Разработчики State of Decay 2 о «королевской битве»: «Мы лучше займёмся чем-то новым, а не станем подражать другим»

Создатели зомби-экшена уверены, что на рынке не нужен очередной конкурент Fortnite и PUBG.

Разработчики State of Decay 2 о «королевской битве»: «Мы лучше займёмся чем-то новым, а не станем подражать другим»

Дизайн-директор State of Decay 2 Ричард Фоуги (Richard Foge) заявил, что, в Undead Labs не хотят делать свою игру в жанре battle royale, несмотря на их популярность.

Разработчик отметил, что у «выживания» и «королевской битвы» есть общие черты, но студия давно «определилась с аудиторией», хотя и следила за индустрией.

Геймплейный трейлер State of Decay 2

По словам Фоуги, у него очень часто интересуются, не хочет ли он и его коллеги конкурировать с PUBG и Fortnite. Но никакого желания у них нет.

Я постоянно общаюсь с журналистами, и меня вечно спрашивают: «Ну так что, вы не делаете свой battle royale? Потому что этим заняты буквально все».

Но вот представьте себе, что есть, например, одно поле с пшеницей. И кто-то построил такой огромный, роскошный комбайн, и проехал по всему полю. И после всего этого у вас интересуются: «А вы не хотите построить ещё один комбайн, чтобы проехать там же?» Но ведь на поле больше ничего нет!

Ричард Фоуги, дизайн-директор State of Decay 2

Разработчик заявил, что в Undead Labs хотят развивать оригинальные идеи, а не «подбирать объедки» за конкурентами.

Нам уже давно нечего пожинать на этом поле — слишком долго по нему катались гигантские комбайны.

Лично мне бы хотелось, чтобы мы сосредоточились на том, что делаем сами, и искали что-то уникальное в этом. Мы лучше займёмся чем-то новым, а не станем подражать другим, подбирая за кем-то объедки.

Ричард Фоуги, дизайн-директор State of Decay 2

Релиз State of Decay 2 состоится 22 мая на ПК и Xbox One. После выхода игра будет доступна в том числе по подписке Game Pass.

3838
19 комментариев