Игры Никита Лосев
10 005

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

В закладки

Журналисты издания IGN посмотрели около 45 минут геймплея одной из самых ожидаемых игр 2018 года — Red Dead Redemption 2 — и поделились впечатлениями.

Действие Red Dead Redemption 2 разворачивается в 1899 году, за 12 лет до событий первой части, однако сами разработчики описывают игру скорее как дополнительную историю, нежели приквел. Игроки возьмут на себя роль Артура Моргана, правой руки главаря банды Датча ван дер Линде. По сюжету группа пыталась совершить ограбление, однако что-то пошло не так, и теперь её членам нужно скрыться от преследования властей и охотников за головами.

Автор статьи Алекс Симмонс рассказал, что до прошедшей демонстрации он никогда не видел в играх подобного уровня проработки деталей. Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию. При этом их действия меняются в зависимости от поведения игрока — всё, что делает главный герой, в итоге влияет на отношение NPC и развитие событий.

В показанной демо-версии журналистам показали небольшой участок карты в окрестностях укрытого от посторонних глаз лагеря банды Датча. Судя по впечатлениям Симмонса, Rockstar добавила во вторую часть некое подобие системы «выживания» — у каждого члена отряда есть свои обязанности и смены, а банду нужно обеспечивать чистой водой, едой и необходимыми припасами.

Недостаток этих ресурсов будет влиять на общую мораль персонажей, из-за чего, в свою очередь, будет меняться и их поведение и отношение к главному герою, так как следить за ситуацией должен именно он. Например, если Морган пройдет мимо повара Пирсона, то тот может сообщить, что заканчивается мясо. После этого не будет никакой отдельной миссии — игрок может проигнорировать задание или выполнить его во время возвращения с другой миссии.

По словам Симмонса, именно так и работает большинство встреч с персонажами. Но обеспечивать припасами отряд предстоит не только игроку — помогать будут и сами герои.

Журналист также отметил, что такие возможности для решений игрока будут на протяжении всей игры. Пока неясно, будут ли у RDR2 разные концовки, однако Rockstar, по словам автора, пытаются стереть грань между сюжетными миссиями и сайд-квестами, представляя их все в качестве неких «возможностей» для главного героя, причём многие из них будут зависеть от времени суток и ситуации.

При поездках в город будет специальная система взаимодействия с NPC, которая отслеживает множество факторов, включая место действия, уже сделанный ранее выбор, а также то, с кем уже общался Морган. Учитываться будет и поведение — если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться.

Ситуации всегда развиваются по-разному. Например, в глуши можно встретить случайного рыбака и обокрасть его палатку, забрав припасы, и угнать лошадь. Тот может отреагировать на это и даже атаковать, не обращая внимание на оружие — в этом случае можно применить силу или даже убить рыбака, чтобы избавиться от потенциального свидетеля (но и искать игрока будут уже за убийство, а не за кражу), а можно попытаться решить всё мирно, однако в этом случае пострадавший может попытаться отомстить.

Полученными таким образом припасами можно обеспечивать банду, но их хватит ненадолго. Будет и охота — в демо-версии показали огромное количество живности. Добытое мясо придётся как можно скорее отдавать повару или продавать за деньги мяснику (в этом случае от состояния зависит и полученная сумма денег), так как оно быстро портится.

Что касается перемещения по миру, то, по словам Симмонса, в RDR2 разработчики хотели, чтобы игроки относились к лошадям как к живым компаньонам, а не обычному виду транспорта, от которого можно в любой момент избавиться. Главный герой будет со временем «налаживать связь» с животным, что в дальнейшем сделает лошадь спокойнее и отзывчивее в перестрелках. Нетренированная лошадь, в свою очередь, будет вести себя более непредсказуемо. Кроме того, разработчики обещают разное поведение у каждого животного.

Все лошади будут находиться именно там, где их оставил главный герой. Можно будет позвать животное свистом, но это работает лишь неподалёку, при этом лошади также будут носить в сумках припасы и дополнительное оружие, поэтому оставлять их в неизвестной глуши не стоит.

Ближе к концу демонстрации журналистам показали отдельную миссию. После возвращения в лагерь несколько членов банды позвали Моргана на дело — в ближайшем городе есть банк, который почти никто не охраняет. Во время задания персонажи подробно обсуждают план, высказываясь за и против, но на самом ограблении игрок управляет лишь главным героем — никакой смены, как в GTA V, в демо-версии не было. По ходу прохождения также предстоит выбрать из нескольких доступных решений, например, попытаться взломать несколько сейфов, несмотря на истекающее время или просто их взорвать.

После получения добычи персонажам нужно сбежать, так как к этому времени уже подоспел шериф с помощниками. Здесь журналисты впервые увидели обновлённую систему Dead Eye из Red Dead Redemption. По словам Симмонса, она работает примерно так же, как и в первой части — время замедляется, а игроку нужно быстро навести прицел на нужные цели, после чего главный герой почти мгновенно убьёт противников из револьвера. После этого отряд с помощью укрытий продвигается к месту, где их ждут лошади.

Журналист отметил интересную деталь — во время побега рядом с главным героем просвистела пуля и сбила с него шляпу. По словам разработчиков, это не заранее продуманная ситуация, а случайность, которая может произойти в любой момент. При этом шляпа магическим образом не появится в следующем ролике — её можно будет либо найти и поднять позднее, либо просто купить новую.

Во время погони Симмонс также заметил, что противник при падении с лошади может зацепиться ногой за стремя, и какое-то время животное просто будет тащить его дальше. Сцена закончилась побегом персонажей от преследователей через железную дорогу прямо перед проходящим локомотивом.

Всё показанное журналистам во время демонстрации — лишь небольшая часть финальной версии игры. Доступная для исследования территория будет включать в себя заснеженные горы на севере и болота на юге, а также множество мелких поселений и крупных городов между ними. При этом лагерь банды также будет перемещаться по ходу прохождения.

Сотрудники Rockstar пока ничего не рассказали о сюжете, отметив только, что история будет крутиться вокруг Артура Моргана. Точно можно сказать лишь то, что игра будет связана с событиями оригинала, и во второй части появятся некоторые знакомые персонажи, в том числе и главный герой Red Dead Redemption — Джон Марстон.

Также в Red Dead Redemption 2 вернётся и мультиплеер, в котором авторы пообещали «создать совершенно новый многопользовательский опыт в открытом мире».

В заключении разработчики отметили, что стараются сделать глубокий и проработанный мир и не хотят ни к чему подталкивать или направлять, оставив все решения и их последствия за самими игроками.

Релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

#rdr #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["rdr","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 159, "likes": 145, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19307, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 May 2018 19:41:00 +0300" }
{ "id": 19307, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19307\/get","add":"\/comments\/19307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

После того, как прочитал про шляпу, за которой нужно вернуться, понял, что для полного погружения в этой игре не хватает возможности посрать в лесу.

Ответить
61

А я подумал, что было бы круто, если бы на шляпе при этом оставались дырки от пуль. И чтобы её потом подхватил ветер, но можно было накинуть на неё лассо. Или чтобы эту шляпу мог схватить и напялить медведь, после чего триггерится особый ивент, и можно вступить в схватку с медведем за шляпу.

Ответить
24

Угу, и если в шляпе слишком много дырок, то её уже не скидывает порывами ветра.

Ответить
25

либо просто купить новую

Ответить
5

Тогда появляется опция опустить поля шляпы и смотреть в дырки, используя шляпу как балаклаву.

Ответить
3

джва года о таком мечтаю

Ответить
2

Ммм... Симулятор битвы с медведем за шляпу

Ответить
0

Капитан, где моя водка? Я буду биться с ковбоем!

Ответить
8

Слетающая шляпа, которую можно подобрать, была ещё в L.A Noire. И думаю, что где-нибудь раньше.

Ответить
2

В Warriors головные уборы слетали с головы от удара кулака и могли быть тут же подобраны. Модельный ряд мог похвастаться наличием как просто шляп так и цилиндров. Новоприобретённый котелок отображался в видео.

Ответить
1

В Индиане Джонсе была.

Ответить
7

И подтереться листочком. И чтоб обставлено это было как миниигра. А если плохо подтёрся, то меньше можешь сидеть в седле, хуже бегаешь (разъедает жопу-то) и снижается харизма (воняшь говном)

Ответить
2

too much, man, too much

Ответить
0

Уже было в Южном парке.

Ответить
1

Говорится, мол, журналистам же "не все фишки показали". Так что, глядишь. мечты сбудутся.

Ответить
24

Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию.

Потрясающе

Недостаток этих ресурсов будет влиять на общую мораль персонажей, из-за чего, в свою очередь, будет меняться и их поведение и отношение к главному герою

Невероятно

Учитываться будет и поведение — если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться.

Неслыханно

А если серьезно, то понятно, что это будет отличная игра с шизофреническим рокстаровским вниманием к деталям и всем прочим шиком. Но вот манера IGN хайпить даже на самых очевидных вещах, лишь бы тайтл был громким, это дно конечно.

Ответить
2

А что ты еще ждал от днищенского ign - лишь бы на ивент пригласили, а там, что скадут то и напишут.

Ответить
12

"мясо придётся как можно скорее отдавать повару или продавать за деньги мяснику (в этом случае от состояния зависит и полученная сумма денег), так как оно быстро портится"

Прям Kingdom Come:Deliverance

Ответить
18

Red Dead Deliverance - доставим мясо до того, как стечёт кровь

Ответить
0

Я б заказал.
Маааам, дай денег на стартап.

Ответить
2

Это далеко не единственный момент из обзора, который заставил подумать о Kingdom Dead: Redemption

Ответить
12

Слетающая шляпа и нетелепортитурующаяся лошадь - да это же игра года, господа

Ответить
17

Подъезжая к сему салуну и глядя на местного шерифа, у меня слетела шляпа.

Ответить
2

Сразу вспоминаются уроки русского языка в школе и объяснение деепричастных оборотов 🤓

Ответить
1

а теперь посмотрим, сколько человек узнает цитату.

Ответить
1

Только чувствую менять лошадей придётся очень часто, как машины в гта.

Ответить
10

Полноценная игра на современном поколении консолей от Рокстар. Ох!

Ответить
0

GTA не так давно была.

Ответить
8

GTA V вроде как в 2013 году вышла на PS3/X360.

Ответить
0

А на PS4 она тогда попросту не могла выйти, т.к. она появилась только через год.

Ответить
0

Она вышла на ПС3 и 360, чтобы срубить максимум бабла.

Ответить
0

ГТА 5 это игра с 7го поколения и прошло 4 года с ремастера на 8е.

Ответить
1

прошло 4 года

Я бы не сказала, что это особо много. Впрочем, my bad.

Ответить
4

Нихера себе немного... Ты бессмертный?

Ответить
4

Все относительно. Мне вот казалось скайрим совсем недавно вышел, а уже больше 6 лет прошло, обалдеть время летит.

Ответить
1

Время относительно конечно. Но 4 года это не мало.

Ответить
10

Особенно по судебной ошибке.

Ответить
1

Внешность слабо меняется ;)

Ответить
0

Немного?! 4 года назад мне было 14 лет, я был в восьмом классе, сейчас я уже заканчиваю 1 курс ВУЗа! 4 года - это вечность, тем более в современном мире.

Ответить
72

Когда тебе будет 40 - вспомни свои слова и заплачь

Ответить
8

мне больше и я вас всех ненавижу

Ответить
2

Если бы сорок, прямо после 20 время с цепи сорвалось.

Ответить
0

Это да

Ответить
0

Мне 22 и я уже плачу. Помню релиз ГТА 5 как вчера и не верю что прошло почти 5 лет. Ну не может быть такого, это же было вчера(

Ответить
50

4 года - это вечность, тем более в современном мире.

Ответить
0

Угу 5 лет назад

Ответить
1

Вот именно, давно на консолях не было полноценных игр. Всё ещё учусь острить, да...

Ответить
1

:-) Ты можешь лучше!

Ответить
0

Ага, и скрины из ПК-версии, которая 100% будет, так как в ПК-ГТА-Онлайне пистолетку для РДР2 тоже выдавали.

Ответить
0

Анонс был? Значит 100% уверенности быть не может. Остановись на 99% :-)

Ответить
1

У ГТА5 его тоже по первости не было. Скорее всего ,99%, что выйдет даже не через год-полтора, а раньше. Просто сначала надо собрать деньжат с консольщиков, полируя в это время лучшую версию.

Ответить
1

Тут иное. Серия ГТА вся представлена на ПК, серии РДР на ПК нет.

Ответить
1

Много чего такого было, чего не было на ПК, а потом кто-то посчитал, что лишние деньжата не помешают.
Тем более, происхождение настолько неконсольных скриншотов понятно сразу, и ровно та же история была со скринами ГТА5 еще во времена ее старта на ПС3. ПК версия делалась одновременно, и сейчас делается. Будет как всегда пара-тройка переносов даты выхода на ПК, но сама игра на ПК будет.

Ответить
3

Это не факт. Неконсольные скриншоты, мде...

Ответить
0

Посмотри первый трейлер GTA V. Он полностью соответствует тому что было на X360.
И в RDR2 графика вплоне консольная. PS4 и
по красивее может, достаточно посмотреть на Horizon:Zero Dawn.

И если деньжата не помешают, то что мешает перенести RDR1 на пк? Портировать с X360 на ПК это вообще как нефиг делать, это не PS3, где своя архитектура была.

Ответить
2

Соответствует? Ну-ну.

Ответить
0

нет. есть консольные эксклюзивы

Ответить
0

Консольный эксклюзив, это когда одна консоль + ПК

Ответить
0

так вот 3 части гта на пк не выходили

Ответить
0

Это которые? Портативные?

Ответить
0

chinatown wars портативная. а вайс сити сториз и епизодс фром либерти сити ps2/psp

Ответить
0

Это все портативные и поэтому ох нет на ПК :-)

Ответить
0

Вы говорили про всю серию гта) а это полноценные игры гта

Ответить
0

Не нужно паясничать и придираться.

Ответить
0

Серии RDR пока вообще нет, ибо серия начинается с 3-й игры в линейке.

Ответить
0

Рдр2 это 3 я игра.

Ответить
0

Если считать серией Read Dead, то соглашусь.
Но поскольку релиза RDR2 еще не состоялось, то преждевременно говорить об отсутствии ее на ПК, в частности, и серии вообще.

Ответить
0

Нет первой и второй части. Не анонсировали третью. Конечно преждевременно, лол.

Ответить
0

Маркетинг.
GTA V тоже когда-то не анонсировали.

Главное, что прямо и однозначно об отказе в релизе PC-версии заявлено не было.

P.S. Чтобы не ходить по кругу можно все за и против тут почитать.
<https://kanobu.ru/articles/red-dead-redemption-2-na-pc-369801/>;

Ответить
0

Не успел отредактировать. Корректная ссылка
https://kanobu.ru/articles/red-dead-redemption-2-na-pc-369801/

Ответить
0

ГТА серия выходила на ПК с запозданием. РДР вообще не выходили. Все просто.

Ответить
0

ГТА серия выходила на ПК с запозданием. РДР вообще не выходили. Все просто.

1) Rockstar не давала обещаний выпускать на PC только те проекты, предшественники которых были выпущены на PC.
2) Rockstar не делала утверждений о своем решении отказаться от PC-версии RDR 2.

Элементарная логика приводит нас к заключению, что RDR2 может (но не обязана) быть выпущена на PC.

Ответить
0

Да они могут делать вообще что угодно :-)

Ответить
0

За окном льет ливень целый день...

Ответить
5

Во время погони Симмонс также заметил, что противник при падении с лошади может зацепиться ногой за стремя, и какое-то время животное просто будет тащить его дальше.

Если не ошибаюсь (поправьте, если ошибаюсь), то вроде бы это было ещё в Redemption.

Ответить
29

Не знаю насчет этого, но вот хайпить персонажей, у каждого из которых есть свое расписание — это сильно. Про Готику не слышал журналист, вероятно, а ведь она была 17 лет назад.

Ответить
35

А шляпу (конкретно - сомбреро) могли отстрелить в Total Overdose, более того, если потом прыгнуть и поймать в прыжке на голову сомбреро, то на короткое время заиграет чачача. Такое уже никому не переплюнуть.

Ответить
13

Забавно, что ещё кто-то помнит про эту игру. Ностальджи)

Ответить
5

Ну так игра очень даже весёлая, не шедевр конечно, но смесь из гта и Макса Пейна получилась прикольная.

Ответить
1

Жизнь прожита зря

Ответить
0

Еще в L.A. Noire было

Ответить
21

Да, про персонажей сильно. Как будто попал на презентацию Radiant AI в 2005 году.

Ответить
7

из которых есть свое расписание — это сильно

Это перестало быть актуальным ещё в 1999 году. Когда Shenmue вышел.

А с лошадью не помню, три года прошло и игру немного подзабыл.

Ответить
0

Не знаю насчет этого, но вот хайпить персонажей, у каждого из которых есть свое расписание — это сильно.

Фу таким быть. Зарубите раз и навсегда - до Рокстар этого не было ни у кого! Ни у кого, слышите! Это все завистливые вбросы от других разработчиков, которые делают игры с оглядкой на божественных Рокстар. И отвечая на невысказанный вопрос - да, и Готику тоже скопировали целиком с игр Рокстар. Вы что этого не видите?

Ответить
7

Объясните, я не понимаю-весь трейлер говорит о том что "дикому западу" конец, эра стрелков и т.д. окончена, но события происходят за 12 лет первой части...в которой эта самая эра цветёт и пахнет.

Ответить
4

Тут скорее вопрос к первой части — почему в первой части в 1911 году эта эра цвела и пахла, если "Дикий Запад" закончился ещё в начале 1890-х, с появлением трансконтинентальных железных дорог и окончательным решением индейского вопроса.
P.S. Хотя понятно, почему — создатели ориентировались на The Wild Bunch, а там действие происходит в 1913 году.

Ответить
3

В первом части часто повторяют, что фронтиру и феномену Дикого запада уже пришёл конец. Всё давно освоено, индейцы никого не трогают и смирились со своей участью. Золото никто не добывает и железная дорога давно проведена. Сейчас последние деньки всего этого. Вскоре даже
лошади будут не нужны, ибо машины все заменят. И местность на границе с Мексикой — чуть ли не последняя территория, где ещё остался едва ощутимый дух той эпохи.

Просто есть граница «до» и есть граница «после». В первой игре некоторые персонажи воспринимали это как то, что уже случилось. А во второй это особо ощутимо, потому что наступило внезапно и болезненно.

Ответить
0

Ничего она не цветёт. К началу 20 века Дикий Запад был уже весь почти освоен, и, соответственно, везде шерифы, власти, и такой безнаказанности уже не было.

Ответить
2

К началу 20 века Дикий Запад был уже весь почти освоен, и, соответственно, везде шерифы, власти, и такой безнаказанности уже не было.

Поправлю: он к концу 19 века уже исчез как культурное явление.

Ответить
0

Историки сдвигают рамки к началу Первой Мировой. Википедия же вообще пишет про 1920.

Ответить
0

До 1920 – это более широкое понимание Дикого Запада. Да и та же википедия говорит, что из-за урбанизации он культурной умер под 1890 г.
От силы можно дотянуть до 1912, да, незадолго до начала Первой мировой войны. Но это де-юре, связанное с закреплением официального статуса как штатов некоторых территорий США (до этого они были просто "территориями" без такого статуса).

Ответить
0

Так они паралельно существовали...были негодяи, шрифы, охотники за головами...разве нет?

Ответить
1

Шерифы были далеко не везде, поэтому и возникла потребность в охотниках за головами и рейнджерах, которые могли навести порядок и уехать в другое место. С развитием инфраструктуры стало гораздо проще поддерживать органы правопорядка и бандитизм постепенно усох.

Впрочем, охотники за головами в США есть и сейчас.

Ответить
1

Коллекторы что ле?😀

Ответить
4

Больше скажу,одна семейная пара охотников за головами стримит на твиче свою работу.

Ответить
4

Те, кто разыскивают сбежавших из-под залога преступников. Да, собственно, в VtmB мы даже могли поработать одним из них в Санта-Монике.

Ответить
1

Есть забавный фильм с Джерардом Батлером и Дженифер Энистон.

Ответить
10

у меня важный вопрос...
- Лошадь срать будет? (с) Кодзима

Ответить
9

Надеюсь они вернут физику тел из ГТА 4, все им прощу.

Ответить
0

И реалистичную физику маш..., ой, то есть лошадей.

Ответить
8

Поднял шляпу, а она тебе как раз.

Ответить
3

Ха-ха, какие смешные комментарии про шляпу. А вот меня описание этого момента вернуло в нулевые, где подобные мелочи были проработаны во множестве игр, из-за чего и погружение в них происходило сильнее, да и сами игры в последствии становились классикой. Нет и не было никаких сомнений, что Рокстар вновь докажут, что они до сих пор держат планку и даже способны её поднять. Если со 2 частью они так же обойдут ПК - это только лишь докажет, что у них есть яйца, причём стальные!

Ответить
9

Если со 2 частью они так же обойдут ПК - это только лишь докажет, что у них есть яйца, причём стальные!

В проектах такого уровня выпуск на той или иной платформе зависит не от желания что-то доказать, а от прогнозов по затратам и прибыли.

Причем затраты учитываются и непрямые. Например, преждевременный анонс выхода игры на PC даже с большой задержкой относительно консольного релиза автоматически уменьшит продажи консольных версий на определенный процент.

Ответить
0

Вообще это зависит от того, сколько готов на лапу дать платформодержатель.

Ответить
5

Вообще это зависит от того, сколько готов на лапу дать платформодержатель.

С интересом услышу информацию про платформодержателя PC (Windows) и сумме, которую он заплатил за выпуск GTA V на PC :)

Ответить
0

На ПК нет платформодержателя. Там Сони с Майками и Нинтендо меряются кошельками

Ответить
3

Лишь бы не прошляпились. Надеюсь, они ещё смогут вынуть кролика из шляпы.

Ответить
5

«если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться»
Не прошло и 20 лет с выхода первой Мафии

«Например, в глуши можно встретить случайного рыбака и обокрасть его палатку, забрав припасы, и угнать лошадь. Тот может отреагировать на это и даже атаковать, не обращая внимание на оружие — в этом случае можно применить силу или даже убить рыбака, чтобы избавиться от потенциального свидетеля»
С ума сойти! Никогда такого не видел! Вот так проработка мира!

По тексту сложилось впечатление, что дело смотрели очень впечатлительные люди, никогда не игравшие ни во что, сложнее фифы

Ответить
0

Нужно понимать - что если журналисты будут писать плохо об игре , то больше им не дадут посмотреть демку за полгода до выхода ))) Пора понять что ДТФ куплены , как и те с кого они забрали информацию .. миром правят денежки и честный отзыв будет только на чистую каку и халтуру , а если есть где зацепиться то расхвалят и прорекламируют !)

Ответить
0

Справедливости ради, IGN этим грешат больше других. Но да, в первую очередь игры дают им

Ответить
–4

Сейчас бы слушать что говорят игрожуры в 2к18 то.

Ответить
2

С каких пор "слушать" и "верить на слово" являются синонимами? Они просто пересказывают увиденное.

Ответить
0

Они перессказывают так чтобы в следующий раз их опять позвали. Так что все не так просто.

Ответить
0

Это даже не обзоры, а первое впечатление от демо. Если бы Рокстар сомневались в своём творении то не звали бы прессу.

Ответить
0

Ну если журнализдов задобрить, то они смотрят на все оптимистичнее рядового игрока. Получается как в анекдоте:
В семье растут двое мальчиков -- оптимист и пессимист. Новый год.
Под елкой разложены подарки, пессимист подходит к елке, разворачивает
свой подарок и видит -- лошадка-качалка. Он начинает реветь:
-- Ой, не хочу такую лошадку! Она не настоящая, а я хотел живую,
а эта лошадка противная-я-я...
Все его утешают, а тем временем оптимист разворачивает свой подарок.
Там лежит кусок !@#$^&. Оптимист, мечтательно:
-- А у меня была живая лошадка, только она убежала.

Ответить
0

Друг , это и без тебя все все понимают . Успокойся .

Ответить
–10

Кто минусует без комментария тот !@#$%^&*

Ответить
2

Верю в отличную игру от рокстар и не верю ничему что говорит ИГН. Проблемы современных игр.

Ответить
2

Судя по трейлеру в игре крутое освещение и навороченные эффекты огня ,тумана. дыма и грязи.
Некоторые недалёкие говорят что графон не айс,но если вспомнить как работает физика и взаимодействие со средой в играх рокстар то все выглядит просто офигенно.

Ответить
0

Возможно ошибаюсь, но вроде как в 2016 году речь шла о трёх играбельных персонажах, а теперь выходит, что всё-таки один. Не то чтобы это огорчало, просто интересно узнать, почему разработчики в итоге не пошли (если не пошли) по пути GTA V.

Ответить
5

Уж лучше один, но именно персонаж, а не три болванчика с плоскими характерами.

Ответить
0

Самоповтор, не интересно. Хотя про одного тоже можно так сказать, но это классика.

Ответить
0

Интересно выглядит, даже как-то купить захотелось, хотя и не фанат игр Рокстар, тот-же первый RDR и GTAV не особо зашли. Единственное, что понравилось из всех их игр это Bully, GTAIV и Lost of Damned и Max Payne 3, а тут по описанию прям все очень круто и чуть ли не идеальный open world. Думаю лучше взять сразу на релизе на ПС4Про или подождать порт на ПК?

Ответить
0

Порт на ПК (если вообще будет), выйдет через год после релиза на консолях, как обычно у GTA

Ответить
3

Все надеялись на это, когда вышла первая рдр

Ответить
–2

Ну не ровняй позиции ПК сейчас и 10 лет назад, хотя в принципе все равно, но так хотелось поиграть в 60 фпс.

Ответить
0

а что поменялось с пк? выпустили симулятор мытья в душе с отцом?
брать на приставку конечно нужно и ни в чем себе не отказывать.

Ответить
0

Смешно этот бред по поводу ПК читать, а консоль взять - если есть желание, то почему бы и нет, мне под одни эксклюзивы не особо дорого обходится.

Ответить
0

на самом деле это очень дешево обходится

Ответить
0

Ну я о том же - у меня для мультиплатформы ПК, для остального прошка и виию для последней Зельды, подумываю с выходом bayonetta 3 и свечу взять.

Ответить
0

Ну вот я о том же - поиграть сразу на релизе как есть или через год в 60фпс и ультра графикой.

Ответить
0

У Вас же ПС4Про, 60фпс на ней без проблем будет. 1080р 60фпс или апскейл 4к 30фпс

Ответить
1

Ты думаешь на прошке будет 60 фпс, так-то в большинстве игр в открытом мире лок на 30.

Ответить
1

Не понимаю, почему журналисты отмечают то, что уже более-менее стало стандартом в индустрии. Практически каждый элемент, который описан в статье, в той или иной мере встречается в ААА-проектах последней десятилетки.

Ответить
1

Рокстар будет снова на коне

Ответить
0

Главный герой будет со временем «налаживать связь» с животным, что в дальнейшем сделает лошадь спокойнее и отзывчивее в перестрелках.

Боже, взаимоотношения с Плотвой выходят на новый уровень! Вот теперь я понял чего мне в Ведьмаке не хватало.
Еще романсить с ней можно было б - сразу игру Века можно вручить безоговорочно!

Ответить
0

Очень интересна роль Марстона в игре.
Секретный играбельный персонаж?
НПС в банде, с которым надо строить отношения?
Преемник, который ближе к финалу примет эстафетную палочку?

PS. Взял отпуск в октябре))

Ответить
0

Вот единственный раз когда бы мне пригодился XO с его обратной совместимостью, хотел бы пройти RDR, да вот на PS4 нет никакого ремастера

Ответить
0

Именно этим я и планирую заняться на One X. Там RDR в 4K и с новыми текстурками ;)

Ответить
0

Хочется верить, что Хаузеры смогут довести игру до ума без Лесли Бензиса (это будет первая их игра созданная без его участия).

Ответить
0

Интересно , а они засунут в игру романтические отношение ?) Просто с этой системой выглядело бы очень вкусно и еще больше бы погружало

Ответить
0

Странно что там вообще что то кроме мультиплеера будет.

Ответить
0

Не хочу покупать приставку только из-за этой игры :(

Ответить
0

Всегда думал что надо в первую очереть покупать игры с высокой реиграбельностью-футболы, файтинги.

Ответить
0

Да уже и игры не очень доставляют, про футболы вообще молчу, единственный футбол в который я долго играл, это уличный, а в Пес 09 задержался всего на пару недель и больше не запускал (хотя нет, вот недавно который пес бесплатный был, в него немного играл, минут 10)

Ответить
0

та ну их те игры. не надо оно

Ответить
0

Купи PS4 Pro, тогда ты сможешь купить приставку из-за RDR2 и GoW :)

Ответить
0

Вообще не понял смысла

Если тебе понравился гов, то это твои проблемы
Мне нравится гов курильщика, и только 1-2 часть

Ответить
0

Смысла не понял, но на всякий случай нахамил?
Ай, молодца.

Ответить
0

В каком месте нахамил?

Ты что, один из эти? Противных.

Ответить
–1

Эх, Жора-Жора. Не держи в себе это - сходи к сексопатологу.

Ответить
0

Фишка со слетающей шляпой и возможностью её поднять была еще в l.a. noire.

Ответить
0

Раз уж на то пошло, она была еще в Indiana Jones and the Emperor's Tomb

Ответить
–1

вот только в нем шляпа все-таки после некоторых катсцен возвращалась на голову

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления