Dragon quest I - годнота или духота?
Обложка японского издания игры.
39

@Dog Warovich
Тебе может быть интересно.


В игре довольно странный геймплей, сейчас объясню. Вот играете вы в RPG, вы увидели сундук, что вы будете делать? Конечно, подойдёте к нему и нажмёте кнопку действия.

Ну как бы нет. В той же Визардри или Might and Magic я нажму search, потом попробую определить ловушку, потом попробую ее обезвредить, потом проверю закрыт ли сундук, потом попробую его взломать.


В Dragon Quest всё не так! Вы наступаете на сундук, открываете меню и нажимаете кнопку "взять". Что самое интересное, это распространяется не только на сундуки, но и, например, на открытие дверей или хождение по лестницам.

К двери или лестнице нужно подойти, открыть меню и нажать специально отведённую для взаимодействия с ними кнопку. Причём двери открываются исключительно специальными ключами, которые являются расходуемым предметом, и к покупке они будут доступны не сразу.Да что уж там, чтобы разговаривать с людьми в меню тоже есть отдельная кнопка "речь". Это довольно необычно,

Посмотри на одного из родоначальников этой игры (второй - Wizardry).

2
Ответить

Ну и, когда я писал этот момент, то писал с расчëтом на подавляющее большинство игр, где не нужно открывать меню, что проделывать такие действия. Понятно, что такое есть не только в DQ, но даже так, это всë равно странные механизмы работы.

Ответить