Зависит от прогрессии. У тебя может вторая сотня часов уйдёт на шаг с 11 левла на 12-й. Такова уж система прокачки в D&D, что уровней мало и количество необходимого опыта растёт в геометрической прогресссии. Мне самому кажется система из DOS поинтереснее, когда +- регулярно по чуть-чуть апаешься, открываешь что-то новое. Но тут игра таки про D&D.
12-ый уровень - потолок. Прикольно капнуться на 40-ом часу из 200, правда?
Зависит от прогрессии. У тебя может вторая сотня часов уйдёт на шаг с 11 левла на 12-й. Такова уж система прокачки в D&D, что уровней мало и количество необходимого опыта растёт в геометрической прогресссии. Мне самому кажется система из DOS поинтереснее, когда +- регулярно по чуть-чуть апаешься, открываешь что-то новое. Но тут игра таки про D&D.
Комментарий недоступен
Может потом добавят, а то звучит грустно