Хм, мне почему-то кажется, что такая концовка здесь выбрана, потому что после неё есть о чём рассказывать, а не потому что она более каноничная. В игре как раз чувствуется предпочтение в спасении города, и музыка "побогаче", и видеоряд. В концовке с Хлоей всё ужасно скучно и пресно, конклюжена не чувствуется.
Ну вот и мне кажется, что комикс скорее просто дополнит "неигровую" концовку, а события второй части, если они вообще коснутся Макс, будут идти после спасения города.
Извините, но что за бред? один человек важнее целого города? Да будь она 300 раз лучшей подругой я спасу весь город, чем одну её( да и мне Хлоя бесила так что убил её с удовольствием)
Я прям шла играть в игру с намерением закрутить лесбийскую любовь, но Хлоя слишком проблемная, на мой взгляд. Убивать я ее не хотела, но она попала в сцену с бабочкой по своей вине, и, с моей точки зрения, была обречена, бороться с этим было бессмысленно. Другое дело, что и показать, зачем им было дано это время вместе, игре, по-моему, не удалось. Колледж из фильмов и подростковый триллер второй половины - вот зачем стоит в это играть.
Можно посмотреть на сюжет с другой точки зрения. Финал, в котором город спасён, возвращает всё в самое начало. Макс при этом оказывается болванчиком, с которой вселенная позабавилась, а потом сказала: "Нет, знаешь, ты там какие-то решения принимала, но давай сделаем вид, что этого не было". Если Макс выбирает вайп, то соглашается с тем, что её решения ничего не значат. Так что для неё выбор лежит не только в плоскостях "Хлоя нравится/не нравится" или "одна жизнь или целый город"
Так-то важность одного человека vs важности сотни человеков не определяет КОНОНичность сюжетной линии. На то воля автора сюжета.
Но если вылить ИМХО, то, несмотря на то что Хлоя - бесячая мразина, то я бы всё равно не спасал город. Ну просто потому что так не интересно. Мне. Скакать на белом коне во имя бобра с радужным мечом наперевесь - это уж как-то слишком... Наблюдать с попкорном за бесячей мразиной интереснее. Ну и лесбухи же в кадре, ну чё ты.
Это не бред. Эта игра о личном выборе, и не одном, а целой цепочке. На уровне человека как части общества выбора и правда нет. А на личном - есть. Вас Хлоя бесила, и вы согласились на её смерть? Это и есть личный выбор. Не надо сюда приписывать мораль.
Тебя бесила Хлоя - ты сделал выбор в пользу города, моральная правильность решения просто удачно подворачивается под этот факт. Авторы же прописывают персонажа, студентку-подростка. Очень сомневаюсь, что девушка-первокурсница с не то чтобы идеальными социальными скиллами и без особо близких людей способна в какой-то момент выбрать смерть самой близкой подруги, чтобы спаси город.
Все отлично, я только не понимаю, почему концовка должна основываться на ваших эмоциях и ваших логических выводах, если это концовка истории двух выдуманных персонажей, каждый из которых обладает собственным характером, эмоциями, мотивами и т.д., такими, какими их задумал автор. А то получается, что спасти любимую подругу (возлюбленную), пожертвовав городом — бред, а перематывать время всю игру — не бред.
Концовка со спасением города оставляет вопрос из разряда "Ну и зачем это все? Зачем было потеть и все это время вытаскивать из неприятностей Хлою, чтобы в финале...просто откатиться к началу и не спасать её?" Как-то это не круто, на мой вкус.
Чтобы дойти до этапа принятия, само собой. Игра много раз даёт понять, что Хлоуи вполне себе обречена и каждое спасение только наращивает общий апокалипздец.
Ну только для тех, у кого проблемы с "вернулись к тому, с чего начали". Идеологически это всё шанс для Макс потусоваться с Хлоей в последний раз перед неизбежной смертью подруги и попрощаться.
Не пойму, почему сюжет комикса делает один из финалов каноничным? Комикс вполне может альтернативную версию событий рассматривать. Каноничным все же стоит считать то, что будет во второй части игры (если там вообще помянут историю Макс и Аркадии Бэй).
Сделали бы лучше про это игру. По поводу каноничности концовки в каком-то комиксе мне как-то насрать. В реальности комикса каноничная, в других реальностях нет.
Хотя, честно говоря, выбор был явно неравноценен еще в игре: ну не было у игрока никакой мотивации выбирать абстрактный город который представлен собственно тремя местами - академией полной мерзотных абузеров и буллинга, придорожной тошниловкой каких много да домом Хлои (ну и фиг бы с ним).
Конечно, сама Хлоя могла быть на редкость бесячей но только в рамках искусственного принуждения игрока к тупым игровым механикам (собери бутылки, постреляй и прочее затягивание сюжета. Стелс в конце, например, был ничуть не менее бесячим, а к Хлое не имел никакого отношения.
Что касается характера то говнистость Хлои не выходит за рамки обычного трудного подростка пережившего несколько сильных эмоциональных потрясений, но именно Хлое город в конечном итоге обязан избавлению от убийц и насильников. Никто из благородных и хороших жителей Аркадия Бэй которых нам предлагается вроде как спасти пожертвовав Хлоей (мы знаем что они не такие, повторюсь) и пальцем не пошевелил чтобы прекратить насилие и убийства девушек которые длились годами. Да гори этот город синим пламенем, аминь.
Интересно, а те кто не выбрал Хлою, наверное и в ГТА 5 выбрали не спасти всех, а убить Тревора/Майкла или в Ведьмаке 3 встали на сторону Дийкстры, а не Роше. Бесчувственные люди однако.
Я встал на сторону Дийкстры потому что роше фанатичный дурак, всё ради темерии, а на остальных похер, да и условия у тимерии будет не лучшие, по факты Тимерия будет очень зависима от чёрных, и Концовка от Дийкстры мне в целом понравилась.
Вот согласен, что концовки неравнозначные, и не надо было вообще делать эту развилку, в таком случае. Видимо, сейчас попробуют проработать второй вариант более честно. Но я выбрал Хлою в конце, если что.
О ееее, даже в последнем бинарном выборе от игрока в конечном итоге ничего не зависит, лол. LiS не перестаёт поражать даже спустя столько лет после выхода xD
Если вас это беспокоит, то один из сценаристов игры Кристиан Дивайн так это прокомментировал:
«Озабоченные финальным выбором, игроки не замечают, что какое бы решение они ни приняли, Макс изменилась. Вы управляете ей, и это на ней отражается. Я не согласен с теми, кто пишет, что выборы не имеют значения.
Макс придётся жить с выборами, которые вы сделали на протяжении игры, и даже если в реальности произошёл другой исход, в своей реальности Макс пережила это, и все её альтернативные реальности могут быть настоящими, если вы верите в то, что все они текут параллельно. Может быть хоть миллион выборов, и всё равно найдутся те, кто скажет, что можно было и больше.
Я считаю, что разработчики хотели дать понять игрокам, что не все выборы правильные, но их надо делать и жить со своим решением. Это часть взросления Макс. За неделю она превращается из стеснительной интровертки в мощную стихию. Все её поступки изменили её, поэтому все решение сильно повлияли на её самосознание, даже если не привели к последствиям в реальности.»
Таким образом, в основу комикса ляжет концовка, в которой главная героиня сделала выбор в пользу своей подруги, в результате чего ураган уничтожил город Аркадия Бэй.Это не отменяет историю Life is Strange. Будь то комикс или игра от левой студии — это не способно навредить оригинальной Life is Strange, потому что история уже рассказана, а сказанного не воротишь — урок уже дан, игровой опыт получен. И лично меня уже совершенно не волнуют все эти манипуляции Squere Enix с торговой маркой. Главное, чтобы разработчики оригинальной Life is Strange из DONTNOD продолжали радовать своими историями, а весь остальной сопутствующий товар — просто шелуха, которую можно воспринимать как угодно (положительно, отрицательно или вовсе игнорировать).
Хотя, конечно, франшизе в целом подобная дойка может и не пойти на пользу. Поживём — увидим.
Коротко о себе: Оригинальный Life is Strange воспринят с восторгом. Приквел от сторонней студии встречен со скепсисом, но в итоге понравился (каноном не считаю, скорее таким добротным фанфиком).#весь_в_ожидании_LiS2
Правильная концовка, в которой к тому же нет лесби-настроений внезапно вспыхнувших не к месту. И к тому же те, кто выбирал её не понимают саму Макс и всю историю, тут дело в то что им обоим уже наплевать на город, да и в данном случае хаос который производит взмах крыла этой бабочки кажется единственным правильным решением, в конечном итоге это просто красиво. Ежели вы всё переводите в статистические данные - вы скорее всего не поняли LiS. Конечно, нельзя считать правильным такой подход - когда 1 из концовок в другой медиа признается однозначной, но это и намекает на то, к чему авторы сами ближе из этих 2х подходов. Но вообще, на этом я бы предпочел закончить и начать 2 сезон с другими героями и возможно в финале показать Хлою и Макс и какой-нибудь яркий эпизод с ними и новыми персонажами, это было бы здорово.
Честно говоря, обе концовки хлам, потому что сводят на нет все выборы игрока, сделанные во время прохождения. Обе из них были бы вполне допустимым завершением фильма, снятого по подобному сюжету, но абсолютно не уместны в игре, где основная фишка - это постоянное влияние игрока на происходящие события. В общем сама игра отличная, но с того как разработчики слили финал, до сих пор бомбит. А уж на то, какой из них они считают каноничным - решительно наплевать. Надеюсь вторая часть будет абсолютно новой историей, которую они смогут достойно завершить.
Интересно поднимется ли на этой теме волна недовольств? В первом прохождении, я увы, выбрала Хлою и сразу же пожалела об этом. Это тебе не выбор концовок в МЭА, когда потом за Шепой 2 недели слёзки льешь.
В фандоме - вполне может быть, но вряд ли такой же силы, как и по МЕ. Другое дело, что Вампир, кажется, будет спорным, и Донтнодам может прилететь за все хорошее суммой.
На самом деле мне понравился момент с Хлоей в инвалидном кресле, прямо за душу берет, но потом как-то все неоч стало, ну и детективная история нормес, правда я всё хотел тот видос глянуть с той чувихой нестабильной, но не вышло. Потому что видоса не существует.
Скорее комикс просто дополнит концовку про спасение Хлои, которая выглядела дико урезанной по сравнению с "настоящей", не? Иначе действительно очень глупо получается.
Очевидно же, что в случае альтернативной концовки развивать сюжет дальше некуда Вот что гораздо интересней - так это то, откуда появились сверхспособности у Макс и почему на Аркадию надвигается шторм
Интерсно будет почитать комикс. А так игра хорошая. Однако я не очень люблю игры с грустной концовкой, постоянно в течение недели приходится забывать ее)
Лол, серьёзно. То есть по канону давайте сделаем юрийную концовку вместо трагичной и красивой, а что главное хорошо связанной со смертью Рейчел, концовкой? Риали? То есть уберём те факты что...а ладно, вообще ничего говорить не хочу._.
Хм, мне почему-то кажется, что такая концовка здесь выбрана, потому что после неё есть о чём рассказывать, а не потому что она более каноничная.
В игре как раз чувствуется предпочтение в спасении города, и музыка "побогаче", и видеоряд. В концовке с Хлоей всё ужасно скучно и пресно, конклюжена не чувствуется.
Ну вот и мне кажется, что комикс скорее просто дополнит "неигровую" концовку, а события второй части, если они вообще коснутся Макс, будут идти после спасения города.
Извините, но что за бред?
один человек важнее целого города? Да будь она 300 раз лучшей подругой я спасу весь город, чем одну её( да и мне Хлоя бесила так что убил её с удовольствием)
Я так понимаю, The Last of Us ты не прошёл? :)
Комментарий недоступен
Я прям шла играть в игру с намерением закрутить лесбийскую любовь, но Хлоя слишком проблемная, на мой взгляд. Убивать я ее не хотела, но она попала в сцену с бабочкой по своей вине, и, с моей точки зрения, была обречена, бороться с этим было бессмысленно. Другое дело, что и показать, зачем им было дано это время вместе, игре, по-моему, не удалось. Колледж из фильмов и подростковый триллер второй половины - вот зачем стоит в это играть.
один человек важнее целого города?Да.
Я видел арбузы
Можно посмотреть на сюжет с другой точки зрения. Финал, в котором город спасён, возвращает всё в самое начало. Макс при этом оказывается болванчиком, с которой вселенная позабавилась, а потом сказала: "Нет, знаешь, ты там какие-то решения принимала, но давай сделаем вид, что этого не было". Если Макс выбирает вайп, то соглашается с тем, что её решения ничего не значат. Так что для неё выбор лежит не только в плоскостях "Хлоя нравится/не нравится" или "одна жизнь или целый город"
Так-то важность одного человека vs важности сотни человеков не определяет КОНОНичность сюжетной линии. На то воля автора сюжета.
Но если вылить ИМХО, то, несмотря на то что Хлоя - бесячая мразина, то я бы всё равно не спасал город. Ну просто потому что так не интересно. Мне.
Скакать на белом коне во имя бобра с радужным мечом наперевесь - это уж как-то слишком... Наблюдать с попкорном за бесячей мразиной интереснее. Ну и лесбухи же в кадре, ну чё ты.
А что плохого в Хлое? Мб действительно проблемный человек, но не повод же хейтить (а образ как раз хорошо прописан).
Правильно, он же ел эти хреновы бобы, сука.
Это не бред. Эта игра о личном выборе, и не одном, а целой цепочке. На уровне человека как части общества выбора и правда нет. А на личном - есть. Вас Хлоя бесила, и вы согласились на её смерть? Это и есть личный выбор. Не надо сюда приписывать мораль.
Хлоя ее любовь, а вот город ей всю игру только гадил. Отвратительное место в котором живут отвратительные люди чо там. Не жалко.
Она ей больше чем подруга. Что конечно не отменяет идиотизма концовки, которой пофиг на все что мы делали ранее
Тебя бесила Хлоя - ты сделал выбор в пользу города, моральная правильность решения просто удачно подворачивается под этот факт. Авторы же прописывают персонажа, студентку-подростка. Очень сомневаюсь, что девушка-первокурсница с не то чтобы идеальными социальными скиллами и без особо близких людей способна в какой-то момент выбрать смерть самой близкой подруги, чтобы спаси город.
Все отлично, я только не понимаю, почему концовка должна основываться на ваших эмоциях и ваших логических выводах, если это концовка истории двух выдуманных персонажей, каждый из которых обладает собственным характером, эмоциями, мотивами и т.д., такими, какими их задумал автор.
А то получается, что спасти любимую подругу (возлюбленную), пожертвовав городом — бред, а перематывать время всю игру — не бред.
Сила перематывать время важнее целого города :)
А ты совершенно случайно не приходил к мысли, что возможно погиб не весь город?
Полностью поддерживаю тебя, братан
Посмотрите какой я логичный и холодный! Рррря!
Bae > Bay
Уже не раз это видел, можете объяснить плиз? Bay это видимо Аркадия Бей, а как расшифровать первое?
Концовка со спасением города оставляет вопрос из разряда "Ну и зачем это все? Зачем было потеть и все это время вытаскивать из неприятностей Хлою, чтобы в финале...просто откатиться к началу и не спасать её?" Как-то это не круто, на мой вкус.
Чтобы дойти до этапа принятия, само собой. Игра много раз даёт понять, что Хлоуи вполне себе обречена и каждое спасение только наращивает общий апокалипздец.
Комментарий недоступен
Ну только для тех, у кого проблемы с "вернулись к тому, с чего начали". Идеологически это всё шанс для Макс потусоваться с Хлоей в последний раз перед неизбежной смертью подруги и попрощаться.
Ни раз обсуждалось что вариант где Макс спасает Хлою противоречит идеи сюжета и отменяет всё развитие персонажей
Наоборот.
Мнэ. Ну ладно, не первая игра, которую пытаются испортить в других медиа. Буду игнорировать, как обычно.
Согласен. Кристиан Дивайн, Рауль Барбет и Мишель Кох изначально подразумевали открытый бинарный финал.
Так и знал, что я был прав!)
Спору с женой конец!)
Не пойму, почему сюжет комикса делает один из финалов каноничным? Комикс вполне может альтернативную версию событий рассматривать. Каноничным все же стоит считать то, что будет во второй части игры (если там вообще помянут историю Макс и Аркадии Бэй).
Сделали бы лучше про это игру. По поводу каноничности концовки в каком-то комиксе мне как-то насрать. В реальности комикса каноничная, в других реальностях нет.
Хотя, честно говоря, выбор был явно неравноценен еще в игре: ну не было у игрока никакой мотивации выбирать абстрактный город который представлен собственно тремя местами - академией полной мерзотных абузеров и буллинга, придорожной тошниловкой каких много да домом Хлои (ну и фиг бы с ним).
Конечно, сама Хлоя могла быть на редкость бесячей но только в рамках искусственного принуждения игрока к тупым игровым механикам (собери бутылки, постреляй и прочее затягивание сюжета. Стелс в конце, например, был ничуть не менее бесячим, а к Хлое не имел никакого отношения.
Что касается характера то говнистость Хлои не выходит за рамки обычного трудного подростка пережившего несколько сильных эмоциональных потрясений, но именно Хлое город в конечном итоге обязан избавлению от убийц и насильников. Никто из благородных и хороших жителей Аркадия Бэй которых нам предлагается вроде как спасти пожертвовав Хлоей (мы знаем что они не такие, повторюсь) и пальцем не пошевелил чтобы прекратить насилие и убийства девушек которые длились годами. Да гори этот город синим пламенем, аминь.
Прям как будто мои мысли прочитал.
Интересно, а те кто не выбрал Хлою, наверное и в ГТА 5 выбрали не спасти всех, а убить Тревора/Майкла или в Ведьмаке 3 встали на сторону Дийкстры, а не Роше.
Бесчувственные люди однако.
Комментарий недоступен
Тревор и Роше очень разные герои. Первый, как по мне, отвратный тип и маньяк.
Угу. Решили спасти целый город и не убивать тысячу невинных людей. Бесчувственные мрази!
Я встал на сторону Дийкстры потому что роше фанатичный дурак, всё ради темерии, а на остальных похер, да и условия у тимерии будет не лучшие, по факты Тимерия будет очень зависима от чёрных, и Концовка от Дийкстры мне в целом понравилась.
Печально. В моей голове сложилась картина, что концовка со спасением Хлои прикручена для галочки, типа у вас есть выбор.
Вот согласен, что концовки неравнозначные, и не надо было вообще делать эту развилку, в таком случае. Видимо, сейчас попробуют проработать второй вариант более честно.
Но я выбрал Хлою в конце, если что.
О ееее, даже в последнем бинарном выборе от игрока в конечном итоге ничего не зависит, лол.
LiS не перестаёт поражать даже спустя столько лет после выхода xD
Если вас это беспокоит, то один из сценаристов игры Кристиан Дивайн так это прокомментировал:
«Озабоченные финальным выбором, игроки не замечают, что какое бы решение они ни приняли, Макс изменилась. Вы управляете ей, и это на ней отражается. Я не согласен с теми, кто пишет, что выборы не имеют значения.
Макс придётся жить с выборами, которые вы сделали на протяжении игры, и даже если в реальности произошёл другой исход, в своей реальности Макс пережила это, и все её альтернативные реальности могут быть настоящими, если вы верите в то, что все они текут параллельно. Может быть хоть миллион выборов, и всё равно найдутся те, кто скажет, что можно было и больше.
Я считаю, что разработчики хотели дать понять игрокам, что не все выборы правильные, но их надо делать и жить со своим решением. Это часть взросления Макс. За неделю она превращается из стеснительной интровертки в мощную стихию. Все её поступки изменили её, поэтому все решение сильно повлияли на её самосознание, даже если не привели к последствиям в реальности.»
А я Хлою спас, всё нормик
Таким образом, в основу комикса ляжет концовка, в которой главная героиня сделала выбор в пользу своей подруги, в результате чего ураган уничтожил город Аркадия Бэй.Это не отменяет историю Life is Strange. Будь то комикс или игра от левой студии — это не способно навредить оригинальной Life is Strange, потому что история уже рассказана, а сказанного не воротишь — урок уже дан, игровой опыт получен. И лично меня уже совершенно не волнуют все эти манипуляции Squere Enix с торговой маркой. Главное, чтобы разработчики оригинальной Life is Strange из DONTNOD продолжали радовать своими историями, а весь остальной сопутствующий товар — просто шелуха, которую можно воспринимать как угодно (положительно, отрицательно или вовсе игнорировать).
Хотя, конечно, франшизе в целом подобная дойка может и не пойти на пользу. Поживём — увидим.
Коротко о себе:
Оригинальный Life is Strange воспринят с восторгом. Приквел от сторонней студии встречен со скепсисом, но в итоге понравился (каноном не считаю, скорее таким добротным фанфиком).#весь_в_ожидании_LiS2
Правильная концовка, в которой к тому же нет лесби-настроений внезапно вспыхнувших не к месту. И к тому же те, кто выбирал её не понимают саму Макс и всю историю, тут дело в то что им обоим уже наплевать на город, да и в данном случае хаос который производит взмах крыла этой бабочки кажется единственным правильным решением, в конечном итоге это просто красиво. Ежели вы всё переводите в статистические данные - вы скорее всего не поняли LiS.
Конечно, нельзя считать правильным такой подход - когда 1 из концовок в другой медиа признается однозначной, но это и намекает на то, к чему авторы сами ближе из этих 2х подходов.
Но вообще, на этом я бы предпочел закончить и начать 2 сезон с другими героями и возможно в финале показать Хлою и Макс и какой-нибудь яркий эпизод с ними и новыми персонажами, это было бы здорово.
Обожаю, когда разработчики делают несколько концовок или открытый финал, а потом выкатывают кононишную концовку.
Нет.
Это сделал издатель, а не разработчики. Разработчики уже с головой ушли в 'The Next Life is Strange'.
Комментарий недоступен
2 девушки весело уезжают на тачке в закат из города, где погибли все их родные и друзья?
Да, каноничная концовка)))
Честно говоря, обе концовки хлам, потому что сводят на нет все выборы игрока, сделанные во время прохождения. Обе из них были бы вполне допустимым завершением фильма, снятого по подобному сюжету, но абсолютно не уместны в игре, где основная фишка - это постоянное влияние игрока на происходящие события. В общем сама игра отличная, но с того как разработчики слили финал, до сих пор бомбит. А уж на то, какой из них они считают каноничным - решительно наплевать. Надеюсь вторая часть будет абсолютно новой историей, которую они смогут достойно завершить.
Спор решён, говорите? Ох, после такого он ещё сильнее поляризуется
Теперь, это уже будет не спором, а негодованием.
Интересно поднимется ли на этой теме волна недовольств? В первом прохождении, я увы, выбрала Хлою и сразу же пожалела об этом. Это тебе не выбор концовок в МЭА, когда потом за Шепой 2 недели слёзки льешь.
В фандоме - вполне может быть, но вряд ли такой же силы, как и по МЕ. Другое дело, что Вампир, кажется, будет спорным, и Донтнодам может прилететь за все хорошее суммой.
*автоматом написала МЭА, конечно же имея ввиду МЭ3
Господи, спасибо, что решили этот спор наконец-то
На самом деле мне понравился момент с Хлоей в инвалидном кресле, прямо за душу берет, но потом как-то все неоч стало, ну и детективная история нормес, правда я всё хотел тот видос глянуть с той чувихой нестабильной, но не вышло. Потому что видоса не существует.
Скорее комикс просто дополнит концовку про спасение Хлои, которая выглядела дико урезанной по сравнению с "настоящей", не? Иначе действительно очень глупо получается.
То есть отказ в сторону концовки, которая ломает напрочь всю мало-мальски оставшуюся к концу атмосферу, мда
Очевидно же, что в случае альтернативной концовки развивать сюжет дальше некуда
Вот что гораздо интересней - так это то, откуда появились сверхспособности у Макс и почему на Аркадию надвигается шторм
Ну конечно же, ради денежек и сиквелов
Комментарий недоступен
Интерсно будет почитать комикс. А так игра хорошая. Однако я не очень люблю игры с грустной концовкой, постоянно в течение недели приходится забывать ее)
Не ураган, а фантастическая буря ! Не уничтожил, а перенес ! Не город, а симуляцию во сне ...
чёртовы лесбухи
ну ка ну ка? че? то есть будет еще третья игра? видимо с другими героями уже. мне кажется из Хлои, Макс и Рейчел высосали уже все
Йу-ху, прошёл по канону! *0*
И никто не вспомнил Хижину в лесу
Лол, серьёзно. То есть по канону давайте сделаем юрийную концовку вместо трагичной и красивой, а что главное хорошо связанной со смертью Рейчел, концовкой? Риали? То есть уберём те факты что...а ладно, вообще ничего говорить не хочу._.
Охуенчик. Жизнь одной синеволосой ТП важней целого города. Я сейчас заглянул прямо в душу SJW и меня пугает то что я увидел.
Ну я бы между целым миром и любимым человеком, выбрал бы любимого человека, вообще плевать