Не все соулслайки одинаково полезны: Mortal Shell
Не все соулслайки одинаково полезны: Mortal Shell
12K12K открытий
33 репоста

Что я прочел: "я так люблю соулсы от фромов, ах почему другие студии не копируют их игры досконально."

Может решение фромов для всех перечилсенных геймплейных задач и лучше, может нет, может это субъективщина. Но мне лично ясно одно - если бы соулслайки копировали каждую деталь у фромов, это был бы зашквар и игроки дали бы поесть разрабам говна за такие решения. К тому же даже на игры фромов пишут такие статьи. Ах если бы там можно было выбрать сложность, ах если бы игра была немного другой, вот тогда бы да, был бы шедевр!

Я не ревьюер и не игрожур, мне вломы что-то анализировать, я просто нашел для себя комфортный билд с удовлентворяющим меня мувсетом и игрой остался доволен в плане боевки. Она явно другая, без анализа все видно, привык как к любой другой боевке и никаких проблем.

Ответить

Прошу прощения, что ввел в заблуждение, но... Я писал с посылом "боевка должна быть справедливой". Она может быть какой-угодно, но справедливой по отношению к игроку, особенно когда жанр подразумевает довольно высокую сложность. Дело не в копировании.
Почему-то многие воспринимают подобные статьи, как воспевание творения Миядзаки, хотя это не всегда так. Я, например, не могу играть в Ведьмака 3, потому что он несправедлив. Геральт постоянно "добегает" после того, как отпустил стик, или совершает какие-то лишние телодвижения. И вроде бы все на высшем уровне, выглядит очень красиво, но часто отхватываешь не из-за того, что сам рак, а из-за того, что Геральт хочет закончить свою серию красивым, но безумно долгим ударом с разворота.
Как-то так.

Ответить