подсмотрел где?
Хребет игры - сюжет, мне он показался клишированным и слабым, собственно когда основание рушится, плюсы тоже оказываются под завалами. В итоге пожалел о потраченных деньгах.

Ответить
–2

Читай по губам: Все. Абсолютно. Все. ААА. Сюжетно. Никакие. В лучшем случае что-то нейтрально-посредственное. Если ты говоришь о ААА проекте, тебе следует это понимать. И Quantum Break — одно из лучших творений на этом поприще. Плюс, что-то не вижу я истеричного долбления башкой в стену до крови по поводу абсолютно убожеского третьего максимки. Ну то есть, если ты говоришь о Remedy, то где волчий вой и плач Ярославны по этому вопросу? Или ты считаешь, что там сюжет и поведение персонажей вообще можно хоть чем-то объяснить? Да даже если те люди сидели плотно на галлюциногенах и нюхали клей в перерывах, то зло, какое они совершили, необъяснимо. Если ты правда считаешь, что хотя бы одно действие третьего максимки хоть в одном ролике в игре хоть как-то чем-то можно объяснить, кроме как полностью обристанным дегроидским аутизмом сценаристов и геймдизайнеров, тебе лучше вообще не стоит заикаться про сюжеты в играх. И да, Remedy помогали в разработке. Заметь, офис Rockstar они не сожгли. Никому голову не отрезали. Весь отдел эффективных менеджеров на вилы не посадили. И Max Payne 3, как концепция, всё ещё существует в этой вселенной. Ну и?

Ответить
11

Бурный поток сознания конечно...
Третий боль Макса удался. Сюжетная составляющая достаточно средняя, а вот в геймплейной части равной ему до сих пор нет, в данном жанре.
И прекрати пожалуйста приписывать мне умозаключения, которые я делаю только у тебя в голове, это как-то странно. Ты пьян?

Ответить
2

Третий боль Макса удался.

Долгое время МП3 был моим самым ненавистным продолжением любимой серии. Но потом вышел Фоллаут 4.

Ответить
–3

Третий Макс и четвертый Фол отличные игры, но плохие продолжения. Давно обжеванный факт.

Ответить
–10

Сюжетная составляющая достаточно средняя

Обдристанная головка пениса спаниеля из жопы носорога-инвалида в миллион раз лучшая история, чем третий макс пейн. Я просто не могу вот так вот просто, с ходу, вспомнить хоть какую-то игру, в которой всё было настолько плохо. Даже любое поделие про Гульмэна лучше. Даже полное отсутствие сюжета лучше, чем это. Либо ты путаешь понятия сеттинг/сюжет/постановка/нарратив (а сеттинг и постановка там вполне неплохие; если бы ещё происходящее не вызывало раздражения до исступления от вопроса: «я чо, в сумасшедшем доме, сука?! куда, млять?! чо ты творишь?! чо вообще происходит?!»), либо твой опыт, как зрителя, кончается парочкой игор и одним-двумя хреновеньким сериальчиком. Книг ты явно не читал. Даже таких убожеско-посредственных, как какое-нить «Метро 2033» (атмосферу вроде нагнетает, дыры зияют не прямо на всю страницу, но язык просто кошмарный, редактор переписал бы там 99% всего). Не говоря уже о чём-то действительно стоящем. Даже среди фантастики.
Вот как любитель третьего максимки, объясни мне. Он утверждает, что умнее, чем выглядит. Хорошо. Объясни мне, как можно было додуматься зайти в комнату с десятком вооружённых автоматами чуваков, чтобы после этого у тебя отобрали оружие и дали в рыло? Что это за решение задачи такое? Каким образом он умнее, чем выглядит? И тут вишенка. Эта ситуация повторяется один в один чуть позже. Вот прямо абсолютно. Он тоже заходит, у него так же отбирают оружие и дают по морде. Это куда вообще?

Ответить
0

Накипело?)

Ответить
–7

Меня вымораживает третий максимка. Ещё меня вымораживаешь ты. Утверждаешь некий факт, а потом такой: «я этого не говорил, что за поток сознания вообще?». Мне всю логическую цепочку тебе расписать, её правда не видно, она правда не очевидна? А ответы на свои вопросы я получу? Может быть ты наконец сознаешься, что абсолютно ничего не смыслишь в сюжетах? И может быть наконец начнёшь пытаться в этом разобраться? Нарисуешь абстрактное дерево событий и отношений для одного произведения. Сделаешь это для другого. Сравнишь их. Поймёшь, что на буквально вот, за углом, уровне абстракции, диснеевский «Король Лев» это практически один в один «Гамлет». Что у всех ААА игр максимально пошлый сюжет. Что в Quantum Break всё несравнимо живее. Что часто рассказ про героя — это классический пресный мономиф. Заодно и с мифологией, может, познакомишься? Хотя бы древнегреческой? Хотя бы в общих чертах? («Метаморфозы», «Теогония», «Илиада» ) Узнаешь о нескольких классификациях сюжетов, в сказках и не только? А, самое главное, для этого совершенно не обязательно проглатывать по три книги в неделю на протяжении десятка лет. Уже всё тебе разжевали и в книжки-статейки положили. Бери-читай-просвещайся. Какого хрена вообще?

Ответить
0

Закройте портал из бездны бурлящих мыслей в наш мир пожалуйста, пощадите!!!Молодой человек!

Ответить
0

Дядя, ты головой повредился?
Во всех, абсолютно во всех играх сюжет уровня дешёвой популярной книжки. А тут все куда лучше чем обычно. У всех, персонажей прописанная мотивация, вот вообще у всех. Даже антоганист отличный. За ним просто приятно наблюдать и ты понимаешь что он нормальный мужик, но выбрал другой способ по не знанию своему плюс древний нигер постарался. Плюс ко всему это офигительная концепция времени с хорононами, концом времени, возможностью перемещения в прошлое только к моменту создания машины. Плюс куча пояснений в записках и записях. Плюс события с другого ракурса в сериале. Такая же интересная концепция времени для меня была только в плоском мире у прачетта. Шел бы ты своей дорогой, дядя, ремеди это искусство высшего порядка, для себя, а не напродажу.

Ответить
1

вот кстати конфликта сюжета я так и не понял
по сути ведь и гг и злодей хотят одного и того же - спасти мир от конца времени
вот только почему-то злодей совершенно не желает принимать помощь от брата гг, который собственно и изобрел машину времени, хотя тот предлагает уже конечное решение
у самого же злодея конечного решения нет, только эта авантюра с конвчегом, которая еще не факт, что выгорит
при этом злодей использует девайс("противовес"), который тоже изобрел брат гг, хотя, судя по записям, все ученые, с которыми работает злодей, толком не понимают, как эта штука устроена
короче, у меня вопрос: почему злодей до последнего не хочет принять помощь чувака, который не только умнее, чем все его ученые, так еще и предлагает уже готовое решение проблемы, которого у самого злодея нет, и не известно будет ли в итоге
тупо это как-то

Ответить
0

Оскорблять человека, чье мнение не совпадает с твоим - далеко пойдешь)
Искусство высшего порядка...

Ответить
0

А ты не маняврируй. Я ни кого не оскорблял. Я задал вопрос.

Ответить
1

Что-то мне кажется что в реальной жизни ты так вопросы не задаешь)

Ответить
–4

В реальной жизни когда у меня случаются приступы от того что кругом много людей я ору, "А НУ РАЗОШЛИСЬ РУСНЯВЫЕ МОРДЫ!"
Так что тут я ещё очень добрый. Не хотел тебя задеть. Просто, серьезно, сюжет в любой игре заезд с неба не хватает.

Ответить
0

и весь шестой класс разбегается

Ответить
2

да, сценарий далеко не самый захватывающий и интересный, но вполне себе бодрый и неплохой. Аналогии с посредственными сериалами вообще не понял

Ответить
1

Просто напросто слабый сюжет, что тут не понятного.
А в самой игре огромное количество роликов, смотреть посредственную историю в таком количестве мне например не понравилось.
Игра откровенно слабее предыдущих проектов "Ремеди"
Это не в коем случае не плохая игра, просто ожидания были повыше, все таки создатели Больного Макса

Ответить
0

А актёры, актёры! ))

Ответить

Комментарий удален

2

Я Вейка не могу серьезно воспринимать. Я в нем вижу кошмар городского работника интеллектуального труда перед поездкой на село. Мол, он такой весь творческий идет по лесу - а тут страшные черные реднеки из темноты набигают. А поскольку я лично таких "интеллектуалов" знавала, то дико смеюсь каждый бой.

Ответить
0

Сценарий в QB отличный, проблема в необычной подаче. И режиссура в игре весьма своеобразная.

Ответить
0

Сюжет и режессура - лучшие части QB. Проблематика путешествий во времени мало где так же хорошо и доступно продемонстрирована. А вот геймплей так себе

Ответить
0

Встроенный сериал посредственный.
А игра по сюжету великолепна, если конечно внимательно читать тексты и погружаться в сюжет. Там есть отличное обоснование всему, даже "главному злодею". И это ААА уровень.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не знаю. Великолепным мне там показался только сценарий одного из охранников(или кем он там работал). Вот это да, это было отлично. В остальном же куча лежащих в полностью открытом доступе переписок о том, кто кого там собирается предать.
Ну и насчет главного злодея я вообще не понял. Придумать такого персонажа и дать все объяснение ему в одной единственной записочке, которую легко можно пропустить. И если пропустить, то для игрока финальная сцена игры будет диким WTF.

Ответить
1

Хэйт из-за проблемы завышенных ожиданий.
После алана уэйка и макса пэйна (лично я) ожидал чего-то бОльшего. Но сама по себе игра нормальная, есть минусы, есть плюсы, не «вау», просто нормальная.
А ещё название в честь главного героя ждал)

Ответить
2

последний пункт лютая подстава, спору нет))

Ответить
1

Очень люблю Remedy, но сабж недавно бросил где-то после первой сериальной вставки.
После отличного научнофантастического начала, началась какая-то йоба про хрономагию с посредственным геймплеем. Все эти боевые абилки у ГГ выглядят как бред сумасшедшего. Сюжет пока тоже, вообще никак не зацепил. Еще визуально, хроноэффекты выглядели круто в трейлера, но когда ты сам все это наблюдаешь и по несколько часов, то начинает разрдражать.
Может еще вернусь к игре но первое впечатление - все высасано из пальца. Как будто очень хотели поэксперементировать, но времени было в обрез, и вышло то, что имеем.

Ответить
7

Удивляюсь, как remedy до сих пор существует в мире современного геймдева. Их последние проекты - сингловые, линейные AAA без песочниц и других модных трендов.
Для меня эта студия - эталон качественного геймдева. У них крутые технические специалисты, которые делают офигенную графику + замечательные сюжет и режессура

Ответить

Комментарий удален

4

Пусть это будет что угодно, лишь бы Сэм Лэйк снова писал к этому сценарий.

Ответить
0

Скрестим пальчики.

Ответить
0

Ну что же,ждёмс...

Ответить
0

А как же сингл к Crossfire 2 ? )

A cinematic third-person action game set in a new Remedy-created universe, P7 features an intriguing story with a cast of memorable characters. The game structure offers a long-lasting, story-driven gameplay experience and the deepest game mechanics yet in a Remedy game. P7 is a multiplatform title published by 505 Games.

А если серьезно, звучит довольно интригующе, хотя дух Destiny навевает мысли что мы можем получить нечто в духе Division. В любом случае уже понятно что студии нужно меняться, ибо кушать хочется всем, а на исключительно атмосферных синглах не прожить, тем более если ты не 1st party студия.

Ответить
0

Издательство 505 Games объявило, что журналистам на E3 покажут hands-off-геймплей (это значит, что геймпад будет в руках у сотрудника студии).

А не наоборот? Может геймплейный трейлер.

Ответить
0

Надеюсь в этот раз у них будет все хорошо, и прошлые неудачи их не подкосят и не заставят делать заурядную стандартность.

Ответить
0

Ну, надеюсь они поняли, что не так было с Quantum Break (все), и нормальное что-то выдадут.

Ответить
0

Всё не так было ещё с неспящим аленом, но его хотя бы вытягивал не заезженный в играх сеттинг. Сеттинг - это единственное, что ремеди умели делать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления