Ну если без шуток, то очень приличная хоть и не особо длинная метроидвания с интересно использованной механикой замедления/остановки времени. Работает это так.
- Очень плавная, красивая и приятная спрайтовая анимация - уж чего Team Ladybug могут так могут.
- Главная героиня атакует бросая ножи - в обычном времени ножи жрут твою ману, в остановленном уменьшают длительность твоего ZA WARUDO.
- В остановленном времени ножи могут служить платформой - используется для платформенных головоломок и на боссах.
- Замедлению времени тоже находится применение - например один Босс атакует таким образом, что сквозь атаку пробежать просто не получится - слишком быстро летят снаряды, а в остановленном времени через неё не пролезть не выйдет т.к. можно пройти сквозь атаку только пока она продолжается.
- Есть вещи которые во времени не останавливаются.
- Зато отлично останавливается вода по которой в ZA WARUDO можно ходить... И в которую с размаха можно врезаться если она водопадом преградила путь.
- Есть фишка, что если ты проходишь вскользь/рядом с атакой врага/снарядом - тебе выдаётся Мана и НР если ты это сделал в реальном времени и только Мана если в остановленном/замедленном - это создаёт эффект "Больше риск - больше награда" и позволяет в своём роде наглеть по полной и гораздо чаще использовать тяжёлую артиллерию для забиения врагов т.к. "Твои атаки и способности жрут ману -> ближе к атакам врага -> больше маны -> Можно быть ещё агрессивнее!".
В плане сложности даже близко не тру шутемап Тохота где ты ищешь безопасный пиксель - баланс у игры отличный, драки с боссами интересные, сложность растёт именно так чтобы ты абсолютно спокойно воспринимал финальный экран забитый огненными шарами и начинал цитировать Дио "Зачем тебе столько заклинаний? - Без них я не смогу уничтожить тебя! - Охо! Ну тогда колдуй сколько хочешь ZAAAA WARUDOOOO!!!!"
Шо это такое?!
Шедевр.
Ну, это бан.
Тохо
Серия игр.
Metroidvania
Ну если без шуток, то очень приличная хоть и не особо длинная метроидвания с интересно использованной механикой замедления/остановки времени. Работает это так.
- Очень плавная, красивая и приятная спрайтовая анимация - уж чего Team Ladybug могут так могут.
- Главная героиня атакует бросая ножи - в обычном времени ножи жрут твою ману, в остановленном уменьшают длительность твоего ZA WARUDO.
- В остановленном времени ножи могут служить платформой - используется для платформенных головоломок и на боссах.
- Замедлению времени тоже находится применение - например один Босс атакует таким образом, что сквозь атаку пробежать просто не получится - слишком быстро летят снаряды, а в остановленном времени через неё не пролезть не выйдет т.к. можно пройти сквозь атаку только пока она продолжается.
- Есть вещи которые во времени не останавливаются.
- Зато отлично останавливается вода по которой в ZA WARUDO можно ходить... И в которую с размаха можно врезаться если она водопадом преградила путь.
- Есть фишка, что если ты проходишь вскользь/рядом с атакой врага/снарядом - тебе выдаётся Мана и НР если ты это сделал в реальном времени и только Мана если в остановленном/замедленном - это создаёт эффект "Больше риск - больше награда" и позволяет в своём роде наглеть по полной и гораздо чаще использовать тяжёлую артиллерию для забиения врагов т.к. "Твои атаки и способности жрут ману -> ближе к атакам врага -> больше маны -> Можно быть ещё агрессивнее!".
В плане сложности даже близко не тру шутемап Тохота где ты ищешь безопасный пиксель - баланс у игры отличный, драки с боссами интересные, сложность растёт именно так чтобы ты абсолютно спокойно воспринимал финальный экран забитый огненными шарами и начинал цитировать Дио "Зачем тебе столько заклинаний? - Без них я не смогу уничтожить тебя! - Охо! Ну тогда колдуй сколько хочешь ZAAAA WARUDOOOO!!!!"