Питер Молиньё об июньской презентации Fable: «Мне бы тоже хотелось увидеть больше геймплея»

Разработчик не забыл упомянуть, что в его следующей игре будет абсолютно новая механика.

Питер Молиньё об июньской презентации Fable: «Мне бы тоже хотелось увидеть больше геймплея»

Дизайнер оригинальной трилогии Fable Питер Молиньё поделился своими мыслями о показе новой части серии. Демонстрация прошла в июне на Xbox Games Showcase.

Разработчик признался, что у него высокие ожидания от игры, и похвалил выбор актёра Ричарда Айоади («Компьютерщики») на одну из ролей. Дизайнеру особенно понравилось, что персонаж помешан на овощах: по его словам, это очень в духе Fable. Однако небольшая претензия у Молиньё всё же есть.

Мне, как и вам, хотелось бы увидеть больше геймплея. Больше всего запомнился момент, когда героиня метнула файербол. Мне понравилось ощущение импакта, и я думаю, что всё это выглядело очень многообещающе.

Питер Молиньё, основатель и дизайнер студии 22cans

Молиньё вспомнил обсуждения в студии Lionhead перед началом разработки оригинальной Fable, а также дал нынешним разработчикам совет, какому аспекту будущей игры стоит уделить особое внимание.

Помню, как мы продумывали дизайн оригинальной Fable. Тогда команда согласилась, что игра должна быть весёлой благодаря тому, что делают пользователи, а не обилию шуток. На самом деле в Fable вообще их не было: она была весёлой из-за того, что игроки могли вести себя абсурдно. Об этом надо помнить. И в трейлере новой части эта нелепость есть.

Питер Молиньё, основатель и дизайнер студии 22cans

Молиньё также немного рассказал о следующей игре своей студии 22cans. Судя по всему, она не будет связана с Legacy на основе блокчейна.

По его словам, разработчикам удалось придумать механику, которой ещё не было в играх. Тайтл выпустят на ПК и консолях, так как команде нужна «мощь этих устройств». Однако Молиньё не собирается говорить, что это будет «самая замечательная игра в мире», так как люди обязательно разозлятся, когда увидят её.

Думаю, что мы наткнулись на механику, которой раньше в играх не было. Команда использует эту механику в знакомом для пользователей мире и окружении. Именно поэтому она будет казаться глотком свежего воздуха. Многое из сказанного пока звучит загадочно, потому что я пытаюсь не раскрывать все карты. Но по игровому опыту это будет похоже на что-то между Fable, Black & White и Dungeon Keeper.

Питер Молиньё, основатель и дизайнер студии 22cans

Молиньё также отметил, что это первая игра со времён Black & White, программированием которой он занимается лично, а разработка тайтла в той или иной степени идёт почти пять лет. Другие детали проекта расскажут позднее.

Релизное окно Fable по-прежнему неизвестно. После выхода нового трейлера некоторые пользователи усомнились, что авторы показали кадры на движке. Один из разработчиков отметил, что подобные высказывания — отличный комплимент игре.

29K29K показов
17K17K открытий
187 комментариев

как я скучаю по этому пиздаболу старому

Ответить

Клифи, мулинье - золотая эра пиздоболов была

Ответить

Хоть и пиздаболил много, но игры делал душевные, и очень самобытные. Скучаю по таким играм очень, не хватает сейчас таких по настоящему добрых и наивных игруль. Эх сейчас бы The Movies 2, в эпоху интернета такая игра могла бы выстрелить, она банально опередила время.

Ответить

Более точно мои мысли не описать от этой новости. Тоже не хватает этого чудика. Все таки визионер он тот еще, кто бы что ни говорил. Фантазия у него херачит будь здоров.

Ответить

Эти слова, ещё не звучали настолько добрадушно.

Ответить

В эт мы играем

Ответить

В пиздабольстве его теперь заменил Фил Спенсер))

Ответить