Те кто работают в индустрии знают что даже апгрейд движка в рамках одной версии это целая эпопея. Переход же на следующую версию движка, под это надо минимум полгода закладывать. UE 5 предлагает множество функций которые разработчики тоже хотят протестировать и возможно имплементиоовать.
Херню сморозил. УЕ5 - кардинально отличается от прошлых итераций УЕ и подавляющего большинства современных движков. В нём кардинально отличаются пайплайны интеграции контента (ассеты, свет и пр.) и он в целом сильно другой (хоть инструментарий и наследует наработкам прошлых версий). То, что чуваки отложили конверсию существующего проекта всего лишь на пол годика - это признак очень хорошей совместимости, учитывая, что 90% крупных проектов на УЕ модифицируют какие-то его элементы под свои нужды.
Тот самый пятый анриал, который предлагает самые удобные инструменты в индустрии
Ты думаешь так легко научиться разрабатывать игры если у них нет Скиллбокса?
у разрабов арка и на ue4 выходили говнопорты, им потребовалось немало времени, что бы родить на нем что то удобоваримое
Станок с ЧПУ - удобный инструмент, однако пятиклассник с задержкой в развитии на нем нихуя толкового не сделает.
Примерно так же и с кхе-кхе некоторыми кхе-кхе геймдевами и уе5
Те кто работают в индустрии знают что даже апгрейд движка в рамках одной версии это целая эпопея. Переход же на следующую версию движка, под это надо минимум полгода закладывать. UE 5 предлагает множество функций которые разработчики тоже хотят протестировать и возможно имплементиоовать.
кривые, богохульные, сломанные руки разрабов арка даже чугунный шар не сломав потрогать не смогут
Херню сморозил. УЕ5 - кардинально отличается от прошлых итераций УЕ и подавляющего большинства современных движков. В нём кардинально отличаются пайплайны интеграции контента (ассеты, свет и пр.) и он в целом сильно другой (хоть инструментарий и наследует наработкам прошлых версий). То, что чуваки отложили конверсию существующего проекта всего лишь на пол годика - это признак очень хорошей совместимости, учитывая, что 90% крупных проектов на УЕ модифицируют какие-то его элементы под свои нужды.